Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Бюджетное планирование. Бизнес-планирование. Медиа-планированиею, ATL, BTL. Организация и проведение рекламных компаний, cross-акций, промо-акций. Создание и управление коллективом более 10 человек. Создание нового направления и его продвижение, анализ рынка, ценовая политика. Подготовка к выставкам и работа на них. Открытие отделений в регионах
Основное образование
Высшее , МПГУ , 2006
 
Опыт работы

2007, май — продолжаю работать, 9 лет

Бренд менеджер

. ООО «Юниэкс» (Российский Джинсовый Центр) продажа одежды стиля casual

Должность: Бренд менеджер марки LTB (с 04.2008 – по н.в.)
Разработка маркетинговой концепции и стратегии продвижения ТМ, формирование и поддержка фирменного стиля Компании, ценообразования по товарам марки. Мониторинг СМИ по направлениям деятельности компании‚ анализ деятельности конкурентной среды‚ текущей ситуации и общих тенденций рынка коллекционной одежды. Участие в переговорах по открытию концептуальных магазинов в Москве и регионах (розничная и франчайзинговая сети).
Контроль за разработка рекламных материалов: подготовка брифов, релизов на исследования рынка, на требуемую промо- и PR-активность и т.п. Совместно с промо- и PR-группой подготовка и участие во всех значимых мероприятиях по продвижению вверенного бренда. Участие в организации съемок, дефиле, показов; контроль изготовления и размещения рекламных материалов. Участие в формировании и разработка единой федеральной рекламы. Заказ и логистика сувенирной и полиграфической продукции. Наполнение и продвижение официальных сайтов компании. Создание печатных каталогов и их электронных версий для работы с подрядчиками и клиентами Компании в режиме он-лайн, подготовка информационных сообщений о продукции, написание статей, проведение тренингов и семинаров по продуктам для персонала магазинов – продавцов, администраторов и первых лиц Компаний и партнеров. Создание обучающих материалов и методических пособий для бизнес-тренеров Учебного Центра.
Отбор и презентация коллекций – на стадиях от выбора места проведения и согласования плана мероприятия до воплощения проекта и подготовки отчётности, формирование ассортиментных матриц, анализ продаж, контроль продаж и остатка. Участие в разработке годового/квартального/месячного проекта товарно-финансового планирования продаж по определённым товарным группам.
Разработка концепции, реализация и участие в международных выставочных проектах.
www.ltbjeans.ru
www.jeanscenter.ru
Должность: Руководитель отдела рекламы/бренд-менеджер (05.2007 – 04.2008)
Обязанности:
- бизнес-планирование,
- составление годовых планов маркетинговой деятельности, планирование и распределение рекламного бюджета,
- разработка и проведение рекламных кампаний (федеральных и региональных),
- согласование наружной рекламы,
-разработка, производство, монтаж наружной рекламы,
- размещение наружной рекламы (Москва, регионы),
- организация и проведение рекламных кампаний в сети магазинов,
- организация и проведение cross акций,
- медиа-планирование рекламных акций, развития отдельного магазина, сети магазинов (Москва, регионы),
- координация работы отдела,
- анализ эффективности рекламной активности,
- анализ эффективности акций, потребительских интересов,
- разрешение рекламных и новостных материалов в СМИ, как на коммерческой, так и на не коммерческой основе,
- организация и провидение: выставок, фотосессий, презентаций,
- разработка оформления магазинов (витрины, зал),
- разработка программы лояльности: бонусные карты, сертификаты,
- развитие розничной сети – открытие новых магазинов.
- разработка, продвижение и наполнение контентом сайта компании,
- поддержание программы лояльности,
- разработка и проведение мероприятий с целью стимулирования спроса,
- обеспечение P.O.S материалами, сувенирной продукцией и др.,
- разработка, изготовление и распространение полиграфической продукции и POS-материалов,
- разработка и изготовление сувенирной продукции, корпоративных подарков,
- работа с издательскими домами: Independent Media, КондеНаст, Burda,

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Ведущий специалист

ООО "Тетра про"

- медипланирование
- бюджетирование
- разработка рекламных кампаний
- анализ рынка медиа носителей
- размещение рекламы в СМИ
- контроль размещения рекламы
- анализ эффективности рекламной кампании
- контроль работы подрядчиков
- изготовление P.O.S материалов
- проведение тендеров среди подрядчиков
- взаимодействие с РА, типографиями
- написание пресс-релизов
- проведение переговоров, заключение договоров
- организация и проведение мероприятий (выставок, презентаций, конференций)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ

Психолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет