2010, сентябрь — 2016, декабрь, 6 лет
Руководитель департамента сервисно-технической поддерж
ООО «СБМ груп РУС» (российское представительство компании SBM group GmbH (бренд BORT)
Торгово-производственная компания , Москва
- создание с нуля и управление авторизованной сервисной сетью (400 АСЦ) по постпродажному обслуживанию и ремонту продукции собственных брендов на территории СНГ и РФ
- управление внешней и внутренней логистикой запчастей
- организация работы персонала в собственном СЦ, внедрение программы мотивации инженеров сервиса KPI, CRM - систем,
- создание полного цикла работ по гарантийному и пост гарантийному ремонту.
- проведение семинаров и техническое обучение сотрудников и партнеров компании, проведение аттестаций по пожарной безопасности и охране труда.
2009, июль — 2009, декабрь, 5 мес
Проект по оптимизации работы сервисного центра продукции EPSON
ООО «Алларт-Сервис»
Москва, Зеленоград
-внедрение конфигурации 1С «управление сервисным центром»
-систематизация и отладка работы по бизнес процессам сервисного центра компании.
-работа с производителями по поставкам запчастей
-разработка и внедрение технологии СНПЧ на новые широкоформатные принтеры Epson, HP, Canon.
-предпродажное , гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание (B2B, B2C)
2009, апрель — 2009, июль, 3 мес
Проект по развитию сервисного отдела
TRIA International Ltd (ООО «Спектрум Саунд» эксклюзивный дистрибьютор электроники ведущих производителей)
Москва
- сервисная поддержка брендов компании включая ALPINE
-управление четырьмя отделами департамента:
Отдел контроля качества(QC – presale)
Отдел запчастей (внутренняя и внешняя логистика),
Отдел сервиса (собственный СЦ, группа ремонта)
Отдел регионального развития сервисной сети
-оптимизация сервисных бизнес-процессов, документооборот, отчетность, бюджетирование, обучение сотрудников, внедрение программы KPI
2006, апрель — 2008, декабрь, 2 года 8 мес
Начальник сервисно-технического отдела
ООО «Бонанза-Электроникс»
Торгово-производственная компания , Москва
• Управление персоналом и организационное развитие
• Cоздание с «нуля» сервисной сети на территории РФ (114 Авторизованный Сервисные Центры)
• Управление текущей деятельностью
• Отчетность, анализ, оптимизация и планирование деятельности
• Создание полного документооборота
• Работа с представительствами SONY, PANASONIC, SHARP, LG, KENWOOD, PIONEER, PHILIPS, JVC по компенсации
• Сервисная поддержка бренда DENON
• Сервисная поддержка эксклюзивных брендов MAC AUDIO, CANTON, MONSTER, PSB, TANGENT, ELTAX, HECO, MTX, CADENCE, DRAGSTER
• Сервисная поддержка собственного бренда VELAS
• Работа с поставщиком (отслеживание и корректировка характеристик новой продукции на фабриках, заказ запчастей, сервис-мануалов)
• Работа по сервису с федеральными сетями (Media Markt, Эльдорадо, M-Видео, МИР, ТК ТДД, СибВез и другие региональные сети)
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, ф-т Автоматика и механика
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B
id резюме: 7606787,
обновлено 23-05-2017 00:27:00