Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по логистике
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Умение четко и лаконично формулировать мысли и излагать их в деловом стиле.
- Коммуникабельность, умение находить общий язык с различными типами людей, тактичность, уравновешенность.
- Общение с коллегами с проявлением максимального уровня внимания и заботы, стремление понять точку зрения других.
- Навыки управления персоналом и организации процессов.
- Навыки работы в команде, готовность помочь коллегам при выполнении срочных и объемных задач.
- Способность выполнять порученные задания самостоятельно или с минимальным контролем.

Готова обучаться и развиваться в управленческой сфере, осваивать смежные профессии.
Основное образование
Неполное высшее , Костромской лесомеханический колледж , 2001
 
Опыт работы

2009, май — 2011, май, 2 года

Офис-менеджер

ЗАО "Авант Мобайл"

- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль приобретения и учет товаров (канц.товаров, хоз. товаров, мебели, питьевой воды, продуктов питания, визиток, заказ печатей, штампов)
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам арендуемого помещения (контроль оплаты счетов, пролонгация договоров)
- Курирование договоров с постоянными поставщиками услуг (корпоративная мобильная связь, склад, аренда офиса, парковка, охранная сигнализация, антенна, абон.ящик) и разовыми поставщиками услуг
- Координация работы младшего административного персонала: курьеры, уборщица
- Вызов служб по устранению технических неполадок в офисе
- Инвентаризация имущества
- Поквартальное составление бюджета расходов по вопросам хоз. обеспечения, контроль исполнения бюджета по соответствующим статьям расходов
- Контроль наличия и правильности оформления финансовой документации (счетов, накладных, договоров и пр.)
- Мониторинг рынка на предмет выбора оптимальных поставщиков и подрядчиков
- Организация рабочих мест, включая расстановку и перестановку мебели
- Учет рабочего времени сотрудников компании
- Оказание помощи HR-менеджеру в организации корпоративных мероприятий.

 

2004, август — 2009, февраль, 4 года

секретарь/далее офис-менеджер

Международная юридическая фирма Magisters

СЕКРЕТАРЬ:
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация встреч, переговоров
• Бронирование билетов, гостиниц
• Ведение деловой переписки
• Прием и распределение звонков
• Ведение делопроизводства компании
• Решение организационных и административных вопросов
ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
- Организация работы офис-менеджера "с нуля"
- Опыт в передислокации (переезд) офиса, а также поиск помещения, взаимодействие с риэлторами, участие в проведении переговоров по аренде.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль приобретения и учет товаров (канц.товаров, хоз. товаров, мебели, питьевой воды, продуктов питания, визиток, рекламной продукции, заказ печатей, штампов)
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам арендуемого помещения
- Курирование договоров с поставщиками услуг (корпоративная мобильная связь, удаленный архив и т.д.)
- Координация работы младшего административного персонала: секретари, курьеры, водители, охрана, клининговая служба
- Вызов служб по устранению технических неполадок в офисе
- Инвентаризация имущества
- Годовое составление бюджета расходов на офисные нужды, контроль исполнения бюджета по соответствующим статьям расходов
- Контроль наличия и правильности оформления финансовой документации (счетов, накладных, договоров и пр.)
- Мониторинг рынка на предмет выбора оптимальных поставщиков и подрядчиков
- Организация рабочих мест, включая расстановку и перестановку мебели
- Оказание помощи HR-менеджеру в организации корпоративных мероприятий.

 

2002, март — 2004, август, 2 года 5 мес

ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Коломенский почтамт (г. Коломна Московской области)

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 350 чел.):
- документальное оформление приема, увольнения, переводов, отпусков;
- учет и ведение личных дел, оформление трудовых книжек,больничных листов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и учет командировок;
- оформление справок о трудовой деятельности:
- ведение кадровой базы данных в 1С.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) Факультет Экономики и Управления (заочная форма обучения, по субботам)

Менеджер по управлению персоналом
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Костромской лесомеханический колледж

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ уравновешенная‚ доброжелательная