Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер / помощник руководителя / секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание трудового законодательства (в том числе судебной практики по трудовым спорам);
- опыт подбора персонала всех категорий, проведения кадрового аудита, постановки кадрового учета с "нуля", разработки процедур и документов кадровой политик;
- ПК в объеме уверенного пользователя (MsWord, MsExcel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С: Зарплата и Кадры версия 7.7 ).
Основное образование
Высшее , Тюменский государственный университет , 2002
 
Опыт работы

2006, март — 2008, декабрь, 2 года 9 мес

менеджер по подбору персонала, по обучению, консультант

Работа по договорам оказания услуг на предприятиях малого бизнеса (торговля‚ услуги), личная клиентская база, г. Тюмень

• Подбор персонала всех категорий (в том числе региональный поиск; 3 проекта по массовому подбору (компьютерный салон, магазины продукты/обувь/одежда);
• Обучение секретарей-референтов и менеджеров по персоналу (делопроизводство по основной деятельности, кадровое делопроизводство, методики подбора и оценки персонала);
• Постановка кадрового учета с «нуля» (9 договоров);
• Кадровый аудит (4 договора, в том числе восстановление кадровой документации после проверок ГИТ);
• Разработка нормативных документов (систем, положений, процедур);
• Консультирование по вопросам трудового законодательства (постоянно).

 

2004, март — 2006, июль, 2 года 4 мес

секретарь-референт генерального директора

ООО «Техноком-инвест» (автосалон‚ зап. части‚ СТО)

менеджер по персоналу(штат 70 - 75 чел.) Обязанности:
• Ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия и документооборота, деловая переписка, составление договоров;
• Распределение информационных потоков, прием и распределение звонков (мини АТС),
• Организация переговоров, совещаний, прием посетителей и делегаций, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, формирование отчетности);
• Организация жизнеобеспечения офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль работы водителя офиса, уборщиц, выписка почт. корреспонденции, канц. товары, продукты и т. п.).
• Консультирование по вопросам трудового законодательства, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
• Поиск и подбор персонала (проведение собеседований, разработка анкет, системы оценки и критериев для отбора, адаптация сотрудников);
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положение о служебных командировках, об аттестации, о прохождении испытательного срока и адаптации сотрудников, составление карт введения в должность и индивидуальных планов по адаптации сотрудников и т. д.);
• Координация работы по повышению квалификации сотрудников (анализ и выбор развивающих и обучающих тренингов, семинаров, организация обучения);
• Документационное обеспечение кадровой деятельности предприятия (оформление приказов по личному составу, тр. книжек, составление и оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, штатного расписания, графика отпусков, командировочных документов, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и т.д.);
• Участие в формировании корпоративной культуры (составление правил внутреннего трудового распорядка, проведение социально-психологических исследований, организация поздравлений сотрудников, корпоративных мероприятий и т. д.);
• Работа с ТФОМС, ПФ РФ, центром занятости, миграционной службой.

 

2003, февраль — 2004, январь, 11 мес

менеджер по подбору персонала;

ООО «Персона Грата»

менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
• организация работы агентства;
• поиск и подбор персонала различной квалификации (формирование базы данных, проведение собеседований с соискателями, прямой поиск кандидатов на вакантную должность из числа успешно работающих в настоящее время, подготовка резюме);
• работа по привлечению новых клиентов (организации и предприятия города), ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
• участие в разработке методов диагностики для выявления необходимой информации в рамках кадрового аудита; психологическое тестирование;
• анализ конкурентной среды, формирование отчетности.

 

1998, сентябрь — 2002, сентябрь, 4 года

преподаватель по классу фортепиано

Детская музыкальная школа, п. Горьковка

концертмейстер

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский государственный университет

психология

(диплом с отличием) Квалификация: организационный психолог (управление персоналом)

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Тюменское училище искусств

инструментальное исполнительство

(фортепиано) Квалификация: преподаватель фортепиано

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 переезд на ПМЖ‚ без жилищных проблем