Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Свободно владею ПК на уровне пользователя: Microsoft Office, Outlook Express, Internet, 1С: Торговля + склад
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ) , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Помощник руководителя

Архитектурное бюро «Conclave» (г. Москва).

Основные обязанности:
Общее руководство организацией, включая проектные (архитектурный, конструкторский) отделы, а так же внештатных сотрудников и субподрядчиков:
- координация работы отделов, организация их эффективного взаимодействия;
- отслеживание сроков выполнения проектных работ (ведение сетевого графика);
- распределение объемов работ с учетом степени занятости сотрудников;
- взаимодействие с заказчиками с целью разрешения рабочих вопросов.
Управление персоналом (численностью до 20 человек):
- разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и командного духа коллектива;
- разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Управление финансами:
- контроль внешних и внутренних задолженностей;
- отслеживание осуществления необходимых проплат с учетом ориентировочного графика поступления платежей;
- планирование бюджета организации;
- ведение кассового учета и формирование соответствующей отчетности;
- формирование предварительных коммерческих предложений потенциальным заказчикам, с учетом тех. задания и предложений субподрядчиков.
Управление административно-хозяйственным сектором деятельности компании:
- ремонт и закупка средств материально-технического оснащения офиса, решение текущих бытовых вопросов;
- отслеживание своевременной пролонгации хоз. договоров и оплаты соответствующих счетов.
Приобрела опыт управления финансово-экономической, а также административно-хозяйственной деятельностью компании. За время работы дважды получала повышение оклада

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Менеджер по подбору персонала

Клининговая компания «Ronova cleaning» (г.Москва).

Основные обязанности:
- ведение единой базы данных предприятия, контроль численности полного штата сотрудников
- подбор младшего производственного персонала, проведение собеседований
- ведение отчетности
- взаимодействие с различными подразделениями компании.
Приобрела опыт работы в непрерывно интенсивном режиме в крупной компании с принципиально новой для меня сферой деятельности.

 

2004, февраль — 2005, сентябрь, 1 год 7 мес

Оператор базы данных, менеджер по закупкам, администратор розничного направления

Торговая компания «Светомакс» (г. Москва).

Основные обязанности:
- ведение номенклатурной базы данных компании,
- документооборот,
- логистика,
- взаимодействие с поставщиками,
- контроль товарооборота и работы сотрудников (2 продавца),
- организация выполнения срочных заказов.
В короткие сроки освоила широкий номенклатурный перечень специфических товаров, дважды была повышена в должности. Приобрела опыт, позволяющий понять механизм работы торгового предприятия.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Строительный Университет (МГСУ)

Инженер по автоматизации технологических процессов
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имею водительские права категории "В" и личный автомобиль.
Стаж вождения 1 год.