Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Логист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь офисных инструментов серии MSOffice2000: Microsoft Excel, Word, Access, MS Internet Explorer, Lotus Notes, 1С.
• Освоены курсы Билайн Университет: «Навыки общения для работы в call-центре», «От продажи продукта - к продаже «решения»», «Эффективное управление конфликтами», «Эффективное делегирование», «Управление изменениями», «Управление проектами (основные понятия)», «Навыки работы со сложными клиетами».
• Английский язык - базовый уровень.
• Знание банковской работы, основ бухгалтерского учета и экономического анализа, основ Гражданского кодекса, закона "О защите прав потребителей".
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , 2004
 
Опыт работы

2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес

Ведущий специалист

ОАО Вымпелкоммуникации

• Обеспечение выполнения функций обслуживания клиентов, определяемых едиными процедурами обслуживания и другими нормативными документами Дирекции по обслуживанию клиентов, Коммерческой дирекции и Компании.
• Изучение и анализ потребностей клиентов в области предоставления услуг в сервис-центре.
• Решение вопросов о предоставлении скидок, гарантийности/негарантийности ремонта оборудования корпоративных клиентов (в пределах предоставленных полномочий).
• Устанавление высокой степени доверия в общении с потенциальными и существующими корпоративными клиентами Компании для формирования позитивных, уважительных отношений на долговременной основе.
• Решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий
Обеспечение работы магазина аксессуаров:
- организация встреч с представителями, заинтересованных отделов
- согласование сроков реализации заявок
- контроль за исполнением заявок
- проведение инвентаризаций в согласованные сроки
- анализ ассортимента с учетом потребностей клиентов службы
• Обеспечение работы склада для VIP-клиентов, прием, заказ, выдача и обеспечение возврата оборудования, ведение отчетности, проведение инвентаризаций, анализ ассортимента.
• Предоставление отчетности о деятельности группы:
- составление форм первичной статистической, бухгалтерской и кассовой отчетности
- написание технического задания при необходимости новой или модернизации
существующей оперативной отчетности
• Обеспечение функционирования кассы и процесса инкассации денежных средств.
• Обеспечение работы call-центра, обучение стандартам обслуживания клиентов по телефону, написание и поддержание актуальности «дерева» авто-информатора, разрешение конфликтных ситуаций.
• Создание рабочей группы по улучшению взаимодействия между отделами службы в вопросах обмена информацией

 

1998, январь — 2004, декабрь, 6 лет

Специалист

В той же компании: ОАО Вымпелкоммуникации

• Информационное обслуживание клиентов по вопросам ремонта абонентского оборудования.
• Прием и выдача абонентского оборудования.
• Продажа абонентского оборудования и контрактов.
• Составление и своевременное предоставление первичной бухгалтерской и статистической отчетности

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений

Менеджмент организации

Специализация - инновационный менеджмент

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть