Расширенный поиск

52 года, женщина

Ханты-Мансийск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий бухгалтер по расчетам заработной платы
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Тюменская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В связи с переездом на новое место жительства реализовать себя в полученной специальности фармацевт, не получилось.(ранее 1 аптека на город)
Вся трудовая деятельность началась в большой строительной компании под руководством настоящего ТОП менеджера (мне всюду хочется кричать о его компетентности во всех вопросах, возникающих на предприятии).
Вся административно-хозяйственная деятельность на фирме, включая канцелярию, дала мне огромный опыт в управлении персоналом предприятия, принятии решений организационных вопросов, разработки нормативных документов, в соответствии с ТК и НК, ведении деловой переписки и переговоров по нормам делового этикета.
По окончании высшего заведения продолжила свою деятельность в бухгалтерии, которая помогла улучшить свои знания в налоговом законодательстве и применять их на практике, решая вопросы трудового законадательства (правильно составить первичный документ, положение, и др.) в соответствии с ТК и НК, вести правильно учет и безошибочно сдавать отчетность.
В решении вопросов организации труда (положения, инструкции, начисления заработной платы в полном объеме, споры) решаю без участия юридических служб в соответствии с НК, ТК. Опыт.
Основное образование
Высшее , Уральский государственный технический университет Экономика , 2002
 
Опыт работы

2004, декабрь — 2008, июль, 3 года 7 мес

ведущий бухгалтер Обязанности:

ОАО "Уралсвязьинформ" (услуги связи)

Координация действий 4-х бухгалтеров, кадровых специалистов‚ экономистов в организации расчетов с персоналом от первичных документов до сдачи отчетности в налоговые и фискальные органы.
Расчет больничных, отпусков, др. начислений и удержаний по заработной плате. Расчет резерва на отпуска. Разработка организационных документов (должностные инструкции‚ положения об отделе‚ документооборот. и др.)на предприятии, в соответствии с ТК РФ и НК РФ. Полный документооборот (справки, формирование карточек индивидуальных,и др.)

 

1997, июнь — 2004, октябрь, 7 лет

заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, начальник АХО-заведующая канцелярией

ОАО "Промстрой"( строительство)

Обязанности:
( Все счета бухгалтерского учета)
Консолидированная бухгалтерская и налоговая отчетность с трех филиалов.Опыт аудиторских и налоговых проверок.Работа на всех участах бухгалтерского учета.
Документооборот на предприятии. Принятие решений в координации служб по выполнению распоряжений руководителя‚ конечный результат (приказы о наказании и др. в рамках принятых ОАО положений).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский государственный технический университет Экономика

Экономика и управление на предприятии

инженер-экономист‚ менеджер

 
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Петропавловское медицинское училище

фармацевт

фармацевт

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

     Коммуникабельна‚ умею работать в команде‚ где являюсь лидером (учитывая корпоративную политику предприятия).
Умею организовать‚ проявить внимательность‚ быть честной.
Имею презентабельную внешность.