Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Люблино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные компетенции: знания, навыки, умения:
-знание методов и способов поиска персонала;
-знание бизнес-процессов компании и персонала включенного в них;
-знание функционала подбираемого персонала;
-знание ключевых СМИ (электронных и печатных);
-знание методов оценки на интервью (биографическое, case, структурированное, оценка по компетенциям);
-знание основ адаптации персонала и навыки применения согласно стандартам компании;
-навыки мониторинга рынка труда, работы с ключевыми СМИ, навык результативного выбора способов размещения вакансий в общих и профильных СМИ;
-навыки работы с открытым рынком кандидатов, прямой поиск персонала;
-навыки поиска и подбора персонала различных уровней (руководство, средний, линейный) и профессиональных направлений (инжиниринг, финансы, административный персонал, технические специалисты);
-навык работы с документацией и базами данных, анализом и структурированием информации, ведением отчетности;
-умение оценить рынок труда по вакансии, скорректировав требования компании к кандидатам;
-умение поиска кандидатов, как традиционными методами, так и с использованием технологий executive search;
-навыки самоорганизации, расстановки приоритетов в работе;
-навыки разрешения конфликтных ситуаций, умение работать в команде;
-знание основ кадрового делопроизводства, Трудового Кодекса РФ.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского , 2013
 
Опыт работы

2013, май — продолжаю работать, 4 года

Старший HR менеджер

Инжиниринговая компания - эксплуатация инженерных систем зданий.

Инжиниринговая компания

Должностные обязанности:
-поиск и подбор персонала для компании – руководящие позиции, административный персонал, линейный персонал;
-адаптация сотрудников;
-участие в аттестации сотрудников - организация процесса аттестации, выявление своевременных потребностей, анализ и структурирование информации по итогам проведения;
-взаимодействие с Клиентами компании – оперативное устранение сложностей связанных с работой персонала;
-участие в разработке коммерческих предложений потенциальным Клиентам компании – оценка необходимого количества персонала, стоимость сотрудников различных профессиональных категорий на рынке труда;
-кадровое делопроизводство (частично);
-формирование баз данных резюме и контактов, ведение отчетности.
Достижения: оперативное и своевременное закрытие вакансий различного уровня сложности, в том числе и в регионах России. Разработка и наполнение базы специалистов технического профиля для оперативного закрытия потенциальных вакансий. Структурирование аттестации сотрудников компании – формирование единой базы данных по всему штату компании с информацией актуальности аттестационных документов. (удостоверений допуска для проведения работ на высоте, с электроэнергией и т.д.)

 

2009, сентябрь — 2013, май, 3 года 8 мес

Ведущий специалист по работе с клиентами

ЗАО «Гольфстрим охранные системы» г. Москва

Охранное предприятие

Должностные обязанности:
- обслуживание физических и юридических лиц, корпоративных клиентов, консультация абонентов по услугам и оборудованию по телефону, а так же взаимодействие в офисе компании;
- работа с базой данных, ведение еженедельной отчетности;
- организация отправки документов контрагентам, контроль состояния доставки (руководство курьерской службой – 4 человека);
- взаимодействие с другими отделами по различным вопросам, ведение внешней и внутренней переписки;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании, эффективное решение спорных вопросов, максимально удовлетворяющее клиента и руководство компании;
- взаимодействие с региональными филиалами компании (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Ростов);
Достижения: разработка и внедрение совместно с отделом IT электронного документооборота компании. Приобретение навыков общения с различными клиентами, в том числе и конфликтными. Умение разрешать вопросы в равной степени удовлетворяющие клиента и политику компании. Управленческий опыт – замена руководителя отдела на период его отпуска.

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «ИМПЕРИЯ КАДРОВ», г. Москва

Кадровое агентство

Должностные обязанности
- привлечение новых клиентов;
- дальнейшее ведение привлеченных клиентов с целью оптимизации взаимодействия заказчика с разными подразделениями Холдинга (key account management);
- подбор административного персонала (секретари, ассистенты, офис-менеджеры);
- массовый подбор персонала (промоутеры, операторы, мерчендайзеры, продавцы-консультанты);
- подбор временного персонала (предоставление персона по системе аутсорсинга от нескольких часов до нескольких месяцев);
- осуществление регулярного подбора и формирование базы временного персонала административного (секретари-ресепшн, секретари-референты, ассистенты, инспектора отдела кадров, бухгалтерия) и обслуживающего (официанты, уборщицы, контролеры, грузчики, операторы ПК и coll-центров);
- ведение документооборота, оформление ГПО договоров на временных сотрудников, акты, отчеты
- опыт ведения большого количества вакансий одновременно.
Достижения: привлечение новых компаний-клиентов. Успешное закрытие вакансий различного профессионального спектра (административный персонал, бухгалтерия, обслуживающий персонал).

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое агентство «StafflLine», г. Москва

Кадровое агентство

Должностные обязанности
- взаимодействие с Компаниями Заказчиками;
- составление брифа (описания) вакансии в соответствии с должностными инструкциями;
- активный подбор персонала линейного и среднего звена (сотрудники бухгалтерии, административного аппарата, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, менеджеры отдела логистики и др.);
- телефонное, личное, групповое интервьюирование кандидатов, тестирование;
- формирование кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда;
- отчетность.
Достижения: единовременная работа над несколькими вакансиями различного профессионального спектра (маркетинг, PR, административный персонал, бухгалтерия, обслуживающий персонал). Успешное закрытие вакансий.

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского

Повышение квалификации
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва

Управление персоналом
 

Владение языками

Португальский - продвинутый

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть