Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, юридическое сопровождение
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт управления юридическим отделом; - опыт в ведении нескольких дел одновременно; - способность координировать и планировать свою работу, а также работу сотрудников предприятия на момент аврального положения - Высокий уровень владения ПК ( MS Office, Интернет, 1С; Консультант плюс)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Авиационный Технологический Университет, факультет: менеджмент , 1999
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет

Заместитель Президента по вопросам развития

ЗАО «МППП-Фирма «Ореол»

Основные обязанности: - сопровождение деятельности предприятия в части решения административных и юридических вопросов (контроль за ведением кадровой документации, организация работы подразделений (транспортный и хозяйственный отдел, бухгалтерия, юридический отдел). - оформление прав собственности на имущественный комплекс(нежилые капитальные строения) предприятия в т.ч. земельный участок в Москве и МО - разработка и корректировка хозяйственных договоров, анализ рисков при их заключении, подготовка запросов в органы исполнительной власти с целью получения информации, оформление земельно-имущественных отношений, подготовка проектов ответов на входящие обращения, претензии, запросы граждан, юридических лиц, а также органов государственной и муниципальной власти. - формирование и обеспечение документооборота - проведение переговоров с целью заключения, изменения и расторжения договоров различного характера; - юридическая подготовка и сопровождение сделок с недвижимостью (включая земельные участки) - претензионная и исковая работа, обжалование судебных решений, подготовка запросов, ходатайств, писем и ответов на них; - взаимодействие с органами государственной и муниципальной власти (ФАУФИ, БТИ, ФРС, ФНС, ДЗР и другие) - работа со службой судебных приставов - подготовка документов для участия в аукционах; - подготовка и правовая экспертиза правовых актов Общества - доверенности, должностные инструкции, приказы, штатное расписание.

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

Генеральный директор

ООО«Тессути»

Основные обязанности: - руководство всей деятельностью предприятия - обеспечение рентабельности работы предприятия. Приобрела опыт руководства финансово-экономической деятельностью коммерческого предприятия.

 

2003, февраль — 2005, сентябрь, 2 года 7 мес

Начальник отдела маркетинга

Коммерческое предприятие торговли (ткани)

Основные обязанности: -продвижение торговой марки на рынке -анализ соответствующего сегмента рынка, с целью подбора наиболее эффективного средства рекламы . За время работы разработала и провела несколько рекламных акций, повысивших рентабельность работы всего предприятия в целом в 1,5 раза. Разработала и осуществляла продвижение Интернет проекта в поддержку деятельности предприятия.

 

2001, апрель — 2002, декабрь, 1 год 8 мес

Генеральный директор

Коммерческое предприятие торговли (сотовая связь)

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Авиационный Технологический Университет, факультет: менеджмент

экономист

специализация: международное экономическое сотрудничество. Защитила квалификационный диплом по теме: «Иностранный капитал как фактор развития российского рынка ценных бумаг».

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы при Минфине РФ

специалист по ценным бумагам

г. : Курсы при Министерстве Финансов Российской Федерации по подготовке специалистов по ценным бумагам.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- Опыт управления юридическим отделом; - опыт в ведении нескольких дел одновременно; - способность координировать и планировать свою работу‚ а также работу сотрудников предприятия на момент аврального положения - Высокий уровень владения ПК ( MS Office‚ Интернет‚ 1С; Консультант плюс)