Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Административный директор, начальник АХО)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, начальник АХО
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы включает в себя должности: заместителя генерального директора по общим вопросам и эксплуатации автотранспорта, начальника АХО, начальника гаража, руководителя транспортных подразделений и предприятий от 20 до 50 единиц техники.Знание инженерных коммуникаций здания.
Знание материально-технической базы и оборудования. На всех должностях цель одна- работа на результат.
Участие в проектах компании.
Принимал непосредственное участие во внедрении Системы Менеджмента Качества (СМК) ISO 9001,контроль соответствия стандартам в подчиненных мне подразделениях.(должностные инструкции,журнал выбора поставщиков,корпоративная политика и культура компании)
Контроль за исполнением поручений и задач, поставленных Руководством в установленные сроки по всем функциональным подразделениям.Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии.Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Покупка и продажа автотранспорта для руководства компаний , спецтехники и автотранспорта , обеспечение жизнедеятельности офисов компаний, холдинга. Заключение договоров на закупку, поставку, выполнение работ, аренду, субаренду, предоставление медиа услуг. Обеспечение предприятия товарами первой необходимости, водой, продуктами, средствами гигиены, канцтоварами, запчастями и т. д.Взаимодействие с ЧОП по возникающим вопросам.Организация новых рабочих мест, организация и сопровождение переездов структурных подразделений.Мониторинг цен и условий на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов.Строительный транспорт, спецтехника для обеспечения работ по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики. Контроль Технического Обслуживания автотехники как в АРМ, так и в сторонних сервисных организациях. Жесткий контроль и уменьшение расходов на автотранспорт . Бюджетирование, маршрутизация. Работа с заказчиками и подрядчиками. Проведение строительных, ремонтно-отделочных работ, организация 350 рабочих мест, IT, телефонии, систем пожарной безопасности в офисе 2500 кв. м. Руководство секретариатом, отделом документооборота, курьерской службой, договорным и юридическими отделами, АХО, гаражами, складскими помещениями. Контроль выполнения приказов и распоряжений акционеров компании. Взаимодействие с разрешительными органами. Организация и проведение пресс-конференций в „Риа Новости“, Совете Федерации. Встречи гостей, обеспечение переговоров, подготовка и проведение корпоративных праздников и мероприятий. Руководство командой в критических и нестандартных ситуациях (участник группы по экстренной доставке мобильной электроподстанции в Петропавловск-Камчатский на самолёте «Руслан» во время отключения города за восемь дней до выборов от электроэнергии из-за аварии на подстанции «Дачная» и подключение города к электропитанию в течении 18 часов.) Выполнение конфиденциальных поручений руководства, владельцев предприятия.
Надеюсь быть полезным для Вас. Жду Вашего решения.
Основное образование
Высшее , УКС "Тройдормаш" , 2007
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2012, январь, 3 мес

начальник мто

ЗАО "Севзапэнерго"

ЗАО "Севзапэнерго", холдинговая компания (ООО"КонсалтИнвестментГрупп",ООО "ЭнергоТранспорт",ООО "НПО ИнтерЭлктроМонтаж") Административное управление службами компании: договорной, маркетинг, закупки,АХО, oтделы.
Обеспечение всем необходимым проекты компании.
Опыт взаимодействия с Гос.структурами, контролирующими организациями, представителями различных органов власти(УВД, ГИБДД, ГосПожНадзор, Рос Тех Надзор,СЭС,и т.д.)
Налаживание коммуникаций (4 удаленных офиса)..
Осуществление и контроль полного цикла работ по участию компании в процедурах на выбор подрядчика и заказчика любого уровня сложности (конкурсы, аукционы, запрос котировок, закрытые конкурсы, конкурентные переговоры).
Личный контроль хода обеспечения и закупок для строительства нескольких Подстанций в Воронежской области ,высоковольтной линии . Заказчик "Евроцемент",ФСК.
Выполнение обязанностей Заместителя Генерального директора на время его отсутствия.
Выполнение любых поручений руководства и владельцев компании.

 

2009, май — 2011, октябрь, 2 года 5 мес

Начальник по эксплуатации автотранспорта и общим вопросам

ООО"КонсалтИнвестментГрупп"

Обеспечение жизнедеятельности офиса.Эксплуатация автотранспорта, контроль работы водителей, обеспечение горюче-смазочными материалами,ремонт автотранспорта компании в автосервисе в сжатые сроки,работа с гос органами (ГИБДД,РВК,Автосервисами,Страх. компании (решение спорных ситуаций)и т.д.),организации переезда,работа с арендодателями и субарендаторами,ведение договоров,поддержка офиса в рабочем состоянии, ремонт в сжатые сроки и ввод в эксплуатация офиса 1800 м.кв.,контроль за качеством выполняемых работ,знание инженерных сетей, Мониторинг цен и условий на постоянно закупаемые товары и услуги, с целью поиска наиболее конкурентных вариантов.Планирование финансовой деятельности организации на основе принимаемых бюджетов.Планирование закупок необходимых ТМЦ согласно заявкам и нормативам компании.Работа с подрядчиками, работа связанная с хозяйственной деятельностью предприятия,контроль работы всех служб АХО,взаимодействие с ЧОП по возникающим вопросам,работа с первыми лицами компании.Организация конференций,переговоров и корпоративных мероприятий компании.

