2009, февраль — 2010, февраль, 1 год
Антикризисный управляющий
Частный отель. г.Ейск,Краснодарского края
- Полное оперативное управление отелем,
- Организация, контроль и координация работы персонала
- Создание стандартов и процедур работы
- Участие в поиске и обучении персонала
- Управление процессами поселения, выезда гостей, контроль оплат
- Решение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами
- Формирование бюджета
- Ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса
- Мониторинг рынка гостиничных услуг по данному региону
- Планирование загрузки отеля
- Контроль соблюдения качества обслуживания
2008, август — 2009, январь, 5 мес
START-UP менеджер
ООО «ВиК» (производство и оптовая продажа мебели)
Штат 17 человек.
Занимаемая должность: START-UP менеджер.
Обязанности:
- Создание производства с «нуля».
- Подбор и оборудование помещений.
- Подбор и обучение персонала.
- Подбор и закупка оборудования и материалов.
- Полное оперативное управление предприятием.
- Структурирование, управление и контроль коммерческой деятельности.
- Создание эффективной организационной структуры подразделения.
- Разработка стратегии и планов продаж.
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение структуры сбыта и увеличения продаж.
- Разработка конструктива и дизайна модельного ряда продукции.
- Оптимизация производственных процессов.
- Управление ценовой политикой и ассортиментом предлагаемой продукции
- Создание клиентской базы.
Достижения: выход компании на самоокупаемость в первый месяц после запуска.
2002, сентябрь — 2008, январь, 5 лет
Исполнительный директор
ООО"Бас Коллекшн"
Обязанности:
- полное оперативное управление предприятием.
- структурирование, управление и контроль коммерческой деятельности.
- создание эффективной организационной структуры подразделения.
- разработка стратегии и планов продаж.
- разработка и реализация мероприятий, направленных на расширение структуры сбыта и увеличения продаж.
- управление процессом продаж по всем каналам сбыта
- ведение переговоров с первыми лицами компании, с VIP- клиентами и заключение контрактов на поставку продукции.
- контроль за выполнением плана продаж.
- управление ценовой политикой и ассортиментом предлагаемой продукции и услуг.
- планирование и реализация маркетинговых планов.
- разработка, внедрение бонусных и мотивационных программ менеджеров компании.
- контроль финансовых взаиморасчетов с потребителями.
- управленческий учет
- открытие новых магазинов
- открытие мебельного производства
- создание региональных торговых и строительных подразделений
- проведение тренингов по повышению эффективности продаж
- ведение отчетности
- управление строительным подразделением
1998, сентябрь — 2002, июнь, 3 года 9 мес
ревизор/зам. нач КРУ(контрольно-ревизионного управления)
ЗАО "Союзгеоком"
занимаемая должность: 03.2000г. - 10.2002 заместитель начальника Контрольно-Ревизионного Управления
Обязанности:
- организация работы отдела Контрольно-Ревизионного Управления
- осуществление контроля работы отделов закупок и реализации
- оптимизация схем по работе с клиентами
занимаемая должность: 09.1998г. - 02.2000г. ревизор в Контрольно-Ревизионном Управлении
Обязанности:
- проведение ревизий на складах компании и в детских дошкольных учреждениях
Высшее образование (специалист)
Московский институт права, дневное отделение
на данный момент планирую обучение на получение степени МВА.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Личные качества: трудолюбие‚ стрессоустойчивость‚ инициативность‚ умение быть лидером команды;<br />Ключевые навыки: 5-летний опыт управления производственно-торговым холдингом‚ опыт успешных личных продаж сантехнического и отопительного оборудования мебели для ванных комнат‚ знание всех этапов и особенностей производства мебели. Отличное знание рынка.<br />Опытный пользователь ПК‚ знание MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ 1C.<br />Наличие водительских прав категории "В" <br />
id резюме: 7602333,
обновлено 06-09-2010 12:21:37