Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог - аналитик
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный ПК пользователь (Word, Excel, Access, Power Point, Statistica, 1C-Торговля, СПС, Internet)
Ответственность, организованность, целеустремленность, аналитический склад ума, коммуникабельность
Основное образование
Высшее , РЭА имени Г. В. Плеханова , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, ноябрь, 2 года 1 мес

Аналитик отдела маркетинга

ООО "Вельд-21"

I. Внешняя аналитика
1. Анализ импорта различных категорий алкогольной продукции по данным таможенной базы
2. Анализ ситуации на рынке: мониторинг конкурентной среды компании в стране и в мире по новостным лентам и обзорам событий алкогольного рынка
3. Итоговый ежемесячный анализ положения компании на алкогольном рынке
4. Поиск новых брендов
II. Ценовое позиционирование брендов, ценообразование
1. Сравнительный анализ цен по данным из торговых точек различных форматов
2. Сравнительный анализ оптовых прайс-листов конкурентов
3. Ценообразование – расчет себестоимости, формирование цен на новые позиции, пересмотр неадекватно выставленных цен
III. Анализ работы коммерческого отдела
1. Анализ работы отдела продаж в разрезе выполнения плана по брендам:
Выставление ежемесячного плана продаж по брендам
Формирование выполнения планов
Расчет премий и штрафов по менеджерам по итогам месяца
2. Анализ отгрузок продукции и прихода денежных средств по месяцам по отделам и прогноз выполнения годового плана по коммерческому отделу
3. Подготовка ежеквартальной аттестации менеджеров коммерческого отдела
IV. Анализ развития по брендам
1. Расчет выполнения плана продаж по основным брендам по месяцам и прогноз выполнения плана на конец финансового года
2. Анализ продаж в целом по брендам за текущий период и в соответствии с аналогичным периодом прошлого года, анализ остатков по брендам
3. Расчет доходности проданной продукции
4. Анализ перераспределения структуры продаж:
выявление количественных и ценовых тенденций,
выявление причин падения продаж по брендам
V. Оценка эффективности трейд - маркетинговых и прочих мероприятий
1. Расчет количества сработавших ежемесячных программ для клиентов
2. Расчет эффективности региональных командировок
3. Расчет эффективности листинга продукции
4. Расчет эффективности прочих маркетинговых мероприятий
VI. Прочая деятельность
1. Ведение базы сегментации покупателей коммерческого отдела
2. Подготовка коммерческих предложений
3. Подготовка прайс-листов компании

 

2004, октябрь — 2006, июнь, 1 год 8 мес

Ведущий специалист информационно-аналитического отдела Управления маркетинга

ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" (КОМКОР)

I. Анализ производственной деятельности Корпорации
1. Определение результатов анализа экономической деятельности компании
2. Расчет фактических средних цен услуг компании
3. Определение состава, структуры и динамики прироста абонентской базы компании
4. Определение динамики потребления интернет-трафика абонентами МВОС и тенденций в изменении структуры потребления по категориям абонентов
5. Контроль исполнения плана поступления доходов и прироста абонентской базы
II. Мониторинг ситуации на рынке услуг связи

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА имени Г. В. Плеханова

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет