2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес
Ведущий специалист
ОАО Вымпелкоммуникации
• Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Дирекции по обслуживанию клиентов, Коммерческой дирекции и Компании.
• Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления услуг в сервис-центре.
• Решение вопросов о предоставлении скидок, гарантийности/негарантийности ремонта оборудования корпоративных клиентов (в пределах предоставленных полномочий).
• Устанавление высокой степени доверия в общении с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, уважительных отношений на долговременной основе.
• Решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий
Обеспечение работы магазина аксессуаров:
- организация встреч с представителями, заинтересованных отделов
- согласование сроков реализации заявок
- контроль за исполнением заявок
- проведение инвентаризаций в согласованные сроки
- анализ ассортимента с учетом потребностей клиентов службы
• Обеспечение работы склада для VIP-клиентов, прием, заказ, выдача и обеспечение возврата оборудования, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, анализ ассортимента.
• Предоставление отчетности о деятельности группы:
- составление форм первичной статистической, бухгалтерской и кассовой отчетности
- написание технического задания при необходимости новой или модернизации
существующей оперативной отчетности
• Обеспечение функционирования кассы и процесса инкассации денежных средств.
• Обеспечение работы call-центра, обучение стандартам обслуживания клиентов по телефону, написание и поддержание актуальности «дерева» авто-информатора, разрешение конфликтных ситуаций.
• Создание рабочей группы по улучшению взаимодействия между отделами службы в вопросах обмена информацией
1998, январь — 2004, декабрь, 6 лет
Специалист
В той же компании: ОАО Вымпелкоммуникации
• Информационное обслуживание клиентов по вопросам ремонта абонентского оборудования.
• Прием и выдача абонентского оборудования.
• Продажа абонентского оборудования и контрактов.
• Составление и своевременное предоставление первичной бухгалтерской и статистической отчетности
Высшее образование (специалист)
Академия труда и социальных отношений
Специализация - инновационный менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 7607785,
обновлено 10-02-2009 18:38:12