 

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Заместитель Ген. директора по общим вопросам и экспл. транспорта.

ООО "ЭнергоТраспорт"

Эксплуатация автотранспорта более 20 единиц VIP класса,организация фирмы с нуля,работа с гос органами(ГИБДД,РВК,Автосервисами,Страх. компании и т.д.),работа с субарендаторами,поддержка офиса в рабочем состоянии, ремонт и эксплуатация офиса 500 м.кв.,организация отправки особо тяжелых и спец. грузов,работа с подрядчиками, работа связанная с хозяйственной деятельностью предприятия,работа с первыми лицами компании.Организация конференций,переговоров и корпоративных мероприятий.

 

2005, июнь — 2008, июнь, 3 года

Начальник АХО

ООО "НПО "ИЭМ"

Организация работы офиса, работа с арендодателями и гос структурами,заключение договоров с подрядчиками и арендодателями,эксплуатация офисов, проведение тендоров на закупку товаров необходимых для жизнедеятельности офиса,ремонт с нуля и ввод в эксплуатацию офиса 2500 м2.Обеспечение жизнедеятельности офиса и 150 сотрудников,организации переезда.Работа с первыми лицами компании и выполнение поручений.Организация конференций,переговоров и корпоративных мероприятий.Организация автотранспорта 15 единиц VIP класса.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УКС "Тройдормаш"

аттестация по БД
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

Инженер-механик "Автомобили и автомобильное хозяйство"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Добрый день!
Прочитал о вакансии Вашей компании и предлагаю Вам свою кандидатуру.
Имею высшее (техническое) образование‚ опыт работы на руководящих позициях в строительно-производственном холдинге(9 юр.лиц)‚ Заместителем Генерального директора транспортной компании‚ открытия транспортной компании с "0"‚ начальником АХО‚ руководитель МТО.
Опыт руководства:
Транспортным отделом‚ автоколонной‚ - оперативное управление подразделением. Контроль производственно-хозяйственных отделов. Развитие перспективных направлений. Формирование команды Перевозка любых грузов своим и привлечённым транспортом. Строительная спецтехника. ВСЁ‚ кроме велосипедов и троллейбусов! Взаимодействие с перевозчиками.
Договорным отделом - получение задач от руководства компании‚ собственника. Проведение переговоров с заказчиками и подрядчиками. Постановка задач и контроль сроков их исполнения руководителем договорного отдела. Контроль составления договоров по всем направлениям внешней и внутренней деятельности‚ согласование договоров со всеми службами‚ с заказчиками и подрядчиками.
IT отдел-постановка задач руководителю IT отдела по обеспечению рабочих мест сотрудников‚ бесперебойной работы серверов‚ сохранению информации‚ отслеживание уровней доступа.
ЧОП – постановка задач Директору ЧОП и их контроль: проверка сотрудников при приёме на работу‚ обеспечение пропускного режима на предприятии‚ система доступа‚ видео наблюдения‚ контроль технической аудио-видео защиты переговоров и совещаний Холдинга‚ охрана здания офиса и территории‚ обеспечение порядка и безопасности на корпоративных мероприятиях‚ конференциях‚ переговорах.
АХО – контроль обеспечения жизнедеятельности офисов компании. Уборка‚ обслуживание инженерных систем зданий‚ закупка канцелярских товаров‚ мебели‚ бытовой техники‚ продуктов‚ складской учет МТЦ‚ проведение инвентаризаций‚ ремонт офисов‚ организация переездов‚ размещение‚ обеспечение рабочих мест сотрудников. Взаимодействие с клининговыми компаниями.
Опыт работы в сфере управления и эксплуатации офисных зданий и других сферах‚ руководства службами. Большой опыт внедрения четкой системы постановки задач‚ согласования и контроля их исполнения‚ с применением ПО и в полном соответствии структуре предприятия. Отслеживание исполнительской дисциплины сотрудников. Большой организаторский опыт от местного до федерального уровня(корпоративные мероприятия‚ праздники‚ акции‚ конференции‚ тренинги‚ совещания‚ переговоры).
Внимательность‚ усидчивость‚ хорошие навыки работы с документами‚ самоорганизованность. Опыт административно управленческой деятельности. Умение видеть людей «насквозь». Умеренная жесткость‚ отличные коммуникативные и управленческие навыки‚ адекватная самооценка‚ умение отстаивать интересы владельцев и администрации компании.
Надеюсь‚ что мои профессиональные навыки и умения‚ интересные идеи и масса энергии смогут принести ощутимую пользу Вашей компании. Более подробную информацию о моем опыте и достижениях Вы найдете в прикрепленном резюме. Готов встретиться в удобное для Вас время и ответить на интересующие Вас вопросы.
С уважением Игорь Ефимович Маконовецкий.