Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по логистике/менеджер по закупкам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

- Miscrosoft office(Excell, Word, Aсcess, Outlook)
- базы данных: Axapta, Foxpro, 1С, Домино
- программа Quick (Forex),UCS-Premire
- работа с офисной техникой(факс, ксерокс, мини АТС, сканер)
- Adobe Photoshop, Corel DRAW
- иностранные языки: английский (Intermediate)
Основное образование
Высшее , Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова , 2004
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет

логист /менеджер по закупкам

Сфера Бизнес Системы

- поиск и установление партнерских отношений с производителями, деловая переписка (на англ. и рус.языках)
- работа с дистрибьюторами и вендорами
- полное сопровождение закупок (от размещения заказа до получения)
- контроль за движением товаров, отгрузками клиентам
- ведение складской базы
- управление запасами
- организация транспортировки как собственными средствами, так и наемными
- поиск оптимальных путей закупки и отгрузки
- финансовый контроль сделок с поставщиками и клиентами
- ведение отчетов по работе с вендерами
- помощь бухгалтеру по участку склад, материалы
- взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией
- формирование прайс-листов
- обработка заказов от интернет-магазинов

 

2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес

Заместитель управляющего

мульти-комплекс "Матрица"

- разработка и внедрение программы по поддержанию имиджа кинотеатра и привлечение клиентов
- подготовка ежедневных отчетов по прокату фильма компаниям-дистрибьютерам
- составление расписания сеансов фильмов и формирование репертуара кинотеатра
- ведение статистики по прокату фильмов,работа с базой данных
- работа с договорами между компаниями, предоставляющими фильм, и кинотеатром, составление актов, по окончанию проката фильмов(аналогично с рекламными агенствами по рекламным компаниям, составление медиапланов)
- контроль оплаты компаниям, за предоставление фильмокопий кинотеатру
- организация внутреннего вида кинотеатра( постеры, баннеры, афиша…)
- заказ рекламной продукции для кинотеатра
- Интернет рассылка, подготовка материалов для сайта кинотеатра
- Управление персоналом (до 50чел)

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

менеджер по логистике

MD Group

- организация перевозок товара между складами(Европа, Сингапур, ОАЭ), ввоз в Россию
- расчет стоимости доставки товара(автоперевозки, морские перевозки)
- ведение отчетов по работе с вендерами, отражаюших движение товаров между складами, от производителе до складов, продажи со складов, транзиты товаров, backlog , приходы товаров …
- размещение заказов на отгрузку товара от производителей
- поиск оптимальных условий доставки товара
- контроль за движением товаров, отгрузками клиентам
- подготовка отгрузочных документов
- работа со складами по средствам переписки (анг.яз), телефонных переговоров
- проверка счетов, выставляемых складами за их услуги
- сотрудничество со страховой компанией(страхование грузов, взыскание компенсации за потеррянные в результате перевозки товаы…)
- организация Stock rotation(возврат товаров поставщику)
- взаимодействие с product- managers, отделом аудита…
- расчет стоимости доставки грузов из различных стран в Росcию
- организация возврата брака от наших клиентов
- выставление счетов и дебет –нот на продажу иностранным клиента

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

ассистент отдела продаж

ЗАО "АСБ-РЕЙТИНГ-ЦЕНТР"

•Обеспечение технической поддержки и участие в оперативной деятельности отдела;
•Формирование деловых писем для клиентов компании (promo-программы компании);
•Ведение статистики (отгрузки, возвраты, продажи, % брака, поступление денежных средств)
•Составление документов, актов сдачи, закрытие финансовых операций;
•Ежедневные отчеты, сводные таблицы, база данных;
•Ежемесячные отчеты по выполнению плана сотрудников и региональных представительств. Составление сводных отчетов;
•Контроль выполнения условий по договору;
•Осуществление контроля за ассортиментом продукции компании;
•Формирование прайс-листов;
•Корреляция информационных потоков внутри отдела и компании;
•Оперативное взаимодействие с отделом маркетинга и АПП (административная поддержка продаж) компании.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский Государственный Университет имени И. Н. Ульянова

Экономист

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы при МИД РФ

Курсы английского языка, английский (Intermediate)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ пунктуальная‚ легкообучаемая‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая