2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
ведущий специалист отдела обслуживания клиентов управления дистанционного обслуживания
АКБ «Электроника»
Обязанности: Обучение специалистов, оценка и анализ их работы; Информационная и консультационная поддержка специалистов, помощь в решении вопросов клиентов; Взаимодействие с подразделениями Банка; Сбор информации и формирование еженедельных и ежемесячных отчетов; Консультационная поддержка сотрудников Банка; Информационная и консультационная поддержка потенциальных и действующих клиентов – физических лиц – по продуктам и услугам Банка, решение вопросов клиентов, работа с претензиями и жалобами клиентов; Разработка и подготовка методических и нормативных материалов. Во время отсутствия своего непосредственного руководителя – начальника отдела обслуживания клиентов – исполняла ее обязанности, координировала работу отдела.
2007, апрель — 2007, август, 4 мес
специалист отдела телеобслуживания
АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО)
Информационная и консультационная поддержка клиентов Банка – физических лиц (платёжные карты, Банк-клиент); Решение вопросов клиентов; Обработка и регистрация заявлений клиентов; Взаимодействие с подразделениями Банка; Консультационная поддержка сотрудников Банка.
Неполное высшее
Российский государственный университет туризма и сервиса, Факультет – Институт гуманитарных и коммуникационных технологий;
Специализация – деловое администрирование.
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
О себе
Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ обучаемость‚ инициативность‚ неконфликтность‚ умение хранить конфиденциальную информацию.<br />
id резюме: 7612764,
обновлено 21-05-2009 18:12:52