2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет
Руководитель департамента по маркетингу и продажам
Кондитерская фабрика "НЕВА"
Основные компетенции и достижения:
• Стратегическое планирование и прогнозирование
• Анализ факторов конкурентной среды и макроэкономических факторов.
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия;
• Создание концепции новых брендов российского масштаба, вывод их на рынок и организация успешных продаж;
• Руководство рабочей группой по созданию новых видов продукции и развитию конкурентных преимуществ.
• Маркетинговые исследования, аналитическая деятельность
• Ассортиментная, ценовая политика по товарным группам и сегментам сбыта .
• PR, Создание имиджа компании российского масштаба
• Создание, управление и анализ информационных потоков
• Представление интересов предприятия на переговорах самого высокого уровня
• Эффективное управление отделами маркетинга, продаж,
• Стабильное увеличение объемов продаж, рентабельности, доли рынка;
• Развитие региональной дилерской сети, достижение высокого уровня лояльности партнеров, развитие географии продаж;
• Развитие каналов сбыта, развитие программ фокусных и эксклюзивных команд, вход в федеральные и региональные сети;
2005, июнь — 2006, декабрь, 1 год 6 мес
Директор по маркетингу и региональным продажам
ООО «Балтик-Тайл»
Обязанности и достижения:
• Основное достижение – эффективные продажи, полная загрузка прозводственных мощностей,
• Развитие региональной дистрибуции, «подключение» новых дилеров по всей территории России;
• Общий блок маркетинговых задач;
• Продвижение собственного бренда цементно-песчаной черепицы «Sea Wave;
• Ценовая политика;
• Ассортиментная политика, разработка новых видов продукции (форм и цветовых решений).
• Развитие конкурентных преимуществ: поиск новых поставщиков, заключение эксклюзивных договоров ит.д.
2003, сентябрь — 2005, май, 1 год 8 мес
Директор по маркетингу и продажам
ООО "ТЕХНОПЛАСТ"
(производство профиля для металлопластиковых окон).
Обязанности и достижения:
• Создание с нуля коммерческой службы;
• Заключение договоров поставки с крупными партнерами
• Весь блок маркетинговых задач;
• Создание, продвижение собственного бренда «CAURUS»;
• Ценовая политика
• Рекламная и полиграфическая продукция
• Работа над качеством продукции совместно с производством
1998, август — 2003, сентябрь, 5 лет
Начальник отдела рекламы и продаж
Строительная компания «Эльф»
Продажа элитных коттеджей и квартир, включая предложения по элитной отделке
Обязанности и достижения:
• Успешная реализация всех проектов: продажа малоэтажных комплексов и коттеджей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Финляндии
• Успешный антикризисный опыт продаж и продвижения (кризис 1998 года).
• Эффективная реклама в СМИ: Телевидение, Радиостанции, масштабная полиграфическая реклама.
• Достижение высокого уровня лояльности покупателей и высокого процента покупок по рекомендации.
• Создание и продвижение имиджа компании, как лидера рынка
Mba
Университет Экономики и Финансов, Высшая Экономическая Школа.
Российско-голландская программа РИМА–В (аналог MBA-маркетинг) по Стратегическому маркетингу в
Второе высшее
Государственный Университет Управления, маркетинг
- года по российско-голландской маркетинговой программе РИМА –А
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7618401,
обновлено 21-06-2009 14:34:25