Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR-менеджер, event-менеджер, marketing-менеджер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows Vista/XP/2000; MS Word, Power Point, Excel, Интернет браузеры, Pinnacle Studio Plus, Pic 2 Pic, Picasa, Sound Forge, Mind Manager, различные электронные словари.

Прочие данные доступны по запросу.
Основное образование
Высшее , Авторский семинар Марии Стоун (Google, USA) , 2007
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, март, 1 год

PR-менеджер

ООО "Контент-Хаус" (сервис-провайдер интерактивных услуг)

Основные обязанности:
• Разработка и реализация PR-стратегии; анализ эффективности PR-коммуникаций, управление PR-бюджетом;
• Планирование, проведение специальных мероприятий для партнеров и СМИ: презентаций, пресс-конференций, интервью; (Москва, регионы), участие в отраслевых выставках (Россия, за рубежом);
• Подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных материалов; пресс-клиппинг;
• Формирование лояльного пула журналистов в (центральные - региональные, отраслевые и деловые СМИ), формирование и поддержание имиджа компании;
• Разработка и контроль сайта компании;
• Разработка дизайна продукта, подготовке POS-материалов, сувенирной продукции;
• Участие в проведении исследований рынка: партнеры, потребители, конкуренты, анализ положения компании;
• Участие в разработке портфеля продуктов компании, позиционировании, ценообразовании, нейминге.
Достижения:
• Осуществил продажу услуг 40 конечным потребителям, итог - перевыполнение квартального плана продаж на 14% по Северо-Западному региону;
• Организовал ряд специальных мероприятий (Москва, регионы) с целью привлечения партнеров, итог - перевыполнение плана подключения операторов связи на 10% по итогам 2008г.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

PR-менеджер

ООО "Хостинг Центр РБК" (оператор связи «Манго Телеком»)

Основные обязанности:
• Разработка и организация маркетинговых кампаний (ATL, BTL, cross-promotion)
• Планирование, учет и анализ маркетингового бюджета;
• Участие в отраслевых выставках, реализация программ повышения лояльности;
• Взаимодействие со СМИ (Москва, СПб); подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных и рекламных материалов; пресс-клиппинг;
• Создание, организация работы и контроль сайтов компании;
• Подготовка POS-материалов, сувенирной продукции;
• Участие в проведении исследований рынка: партнеры, потребители, конкуренты, анализ положения компании.
Достижения:
• Разработал и осуществил ряд кампаний, итог - лидирующие позиции на рынке розничной торговли (Москва, СПб) с долей рынка 63%;
• Спланировал и реализовал ряд маркетинговых активностей, итог - перевыполнение ежемесячных планов продаж в среднем на 15%.

 

2004, июнь — 2006, сентябрь, 2 года 3 мес

Арт директор

ООО «Ибиса Клаб» (ночной клуб)

Основные обязанности:
• Позиционирование, разработка концепции клуба, фирменного стиля;
• Исследование рынка: партнеры, потребители, конкуренты, SWOT-анализ;
• Формирование команды (30 чел.), управление и контроль;
• Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ эффективности мероприятий;
• Привлечение спонсоров;
• Разработка и организация маркетинговых кампаний (ATL, BTL, PR, cross-promotion);
• Взаимодействие со СМИ; подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных материалов;
• Создание, организация работы и контроль сайта.

Достижения:
• Разработал концепцию и бюджет серии мероприятий для бренда Marlboro, итог – победа в тендере и заключение спонсорского контракта;
• Разработал концепцию и бюджет презентации для бренда Vertu, итог – победа в тендере на подготовку и реализацию мероприятия.

 

2002, август — 2004, июнь, 1 год 10 мес

Начальник отдела маркетинга

ООО «Спартак Бизнес Групп» (торговый холдинг)

Основные обязанности:
• Позиционирование, разработка концепций, фирменного стиля;
• Исследование рынка: потребители, конкуренты, SWOT-анализ;
• Формирование отдела маркетинга (2 чел. в подчинении), управление и контроль;
• Разработка и реализация маркетинговых кампаний (ATL, BTL, PR), анализ эффективности;
• Планирование, организация и проведение специальных мероприятий для партнеров и СМИ: презентаций, пресс-конференций, интервью, подготовка и размещение статей, пресс-релизов, информационных и рекламных материалов.
Достижения:
• Спланировал и организовал ряд рекламных кампаний и специальных мероприятий, итог – лидирующие позиции в сегменте с долей рынка 55%;
• Разработал и реализовал ряд PR и рекламных активностей, итог - расширение клиентской базы на 15%.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Авторский семинар Марии Стоун (Google, USA)

Методы исследования взаимодействия пользователей с поисковой системой
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Авторский семинар В.В. Репина (РБК, Москва)

Процессный подход управления. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский Государственный Педагогический Университет, Факультет иностранных языков

Английская и французская филология

Диплом с отличаем

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Любая дополнительная информация по запросу