Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по связям с общественностью (pr-директор))

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по связям с общественностью (pr-директор)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Написание пресс-релизов, статей, имиджевых текстов
- Взаимодействие со СМИ, подготовка интервью, комментариев, речей, заявлений, экспертных мнений и др.
- Организация и проведение пресс-конференций
- Организация работы пресс-центров
- Организация работы отдела
- Подготовка спецпроектов со СМИ
- Наполнение контентов внутреннего и внешнего порталов
- Выпуск корпоративных изданий
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет международных отношений МИД , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель отдела маркетинговых комумникаций

Группа БДО в России, аутсорсинговое подразделение

1. Работа со СМИ:
1.1. Написание статей, интервью, новостей о деятельности компании, о ее услугах, клиентах, сотрудниках, подготовка комментариев руководства компании и сотрудников по темам, связанным с бухгалтерским учетом, финансами, налогообложением, развитием аутсорсинга в России.
1.2. Написание статей на английском языке для иностранных изданий (The Moscow Times).
1.3. Написание пресс-релизов (2 раза в месяц) и размещение их в СМИ.
1.4. Написание историй успешного сотрудничества компании с клиентами, согласование материалов с клиентами, размещение историй успеха в СМИ, на корпоративном сайте и на сайтах партнеров. Описание проектного опыта компании.
1.5. Подготовка участия компании в профильных рейтингах: Эксперт, РБК. Взаимодействие с журналистами по вопросам подготовки комментариев для обзорных статей,взаимодействея с клиентами компании по вопросам размещения комментариев в формате "история успеха".
1.6. Подготовка, организация и проведение пресс-конференций. Написание сценариев пресс-мероприятий, выступлений участников.
1.7. Создание пула журналистов и поддержание взаимоотношений с ними.
1.8. Подготовка ежемесячных мониторингов упоминаний компании и ее руководства в прессе, включая мониторинг конкурентов.
2.Организация и проведение мероприятий:
2.1. Организация участия компании в профессиональных мероприятиях: форум "Стратегия.Аутсорсинг" (выставочный стенд, работа на стенде, доклады руководства компании и ключевых сотрудников на мероприятии), саммит по аутсорсингу ассоциации "Астра" (организация участия сотрудников в мероприятии), конференции Payroll Services in Russia и др.
2.2.Проведение мероприятий для клиентов: семинары, круглые столы с участием клиентов. Продвижение и продажа услуг.
2.3.Организация онлайн мероприятий в Интернете: вебинары по услугам, онлайн-конференции по финансово-экономическим темам с участием сотрудников компании.
2.4. Организация участия сотрудников компании в вечерних мероприятиях: летние вечера, пикники, Гала мероприятия.
2.5. Организация членства компании в ассоциациях:Французская палата в России, Американская палата, Ассоциация европейского бизнеса.
3.Подготовка презентационных материалов:
3.1. Подготовка презентаций, брошюр, листовок, буклетов о деятельности компании и ее услугах.
3.2. Выпуск информационной газеты для клиентов: написание статей, работа с авторами, работа с дизайнерами. Периодичность вестника: 1 раз в месяц.
3.3. Заказ полиграфической продукции и рекламных материалов: пакеты, блокноты, ручки, визитки, папки, прочее, подарочные наборы.
4. Интернет-маркетинг:
4.1. Создание и наполнение сайта компании: подготовка текстов для сайта, размещение статей, публикаций на сайте, регулярное обновление новостной информации на сайте.
4.2. Организация комплекса работ по продвижению сайта: контекстная реклама и поисковая оптимизация, работа с подрядчиками по согласованию изменений.
4.3. Веб-аналитика:анализ текущих позиций сайта в Интернете, анализ посетителей сайта, источников трафика на сайт.
4.4. Организация онлайн-консультирования клиентов на сайте.
4.5. Организация корпоративного блога компании и его регулярное обновление: ЖЖ, Twitter - outsourcing_bpo.ru
5. Аналитика:
5.1. Мониторинг активности конкурентов на рынке (стратегия, цены, маркетинговая активность).
5.2. Проведение маркетинговых исследований, опросов, интервью потенциальных клиентов с целью выявления интереса к услугам компании.
5.3. Изучение новых рынков сбыта услуг, поиск потенциальных клиентов, формирование баз, организация рассылок.
6. Внутренние коммуникации:
6.1. Организация системы внутренних коммуникаций "с нуля". Создание информационной газеты для сотрудников: истории успеха с сотрудниками, которые давно работают в компании, информация о мероприятиях для сотрудников, информация о днях рождения, кадровых изменениях, изменениях в системе мотивации, об увлечениях и интересах сотрудников компании.
6.2. Наполнение Интранета: создание специального раздела в Интранете, размещение статей об активности компании в отношении персонала.
6.3. Организация системы информационных рассылок сотрудникам: новые публикации статей сотрудников, участие сотрудников в мероприятиях, информация о награждениях.
6.4. Организация и проведение мероприятий для сотрудников совместно с отделом персонала: корпоративные выезды на природу, проведение фокус-групп и круглых столов с участием сотрудников.
6.5. Проведение опросов удовлетворенности сотрудников совместно с отделом персонала.
7. Специальные проекты:
7.1. Организация специальных проектов совместно с изданиями: иницирование двух рейтингов в журнале "Эксперт" (2010, 2011 год), совместный проект с "РБК.Рейтинг" (2009, 2010, 2011) с публикацией итогов на страницах журнала и в Интернете.

