2008, май — 2009, январь, 8 мес
Ведущий аналитик информационно-аналитической службы дирекции по маркетингу массового рынка
ОАО «Вымпелком»
• Сбор, систематизация и анализ информации о структуре рынка по операторам сотовой связи, подготовка отчетов;
• Планирование и проведение на регулярной основе анализа трендов показателей портфеля продуктов, подготовка рекомендаций;
• Оптимизация и поддержка системы внутренней отчетности по портфелю продуктов;
• Консолидация, обработка и анализ данных в рамках маркетингового планирования, оценка выполнения планов;
• Консолидация и анализ информации по маркетинговым активностям в разрезе филиалов, автоматизация процесса сбора данных, разработка бизнес - требований на создание отчета в BIIS
• Бизнес-анализ отчетов на предмет использования в регулярной аналитике;
• Разработка регулярных и разовых аналитических отчетов и методологий маркетингового анализа;
• Подготовка графиков и презентаций на регулярной основе и по запросам, анализ трендов развития
2006, сентябрь — 2008, май, 1 год 8 мес
Менеджер по маркетинговым исследованиям
ЗАО "Сварог-М"
• Сбор, систематизация и анализ информации по целевым рынкам, конкурентам, потребителям, тенденциям развития;
• Обработка и анализ статистической информации по динамике отгрузок, выполнению планов, дистрибуции марок внутри каналов (On-Trade, Off-Trade, ОПТ, корпоративный канал), по группам клиентов, менеджерам, анализ сбытовых и финансовых показателей
• Анализ ассортимента, анализ ценового позиционирования;
• Написание аналитических отчетов и материалов для принятия управленческих решений; создание и оптимизация форм отчетности, разработка брифов на исследования.
• Анализ сбытовых и маркетинговых показателей деятельности компании, оценка эффективности расходования маркетинговых бюджетов фирмы, подготовка и контроль выполнения концептуальных показателей.
• Оптимизация процедур предоставления внутренней статистики компании, включая процедуры планирования, учета и контроля расходования маркетинговых бюджетов. Разработка и техническое формирование прайс-листа компании
• Составление и редактирование маркетинговых приложений к договорам с клиентами, оценка эффективности контрактов, комплекса маркетинговых мероприятий, программ продвижения ассортимента
2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес
Менеджер по маркетинговому планированию и учету
В той же компании: ЗАО "Сварог-М"
Постановка маркетингового учета с нуля, ведение учета, планирования и контроля выделения средств и расходования маркетинговых бюджетов компании, составление отчетов по расходованию маркетинговых бюджетов, ведение баз данных по соглашениям с клиентами.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Индустриальный Университет, Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных технологий
Красный диплом
Среднее профессиональное
Торгово-Экономический Техникум
Красный диплом
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Детей нет
О себе
Продвинутый пользователь ПК (Excel‚ Word‚ Power Point‚ Access‚ 1С‚ Axapta‚ SPM‚ Oracle Financial Analyzer‚ Business Objects‚ Marketing Analyzer‚ Lotus Notes)<br /> <br />Личные качества:<br />Целеустремленность‚ ответственность‚ умение работать с большим массивом информации‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ быстрая обучаемость.
id резюме: 7598844,
обновлено 24-02-2009 08:52:22