2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес
Заместитель директора
"Скай Фуд Сервис" (бортовое питание)
Постоянная работа с клиентом, организация работы цеха бортпитания, контроль доставки питания на борт. Поиск поставщиков продуктов питания. Расширение ассортимента. Административно-организаторские функции.
2006, апрель — 2007, ноябрь, 1 год 7 мес
Руководитель АХО
"Компания БИО" (продажа холодильного оборудования, комплексное оснащение объектов)
В подчинение около 50 человек (служба безопасности, транспортный отдел, административно-хозяйственная служба: секретариат, курьеры, строители) Обязанности:Организация работы офиса, планирование расходов на обеспечение офиса; анализ рынка поставщиков (мебель, оборудование, расх.материалы); контроль и обеспечение чистоты в офисе, контроль за уборкой помещений. Взаимодействие с арендодателем. помощь в организации семинаров, конференций, внутренних мероприятий. Личные поручения Президента компании и его семьи.
2003, сентябрь — 2006, апрель, 2 года 7 мес
Офис-менеджер
В той же компании: "Компания БИО" (продажа холодильного оборудования, комплексное оснащение объектов)
В подчинение около 7-9 человек (формирования отдела секретариата в компании, курьерской службы ) Обязанности:Организация документооборота, взаимодействия секретариата с отделами компании. формирование курьерской службы, подбор персонала.Организация работы офиса (250 чел),оформление командировок (визы, билеты, гостиницы, трансферы). Обеспечение офиса канцтоварами, продуктами питания и прочим необходимым оборудованием, контроль и обеспечение чистоты в офисе, контроль за уборкой помещений; контроль за работой секретарей, координация работы курьера и водителей. Участие и организация семинаров, конференций, внутренних мероприятий. Личные поручения Президента компании и его семьи
2001, сентябрь — 2003, сентябрь, 2 года
Офис-менеджер
ООО "Траст" (оптовая продажа товаров народного потребления)
Организация работы офиса. Вся хозяйственная часть (мелкий ремонт, планирование раб. мест, закупка канц. товаров и мебели). Встреча и работа с клиентами, контроль работы менеджеров и отдела секретариата. Ведение переговоров и заключение договоров. Организация проф. выставок, размещение рекламы.
2000, май — 2001, август, 1 год 3 мес
Личный помощник руководителя
ООО "Арт Миф" (организация худ. выставок)
Прием и распределение звонков, встреча гостей, подготовка переговорных комнат, чай-кофе. Назначение встреч от лица руководителя, переписка.
Высшее образование (специалист)
Институт информационных технологий экономики и менеджмента, "Финансы и кредит" Экономист,
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем
id резюме: 7629193,
обновлено 23-03-2009 14:32:52