 

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Руководитель проекта

Агентство гуманитарных технологий

Сопровождение проектов Заказчика.
Дочерняя структура ОАО "Газпром":
- подготовка внутреннего и внешнего изданий для сотрудников и партнеров компании (создание рубрикатора, написание текстов, подготовка интервью, новостей, разработка дизайн-макета, верстка),
- подготовка информационных поводов о деятельности компании в СМИ, - разработка сайта компании, - подготовка предложений по проведению обучающих семинаров для сотрудников.
Комитет общественных связей г. Москвы (Правительство Москвы):
- организация и проведения гражданского форума «Общество и власть открытый диалог»: организация работы пресс-центра, приглашение и аккредитация журналистов,
- проведение пресс-конференции и брифинга, подготовка материалов для прессы),
- подготовка информационных материалов по итогам совещаний в рамках форума, распространение их в СМИ, организация прямых эфиров на ТВ, радио, организация выходов информационных материалов в прессе, работа с ньюсмейкерами,
-организация подходов к прессе представителей Общественного совета города Москвы, презентация совета.

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

Главный специалист центра общественных и международных связей

Московский банк (ТОП-30 российских банков)

- Написание пресс-релизов, статей, имиджевых текстов о продуктах Банка
- Взаимодействие со СМИ, подготовка интервью топ-менеджмента Банка, комментариев, организация экспертных колонок в СМИ,
- Подготовка спецпроектов в СМИ: «Кредитование малого и среднего бизнеса», «Розничные продукты Банка» (Финанс.), «Коммерсантъ-Бизнес Гайд» («Коммерсантъ»),
- Наполнение контента внутреннего и внешнего сайтов Банка,
- Создание корпоративной газеты – 8-полосного ежемесячного издания для сотрудников Банка.

 

2005, март — 2008, январь, 2 года 10 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Торгово-промышленная группа "Кристалл"

Прошла 3-месячную стажировку в винной компании VinosyBodegas (Испания) в отделе ВЭД.
- Организация и проведение PR-мероприятий, спонсорских мероприятий, благотворительность
- Организация и проведение пресс-конференции, формирование лояльного журналистского пула
- Создание информационных поводов для СМИ
- Подготовка статей, пресс-релизов, комментариев, новостей, написание речей для руководства компании
- Организация интервью, фотосессий
- Мониторинг информационной активности конкурентов
- Медиапланирование, формирование бюджета
- Создание и поддержка корпоративного сайта компании
- Изготовление POS-материалов
Организованы и проведены следующие мероприятия:
Спонсорство ряда премий, церемоний, фестивалей, организация PR-акций, благотворительный мероприятий.
Церемонии: Товар года 2005, Церемония награждения лучших брендов десятилетия совместно с НААС.
Участие руководства компании в ТВ-проектах: ОРТ, РБК-ТВ, РТР.

