Расширенный поиск
резюме (Помощник офис-менеджера)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник офис-менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа с мини-АТС, факсом, копировальной техникой, ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С Предприятие -торговля 7.7), знание этикета
Основное образование
Неполное высшее , Технологический колледж № 28 , 2006
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

Компания "СПАР-ТРЕЙД"

Прием и распределение входящих и исходящих звонков, составление и печать документов, обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля над входящей корреспонденцией,отправка корреспонденции через почту, электронные рассылки писем.
Работала в 1С Преприятие торговля+склад 7.7, стажировалась с менеджером по продажам по работе с клиентами, оформлением заявок, контроль за отгрузками и доставками товара, составление договоров, консультирование по наличию, выставление счетов.

 

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Секретарь-референт

ООО «Инвестиционные решения»

Приём и распределение входящих звонков, а также факсимальных сообщений, работа с документацией, выполняла поручения руководителя.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Личный помощник Директора розничной сети

Компания «МИР»

Планирование дня руководителя, бронирование автомобилей, гостиниц, билетов, перевод документации, связь с магазинами, составление, визирование и отправка распоряжений и информационных писем в магазины, составление приказов по розничной сети, осуществление запросов в магазины розничной сети, взаимодействие с управлениями Компании. Контроль за сроками исполнения приказов и задач Управления, работа со сличительными инвентаризационными ведомостями. Выполнение аналитических работ в отделе розничных технологий.

 

2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес

секретарь

В той же компании: Компания «МИР»

Прием и распределение входящих звонков; факсимильных сообщений; сообщений по электронной почте и курьерской почте; электронные рассылки по филиалам Компании. Обеспечение копировально-множительных работ. Выполнение работы по подготовке и обслуживание совещаний и переговоров, проводимых Председателем Совета Директоров, Генеральным директором и Директорами Управлений. Частично помогала бухалтерскому отделу.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе, экономический

Экономист на предприятии.

Сессия 1 раз в год. Учусь на заочном отделении.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический колледж № 28

Администратор гостиничного бизнеса
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Финансовая академия

1С Предприятие и торговля 8.1, Прошла полный курс по обучению теоретической и практической рботы в 1С Предприятие и торговля 8.1

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚  коммуникабельность‚ опрятная внешность