Расширенный поиск
резюме (Руководитель проектов по технической поддержке, администратор проектов, сервис-менеджер)

35 лет, мужчина

Москва

Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов по технической поддержке, администратор проектов, сервис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Основное образование
Высшее , Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина , 2010
 
Опыт работы

2016, август — продолжаю работать, 1 год 3 мес

Руководитель проектов по технической поддержке

ООО "LETA"

It-компания, сервисный центр, системный интегратор, телекоммуникационная компания, дистрибьютор по , Москва , http://leta-engin.ru/

Управление сервисными проектами
Организация, постановка и контроль выполнения задач по сервисному обслуживанию оборудования
Отчетность по итогам работы подрядчиками, вендорами
Закупка оборудования, отправка в регионы, списание
Поддержание запаса оборудования на складах в регионах
SLA, контроль бюджета проекта.
Помощь в решение проблем у подрядчика
Управление сервисными инженерами и монтажными бригадами
Ведение документооборота: техническая документация, по монтажам, дефектные ведомости, акты выполненных работ....
Сдача работ и проверка с заказчиком

 

2014, май — 2016, август, 2 года 3 мес

Менеджер по сервису

ООО "Ватком"

Компания-производитель компьютерной и оргтехники, сервисный центр (компьютерная техника), сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва , http://watcom.ru

- работа с рекламациями
- организация и контроль деятельности сервисных партнёров
- работа в системе IntraService, heipdesk
- ежемесячный анализ и обеспечение запасными частями сервисных партнёров
- обработка результатов работы сервисных партнёров
- организация процессов возврата не задействованного оборудования
- анализ неисправностей систем подсчета посетителей
- оперативное координирование задач с сервисными партнёрами
- оказание технической поддержки первой линии
- ежемесячное проведение инвентаризации склада сервиса

 

2012, август — 2014, март, 1 год 7 мес

Главный сервис-менеджер

ООО " ГЛОСАВ "

Дистрибьютор телекоммуникационного оборудования, системный интегратор, телекоммуникационная компания , Москва , http://glosav.ru

• прием и размещение заявок на внедрение/сервис
• поиск исполнителя, заключение субподрядных/дилерских договоров
• оптимизация выполнения работ
• подбор и выписка оборудования под нужды заказчика
• решение организационных вопросов с заказчиком
• сопровождение заказчика по вопросам работы системы на этапе внедрения
• сбор и предоставление руководству информации о прошедших работах
• сбор и предоставление первичной бухгалтерской документации
• участие в значимых проектах:
МРСК Юга (внедрение услуги «мониторинг» на 2700+ единиц)
ЛГСС (внедрение услуги «мониторинг» на 1500+ ед.)
ССК Газрегион (внедрение услуги «мониторинг» на 1500+ ед.)
НГКМ (внедрение услуги «мониторинг» на 700+ ед.)
Волгогаз (внедрение услуги «мониторинг» на 600+ единиц)
Центральная Районная Больница Волгоградской обл. (внедрение услуги «мониторинг» на 300+ ед. )
Центральная Районная Больница Тульской обл. (внедрение услуги «мониторинг» на 230+ ед.)
ГУ СДА при Спецстрое России (внедрение услуги «мониторинг» на 200+ ед.)
НИТП(МТТС) (внедрение услуги «мониторинг» на 200+ ед.)
УТТ и СТ Бурсервис (внедрение услуги «мониторинг» на 100+ ед.)
обеспечение дополнительного дохода компании (по компаниям НГКМ, ССК Газрегион, ЛГСС - 700 000 руб.)

 

2009, март — 2012, апрель, 3 года 1 мес

Начальник цеха(подразделение склада)

Велосайт

Сеть магазинов , Москва

- обеспечение выполнение плана по производству на месяц/квартал/год
- обеспечение необходимых мер для роста темпом производства
- разработка и внедрение схем мотивации
- анализ, разработка и модернизация существующего процесса производства
- взаимодействие между подразделениями компании
- профилактика "текучки" персонала
- подбор персонала
- обеспечение выполнения техники безопасности
увеличил темпы производства за период в 3 месяца на 20%, что принесло компании дополнительно 7% дохода

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Начальник департамента сервисного обслуживания

ООО "МВ для офиса"

Компания-производитель компьютерной и оргтехники, сервисный центр (компьютерная техника), сервисный центр (оборудование, спецтехника) , Москва

- разработка/согласование/заключение договоров на поставку и обслуживание орг.техники и расходных материалов
- обеспечение выполнения условия договоров на поставку и обслуживание орг.техники и расходных материалов
- гарантийное/постгарантийное обслуживание клиента
- разработка схем постгарантийного обслуживания клиента и их выполнение
- взаимодействие с вендорами о планах поставки продукции на следующий квартал, перспективах на следующий год
- обеспечение наполнения склада комплектующими и расходными материалами первой необходимости, составления плана закупок на следующий квартал
- контроль оборота первичной бухгалтерской документации
- обеспечение расширения штата отдела

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Психологии и педагогики
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Высший Военный Автомобильный Институт

Автомобили, автомобильное хозяйство
 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК‚ MS Windows‚ MS Office‚ 1С: УПП 8.0‚ Склад 7.7‚ Управление торговлей 8.2.
Водительские права категории «В»‚ «С».

Без вредных привычек.