Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по IT
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональный пользователь PC;
Знание методологий по ведению проектов;
Знание программного обеспечения Win2000/XP, пакета MS Office, Lotus Notes,графических приложений.
Знание системы HP OV Service Desk;
Знания в области управления ИТ сервисами;
Опыт в настройке рабочих станций, установке и настройке ПО;
Основные знания по функционированию ЛВС;
Осуществление поддержки пользователей по вопросам работы персональных компьютеров и офисного программного обеспечения ;
Ведение технической документации ;
Координация работы сетевых и системных администраторов ;
Планирование регламентных работ отдела сетевых и информационных технологий ;
Основные навыки по документированию изменений;
Навыки поддержки пользователей по вопросам IT, консультирование.
Основное образование
Высшее , Северо-Западный заочный политехнический институт, энергетический/электромеханика , 2000
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет

Менеджер по работе с операторами связи

ООО "Наука-Связь"

Поиск новых клиентов (работа с существующими, в т.ч. региональными операторами).
Заключение договоров на предоставление услуг связи.
Контроль финансовых поступлений/отчислений по договорам. Ведение отчетности, контроль процесса инсталляции по подключенным договорам.
Анализ телекоммуникационного рынка IP услуг (анализ конкурентов, тенденции развития технологий, анализ потребностей клиентов). Работа с техническими подразделениями в процессе внедрения и эксплуатации услуг.

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

ведущий специалист Дирекции по ИТ

Лукойл Оверсиз Сервис Лтд.

Поддержка прикладных информационных систем,поддержка пользовательских прикладных систем
Интегрирование устанавливаемого программного обеспечения в информационную инфраструктуру компании
Ответы на запросы пользователей по вопросам эксплуатации прикладных систем
Проведение анализа проблем и запросов пользователей,связанных с функционированием прикладных систем, разработка и выполнение мероприятий по их устранению, в т.ч. совместно со специалистами подрядных организаций.

 

2005, январь — 2008, ноябрь, 3 года 10 мес

менеджер по развитию сетей передачи данных

Ньюс Аутдор

Участие в планировании работ по проекту:
- составление бюджета проекта;
- Фиксация результатов планирования (планерки, совещания, консультации с руководством);
- Внесение результатов планирования в систему управления проектов;
- Распределение задач планирования между участниками команды проекта средствами системы управления проектами;
- Мониторинг выполнения плана проекта, предоставление руководству своевременных отчетов и материалов для анализа качества выполнения работ в соответствии с планом проекта;
Информационное обеспечение проекта:
- Ведение всего документооборота по проекту во всех необходимых видах (финансовые и правовые схемы, окончательный вариант, сканированные подписанные документы и т. д. по необходимости);
- Ведение официальной переписки по проекту с обеспечением хранения соответствующих документов;
- Ведение финансового учета по проекту как по финансовым схемам взаимодействия с партнерами, так и внутреннего;
- Предоставление финансовой информации, необходимой для принятия решений по проекту;
- Ведение документов проекта – регламент, бюджет;
- В отсутствие руководителя проекта - доведение результатов планирования до команды проекта, своевременное предоставление информации руководству;
- Ведение планов - графиков проектов;
- Установление новых отношений с региональными провайдерами;
- Поддержание отношений с существующими региональными провайдерами;
- Заключение договора на аренду каналов связи с региональными операторами;
- Анализ существующих технических решений по подключениям с целью их оптимизации и предложение новых решений для снижения себестоимости услуг;
Имеется большой опыт работы с ведущими провайдерами связи РФ.
Прием и регистрация заявок от пользователь по вопросам, связанным с работой программного обеспечения, компьютерного оборудования, систем связи. Устранение неполадок, связанных с работой компьютерного оборудования, программного обеспечения согласно заявкам пользователей. Консультирование, обучение и поддержка пользователей по вопросам использования программ и оборудования.Ведение всей входящей\исходящей документации ИТ отдела.

 

2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес

Специалист Центра Технической Поддержки

ОАО "АйТи. Информационные технологии"

Специалист Центра Технической Поддержки.
Прием, регистрация всех заявок пользователей внешних и внутренних заказчиков, создание и контроль исполнения нарядов, формирование отчетности.Ведение всего комплекса вопросов, относящихся к сервису, работа по сервисным контрактам; Ведение клиентской базы;ведение сервисных контрактов;Отслеживание запросов в help desk и хода их отработки, решение возникающих проблем;Осуществление сервисного обслуживания клиентов (первая линия), предоставление консультаций клиентам.
Подготовка и сопровождение договоров по технической поддержке ПО Oracle.

 

2000, декабрь — 2003, ноябрь, 2 года 11 мес

оператор call-center

Эквант

обслуживание клиентов IP-телефонии

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный заочный политехнический институт, энергетический/электромеханика

инженер-электромеханик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет