2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес
Менеджер по продажам
Туроператор внутреннего туризма “Quality Tours”
Обязанности: Организация и развитие бизнеса со странами СНГ Ведение существующих и поиск новых партнеров Составление брошюр, спец-предложений и рекламных проспектов Участие в международных выставках Организация инфо-туров и работа с VIP группами Поддержка дружеских профессиональных отношений с клиентами и партнерами
2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес
Исполняющий обязанности менеджера службы общения с гостями
Отель Emirates Palace 5* (под управлением Kempinski)
Обязанности: Контроль над качеством сервиса предоставляемого гостям отеля Планирование и наблюдение за работой службы общения с гостями Административная работа, составление расписаний, планов и отчетов Распределение специальных бонусов и программ между гостями отеля Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, действие от лица администрации отеля Контроль доступа гостей / групп со стороны на территорию отеля Помощь другим подразделениям / отделам в проведении специальных мероприятий В подчинении - 22 человека
2006, июль — 2006, октябрь, 3 мес
Администратор
Cruise Express LTD
Обязанности: Обработка запросов различной степени сложности Ведение деловой переписки с различными госструктурами Ведение нескольких счетов / направлений и работа над новыми проектами Участие в рекламной кампании Административная работа в офисе
2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес
Сотрудник отдела операций
Туроператор въездного туризма MMI – Gulf Ventures
(Operations Executive) Обязанности: Организация и развитие бизнеса со странами СНГ Переговоры с отелями о предоставлении гарантированных номеров Ведение существующих и поиск новых партнеров Организация и координация экскурсионных программ Распределение обязанностей для гидов и водителей Составление брошюр и рекламных проспектов Участие в международных выставках Организация инфо-туров и VIP групп Поддержка дружеских профессиональных отношений с клиентами и партнерами Письма благодарности от менеджмента и бизнес партнеров
2003, май — 2004, январь, 8 мес
Супервайзер службы по общению с гостями
WOW Kremlin Palace Hotel / Royal Class Resort 5 *
Обязанности: Индивидуальный подход и обслуживание VIP гостей и гостей номеров ЛЮКС Услуги дворецкого Проведение туров по отелю для представителей турфирм и групп гостей Рассмотрение запросов и жалоб гостей с последующим разрешением Составление ежедневных отчетов для руководителя отдела (по результатам опроса гостей) Помощь другим подразделениям во время проведения конференций и семинаров Награды: сертификаты отличия «Лучший Сервис»
2001, январь — 2002, август, 1 год 7 мес
Администратор по общению с гостями
Отель Dubai Marine Beach Resort & SPA, 5*
Обязанности: Основная задача – комфорт и удовольствие гостей Персональный подход к постоянным клиентам / VIP гостям Ведение специализированной клиентской базы Работа на ресепшен, помощь при заезде больших групп гостей Ознакомление гостей и представителей турагенств с отелем Помощь другим подразделениям в проведении специальных мероприятий в отеле Обработка жалоб и предложений гостей, решение возникших проблем, бронирование билетов, продажа экскурсий, работа с документами, помощь в проведении конференций и встреч Награды: 3-е место в соревновании «Лучший Сервис в 5* отелях Дубая” ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • Представительный внешний вид, безупречное поведение и деловая этика • Быстрая адаптация к новому окружению • Умение работать как индивидуально, так и в команде • Нацелена на карьерный рост, легко обучаема, уверена в себе • Сбалансированный характер и коммуникабельность Рекомендации могут быть предоставлены по требованию
Среднее профессиональное
Коммерческо-Банковский колледж
Владение языками
Английский - свободное владение
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Представительный внешний вид‚ безупречное поведение и деловая этика Быстрая адаптация к новому окружению Умение работать как индивидуально‚ так и в команде Нацелена на карьерный рост‚ легко обучаема‚ уверена в себе Сбалансирорванный характер и коммуникабельность
id резюме: 7607509,
обновлено 05-07-2018 16:43:31