Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист АХО)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист АХО
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- опыт договорной работы (анализ, разработка, согласование проектов догворов, оформление и регистрация договоров)
- опыт претензионной работы
- навыки проведения переговоров с поставщиками и заказчиками
- опыт руководства линейным персоналом
- владение компьютерными программами: пакет офисных программ, правовые системы "Консультант плюс", "Гарант"
Основное образование
Высшее , Московский Институт Предпринимательства и Права , 2009
 
Опыт работы

2012, июнь — продолжаю работать, 4 года

Ведущий специалист АХО

ЗАО АКБ НОВИКОМБАНК

Банк

- ведение, учет, хранение и распределение материальных ценностей;
- ведение договорных отношений и осуществление работы с контрагентами по следующим договорным отношениям: по аренде земли; по аренде зданий и помещений, по страхованию объектов и имущества Банка, по пользованию электроэнергией, теплоснабжением, на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию, предоставление услуг мобильной связи, техническое обслуживание противопожарного оборудования, на выполнение работ по уборке служебных помещений офиса Банка (по договорам подряда), изготовление полиграфической и штемпельной продукции и другим направлениям, связанным с деятельностью Отдела;
- подготовка приказов, распоряжений, писем, служебных записок и других документов, связанных с деятельностью Отдела, ведение учёта документооборота Отдела, подготовка и согласование документов по учету рабочего времени сотрудников Отдела;
- разработка проекта годового бюджета Отдела, текущий контроль расходования бюджетных средств;
- оформление документации, связанной с приобретением материальных ценностей;
- своевременное обеспечение всех подразделений Банка хозяйственными материалами, канцелярскими товарами и т.д.;
- ведение, учет, хранение и распределение материальных ценностей.
- обеспечение работников Банка мобильной связью:
- согласование и оформление распоряжений, договоров на выдачу корпоративных номеров;
- получение информации по лицевым счетам и контроль по лимитам расходования средств на мобильную связь;
- оформлять всю соответствующую документацию на пользование корпоративной связью.
- проводить противопожарные мероприятия:
- разрабатывать и обновлять приказы и инструкции по вопросам противопожарной безопасности;
- разрабатывать и изготавливать схемы эвакуаций автоматической пожарной сигнализации;
- вести журналы учета проверок автоматической пожарной сигнализации;
- контролировать замену вышедших из строя автоматических пожарных извещателей;
- вести журнал постановки на учет и выдачу первичных средств пожаротушения;
- контролировать и своевременно проводить замену первичных средств пожаротушения;
- организовывать и проводить перезарядку первичных средств пожаротушения;
- организовывать и проводить мероприятия по огнебиозащите деревянных и металлических конструкций здания;
- проводить противопожарные мероприятия, контролировать противопожарное состояние зданий и сооружений Банка, оформлять соответствующую документацию;
- осуществлять взаимодействие с контрагентами по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации.
- поддерживать инженерные системы Банка в технически исправном состоянии (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение);
- проводить мероприятия по подготовке зданий и сооружений Банка к отопительному сезону и оформлять соответствующую документацию;
- вести договоры подряда на оказание коммунальных услуг, вывозу твёрдых бытовых отходов; разрабатывать и оформлять документы для предоставления отчётов в Ростехнадзор о негативном воздействии на окружающую среду.
- осуществлять взаимодействие с контрагентами по следующим договорным отношениям: выполнение работ по вывозу твёрдых бытовых отходов; предоставление услуг мобильной связи; техническое обслуживание противопожарного оборудования; изготовление полиграфической и штемпельной продукции.
- своевременно проводить сбор и анализ заявок на обеспечение мобильной связью, полиграфической продукцией (визитки, бланки и штемпельной продукцией.
- размещать заказы на полиграфическую продукцию (визитки, бланки и т.д.) и штемпельную продукцию, первичных средств пожаротушения и др. противопожарного оборудования.
- размещать заказы, прием, учет и распределение материальных ценностей.
- взаимодействовать с работниками структурных подразделений, обособленных и внутренних структурных подразделений Банка в рамках исполнения внутренних, организационно-правовых, распорядительных и информационно-справочных документов Банка, оказывать помощь в решении вопросов, связанных с направлениями деятельности структурного подразделения;
- участвовать в разработке внутренних организационно- правовых и распорядительных документов, относящихся к деятельности Отдела;

 

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Инженер

Филиал «ДСК-5» ЗАО «СУ-155»

Должностные обязанности: проверка проектной документации; оценка соответствия утвержденной сметы фактическим затратам на строительно-монтажные работы; разработка технических заданий; проведение переговоров с подрядными организациями, договорная работа (анализ, разработка, согласование проектов договоров, оформление и регистрация договоров), контроль за выполнением денежных обязательств предприятия по отношению к подрядным организациям, контроль выполнения и приемка работ подрядных организаций, претензионная работа (анализ задолженности, проведение переговоров, направление претензий) оформление необходимой технической документации; взаимодействие с контролирующими организациями; составление аналитических отчетов по результатам работы

 

2003, октябрь — 2009, июль, 5 лет

Оператор автозаправочных станций

ОАО Московская Топливная Компания»

Должностные обязанности: Организация и контроль за работой и техническим состоянием АЗС, обеспечение бесперебойной работы АЗС, взаимодействие с подрядными организациями, руководство и обучение сотрудников; заказ, учет, прием, контроль качества, складирование, хранение и отпуск товара; проведение инвентаризаций, работа с ККМ, оформление кассовой документации, инкассация денежных средств, взаимодействие с проверяющими органами

 

2002, июнь — 2003, июль, 1 год 1 мес

Начальник смены АЗС

ОАО «Гермес-Москва»

Должностные обязанности: Организация и контроль за работой и техническим состоянием АЗС, обеспечение бесперебойной работы АЗС, взаимодействие с подрядными организациями, руководство и обучение сотрудников; заказ, учет, прием, контроль качества, складирование, хранение и отпуск товара; проведение инвентаризаций, работа с ККМ, оформление кассовой документации, инкассация денежных средств, взаимодействие с проверяющими органами

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Предпринимательства и Права

Юриспруденция

Специализация: гражданско-правовая Квалификация: юрист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Имею личный автомобиль‚ права категории В‚ водительский стаж - 7 лет.