Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, Директор по продажам, Руководитель отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение сбытовых мероприятий.  Хорошее знание косметического и фармацевтического рынка РФ‚ опыт работы на них. Оптимизация бизнес-процессов в сбыте.  Управление коммерческой структурой в полном объёме. Опыт управления
розничными продажами.  Решение вопросов административно - хозяйственной и финансовой деятельности.  Опыт проведения региональных рекламных компаний в СМИ.  Знание психологии‚ и владение технологиями продаж. Стратегическое и
оперативное управление продажами.  Осуществление мероприятий по подбору‚ обучению‚ мотивации и повышению эффективности работы персонала. Управление коллективом более 60 человек.  Большой опыт организации регионального сбыта. Успешный опыт организации представительств на региональном рынке РФ.  Исследования рынка‚ с целью поиска более эффективных путей организации успешных продаж. Опыт разработки различных мотивационных схем‚ оценка эффективности КРI. Поиск новых рынков сбыта и успешное их освоение.
Основное образование
Неполное высшее , МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет) ,
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, январь, 9 мес

Руководитель отдела регионального развития продаж

ООО "Аквасистемы-МТ", г. Москва Производство и реализация фильтров для очистки воды "Барьер"

Реализация проекта по открытию филиалов с "нуля" (Нижний Новгород, Омск). Подбор персонала, обучение технологии и психологии продаж, открытие офиса, обеспечение технической поддержки продаж. Освоение новых рынков сбыта (фармацевтический рынок). Организация региональной дистрибуции "с нуля". Эффективное управление процессом продаж. Управление командой территориальных менеджеров.
Разработаны программы и схемы развития регионального рынка. Разработан и реализованы ряд трейд-маркетинговых программ. Успешный опыт личных продаж. Переговоры на уровне первых лиц компаний. Анализ конкурентной среды.

 

2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Директор по продажам

ТД "Белый Колодец" Оптовая продажа (продукты питания)

Развитие продаж, реализация проекта по открытию региональных представительств. Поддержка вывода на рынок и успешная организация продаж новой продукции. Освоение новых рынков сбыта. Организация региональной дистрибуции «с нуля». Эффективное управление процессом продаж. Управление командой территориальных менеджеров.
В ходе работы построена «с нуля» дистрибуция в 9 городах ЦФО, объем продаж продукции был увеличен на 40%. Разработана единая политика ценообразования для ЦФО. Разработаны программы и схемы развития регионального рынка. Разработаны и реализованы ряд трейд-маркетинговых программ.

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Начальник отдела продаж

ООО "ВИЭЛЬ" Оптовая продажа бижутерии

1. Реализация проекта по освоению новых рынков сбыта с "нуля"
2. Открытие представительств на региональном рынке.
3. Успешная организация структуры сбыта на смежных рынках.
4. Разработка программы по закреплению на региональном рынке и дальнейшее развитие продаж. Эффективные командировки.
5. Разработка тактики и стратегии развития продаж.

 

2007, декабрь — 2008, апрель, 4 мес

Начальник отдела продаж

ООО "АЛГА.ДЕКОР" Оптовая торговля, отделочные материалы

Основные достижения:
1. Изменение политики продаж отдела, направленное на освоение новых рынков сбыта. Планируемое увеличение объемов продаж на 150-200%.
2. Построение ценовой политики, направленной на включение оптового звена в структуру продаж. Разработка программы по открытию представительств в регионах с целью закрепления на региональном рынке.
3. Найдены новые каналы для сбыта во время выездов в регионы с целью мониторинга локального рынка
4. Обучение подчиненных (менеджеров по продажам) технологиям и психологии продаж.
Основные обязанности:
1. Разработка тактики и стратегии продаж.
2. Организация эффективной работы имеющихся филиалов.
3. План по открытию представительств на региональном рынке.
4. Эффективные командировки.
5. Разработка схем и программ продвижения продукции на рынок.
6. Ведение переговорных процессов на уровне первых лиц компаний.

 

2004, октябрь — 2007, ноябрь, 3 года 1 мес

Коммерческий директор

Торговый Дом "СТОРМ" Оптовая торговля косметической продукцией

Основные достижения:
1. Организация коммерческой структуры с "нуля"
2. Организация структуры сбыта с "нуля"
3. Организация эффективно функционирующих представительств и филиалов компании
4. Организация "сильного" отдела продаж
5. Разработка тактики и стратегии продаж компании, реализация которой привела к освоению новых рынков и достижению 70% дистрибьюции на выбранных территориях
6. Разработка эффективных схем и программ продвижения продукции на рынок (специальные подходы к формированию прайс-листов и предложений клиентам)
7. Найдены перспективные продукты для реализации, построена дистрибуция этих продуктов с нуля, эффективная реализация на рынке
8. Набор и обучение персонала
9. Большой опыт переговоров на уровне первых лиц компаний

 

2002, ноябрь — 2004, октябрь, 1 год 11 мес

Директор по продажам

ООО "ЖИВАЯ ПОМОЩЬ" Косметическое производство

Основные достижения:
1. Организация успешно функционирующих отделов продаж (Московского и регионального)
2. Найден новый рынок для сбыта, открытие которого привело к росту оборота компании на 50%
3. Расширен существующий рынок сбыта
4. Разработаны и выведены на рынок новые бренды.
5. Разработана и внедрена новая тактика продаж
Основные обязанности:
1. Управление отделами продаж и маркетинга
2. Проведение региональных рекламных компаний
3. Разработка стратегии и тактики продаж
4. Расширение рынка сбыта

 

2001, январь — 2002, октябрь, 1 год 9 мес

Исполнительный директор

ООО "ЭНЛА" Деревообрабатывающее производство

Основные достижения:
1. Организация отдела сбыта с "нуля".
2. Создание клиентской базы "с нуля".
3. Разработка стратегии продаж
4. Управление отделом продаж
5. Разработка рекламной политики и проведение рекламных компаний.
6. Участие в выставках.
7. Поиск и переговоры с клиентами.
8. Заключение стратегически важных для компании договоров (заказы торговых домов, продающих мебель, на производство сопутствующих товаров).
Основные обязанности:
1. Работа с договорами
2. Работа с персоналом
3. Проведение рекламных компаний, участие в выставках
4. Переговоры с клиентами и т.д.

 

1998, январь — 2000, декабрь, 2 года 11 мес

Менеджер по обучению психологии продаж

ООО "КАРТИ-М" Туризм

Основные обязанности:
1. Набор персонала (рекрутинг)
2. Предварительное собеседование (проф. отбор)
3. Обучение психологии продаж

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГСУ (Московский Государственный Строительный Университет)

Бухучет и аудит

Заочная форма обучения. Пятый курс.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ аналитический склад ума