Расширенный поиск
резюме (менеджер-координатор отдела (менеджер по работе с клиентами), офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, оператор ПК.)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер-координатор отдела (менеджер по работе с клиентами), офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, оператор ПК.
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональный "слепой" метод печати, 200 уд.мин., знание делопроизводства, документооборота, ПК - опытный пользователь, программы 1-С (торговля и склад, версия 7.7) и все офисные приложения, электронная почта, знание всей офисной оргтехники. Способность грамотно, убедительно и непринужденно общаться с клиентами, грамотный русский язык, правильная речь. Умение самостоятельно принимать решения, способность к анализу ситуаций и к работе в режиме цейтнота.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж № 90 (связи) г. Москва;УЦ «Восток-Запад» - государственный центр профессиональной переподготовки кадров , 1992
 
Опыт работы

2004, август — 2009, февраль, 4 года

менеджер-координатор (аналитик ) отдела по работе с сетевыми клиентами.

ООО «Таннета» (продажа минеральных вод).

Должностные обязанности: работа в электронных порталах и системах по приему и подтверждению заказов от сетевых клиентов компании - "Седьмой Континент", "Билла", "Мосмарт", "Группа компаний Виктория", "Пятерочка", "Рамстор" и т.д. (ECOD,EDI, B4One, dip.7 cont.ru), подписание и оформление возвратов,координация работы менеджеров отдела, ведение клиентов (прием заказов, контроль за их исполнением, выставление счетов, замена накладных, решение вопросов, связанных со своевременной отгрузкой товара клиенту - взаимодействие со складом, водителями, курьерской службой),ведение телефонных переговоров с клиентами. Подготовка аналитических отчетов по продажам для менеджеров отдела и поставщиков (отгрузка товара, анализ продаж, рентабельность, задолженность клиентов). Отслеживание рентабельности отдела, своевременного погашения задолженностей, товарных остатков. Работа с прайс-листами, постановка и изменение цен. Подготовка спецификаций и ценовых листов. Контроль за сроками действия договоров и помощь в их оформлении менеджерам отдела. Ведение делопроизводства отдела, составление информационных писем, коммерческих предложений, заявок для участия в акциях.Электронная почта. Работа с оргтехникой: факс, ксерокс,сканер.

 

2002, июль — 2004, март, 1 год 8 мес

секретарь

ЗАО «ПКФ Экотекс» (продажа сантехники и комплектующих).

Должностные обязанности: прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС), прием-отправка факсов, подготовка документов в машинописи, делопроизводство, почтовая рассылка, регистрация и консультирование первичных клиентов, прайс-листы, сертификаты и удостоверения качества.

 

2002, февраль — 2002, апрель, 1 мес

секретарь коммерческого отдела

ЗАО «Богемия-Люкс» (продажа изделий из богемского стекла), работа временная, замещение заболевшей сотрудницы.

Должностные обязанности: координация телефонных звонков (мини-АТС), ведение делопроизводства, деловая переписка, подготовка и оформление документов в машинописи, прием-отправка факсов, консультирование клиентов, АХО отдела.

 

2001, январь — 2001, декабрь, 11 мес

секретарь-помощник частного нотариуса

Нотариальная контора

Должностные обязанности: первичное консультирование клиентов по телефону, делопроизводство, оформление документов в машинописи.

 

1998, июнь — 2000, март, 1 год 9 мес

делопроизводитель отдела кадров

Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России

Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства, составление и оформление приказов по личному составу и основной деятельности, регистрация документов и контроль за их исполнением, прием-увольнение персонала, личные карточки Т-2, трудовые книжки.

 

1992, сентябрь — 1998, май, 5 лет

секретарь–помощник руководителя‚ администратор.

Медицинский реабилитационный центр «Релакс» (оказание психологической и психотерапевтической помощи).

Должностные обязанности: консультирование клиентов, работа с клиентской базой, прием посетителей, запись на прием, телефонные переговоры, деловая переписка, документооборот, подбор и систематизация информации для руководителя, планирование рабочего дня руководителя, участие в подготовке совещаний, конференций, встреч, подготовка командировок руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов.

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж № 90 (связи) г. Москва;УЦ «Восток-Запад» - государственный центр профессиональной переподготовки кадров

«Оператор связи со специализацией по немецкому языку», "Секретарь-референт"

Колледж № 90 (связи) г. Москва по специальности «Оператор связи со специализацией по немецкому языку» в УЦ «Восток-Запад» - государственный центр профессиональной переподготовки кадров‚ специальность «Секретарь-референт»‚ очная форма обучения‚ диплом с отличием – с июля по ноябрь 2000 г. Машинопись: профессиональный «слепой» метод печати русский/латинский шрифт 200 уд./мин. Знание ПК: Word‚ Exсel‚ 1-С Предприятие‚ версия 7.7‚ Электронная почта – опытный пользователь.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая грамотность‚ внимательность‚ хорошая память‚  ответственность‚ порядочность‚ честность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ способность к быстрой адаптации в коллективе‚ легкая обучаемость.
Рекомендации с прежнего места работы могу предоставить по требованию.
Проживание: ЮАО г. Москвы‚ ближайшая станция метро - "Домодедовская".