 

2004, октябрь — 2005, март, 5 мес

Пресс-секретарь

Московский завод "Кристалл"

- Взаимодействие со СМИ, организация информационных поводов
-Написание статей, пресс-релизов, подготовка комментариев, новостей
-Информационная поддержка сайта
-Организация внутрикорпоративной газеты
-Мониторинг информационной активности конкурентов
Организован ряд интервью с участием руководства компании в эфире РБК-ТВ, в ведущих деловых СМИ.

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

Менеджер по связям с общественностью

Инвестиционно-консалтинговая группа "РОЭЛ Консалтинг"

- Организация участия компании в профильных рейтингах.
- Организация участия руководства компании в брифингах, конференциях, круглых столах с участием потенциальных клиентов компании
- Подготовка официальных обращений руководства компании, коммерческих предложений для клиентов
- Взаимодействие со СМИ, организация информационных поводов
- Написание статей, пресс-релизов, подготовка комментариев, новостей
- Информационная поддержка сайта
- Организация внутрикорпоративного электронного бюллетеня
Организован ряд интервью с участием руководства компании, организован ряд конференции по актуальным проблемам бизнеса с участием руководства и специалистов компании.

 

2002, июль — 2003, декабрь, 1 год 5 мес

Пресс-секретарь

Русская горнолыжная школа

- Организация и проведение пресс-конференций, публичных мероприятий
- Популяризация горнолыжных курортов, находящихся в оперативном управлении компании (Москва, Северный Кавказ)
- Взаимодействие со СМИ, подготовка статей, комментариев, новостей
- Организация интервью, сюжетов на ТВ
- Создание и информационная поддержка сайта компании
Организован ряд интервью с участием руководства компании, проведен ряд пресс-конференций, создан корпоративный сайт компании.

 

1998, август — 2002, июль, 3 года 11 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Журнал "Бомонд"

- Формирование благоприятного имиджа издания
- Внешний PR: размещение информации об издании в партнерских СМИ
- Работа с рекламодателями, заключение контрактов на информационно-рекламное обслуживание
- Написание статей, подготовка интервью, рекламных текстов
- Организация PR-проектов, направленных на привлечение внимания рекламодателей
Организованы и проведены следующие мероприятия:
Реализация PR-проекта «Бренды года», увеличение узнаваемости издания на рынке, увеличение объемов продаж рекламных площадей издания на 40%

 

1995, август — 1998, август, 3 года

Корреспондент

Газета "Донская речь"

- Написание статей, новостей, подготовка интервью
- Редактирование текстов внештатных авторов
- Создание новых рубрик, полос
- Организация молодежного приложения к газете

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет международных отношений МИД

Международный маркетинг

В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. Диплом.

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский государственный университет филологии и журналистики

Журналист

Диплом.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГИМО

Маркетинг, Президентская программа подготовки управленческих кадров

 

2007 г.в.

Евросоюз, программа ТАСИС

Программа подготовки менеджеров, Европейская программа

 

2007 г.в.

Universidad Moderna, Spain

Испанский для иностранцев, Специалист со знанием испанского языка

 

2004 г.в.

Высшая школа бизнеса МГУ, АНО Японский центр

Семинар японского профессора, PR в организации: корпоративные коммуникации

 

Владение языками

Испанский - свободное владение

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Имеются контакты с представителями СМИ (сформированы базы СМИ по направлениям – деловые‚ общественно-политические‚ глянцевые‚ специализированные‚ в том числе по темам алкоголь‚ медицина‚ здравоохранение‚ сельское хозяйство‚ телеком и др.)