Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный помощник
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Опыт управленческой работы более 20 лет и руководства коллективами 30-50 чел.
· Организация работы отдела управления делами, административно-хозяйственного отдела, секретариата.
· Разработка и контроль исполнения внутренних положений, регламентов, должностных инструкций, приказов, распоряжений, оптимизация организационной и штатной структуры.
· Организация документооборота, в т.ч. и электронного, ведение исполнительской документации и документооборота.
· Разработка и заключение договоров, ведение переговоров по урегулированию вопросов с контрагентами.
· Распределение поручений руководства и контроль их исполнения.
· Организация взаимодействия руководителя с подразделениями.
· Организация комондировок руководителя.
· Организация корпоративных мероприятий проводимых компанией (совещания, советы директоров, правления, встречи и т.д.).
· Обеспечение лиц, прибывающих в компанию в порядке служебных командировок и с иными визитами.
· Ведение табеля учета рабочего времени.
· Знания финансово-экономической деятельности предприятий.
· Подготовка аналитических справок для руководителя, письменная переписка.
Основное образование
Высшее , Харьковский сельскохозяйственный институт им. В.В.Докучаева/ экономический , 1983
 
Опыт работы

2002, май — 2007, октябрь, 5 лет

Директор Департамента по общим вопросам

ОАО "ЦентрТелеком"

Должностные обязанности:
• Организация работы отдела управления делами, административно-хозяйственного отдела.
• Разработка и контроль исполнения внутренних положений, регламентов, должностных инструкций связанных с работой административного блока и других отделов, оптимизация организационной и штатной структуры административного блока.
• Контроль за внедрение и эксплуатацией автоматизированной системы делопроизводства.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, дирекции и филиалов, сохранности и соблюдения режимов хранения материальных ценностей.
• Планирование и контроль исполнения бюджетов по расходам с целью оптимизации.
• Организация работы электронных аукционов на поставку товаров, работ и услуг, ведение переговоров по урегулированию вопросов с контрагентами, мониторинг и анализ рынка по товарам, работам и услугам.
• Организация транспортного обслуживания и питания сотрудников офиса.
• Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковский сельскохозяйственный институт им. В.В.Докучаева/ экономический

экономист
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУВПО Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана

курсы повышения квалификации, автоматизация

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные навыки:
· Бухгалтерские программы: 1«С» 7.7‚ «Галактика»‚
·«Консультант+»‚ «Гарант».
· «Microsoft Word»‚ «Microsoft Excel»‚ «Microsoft  Offise»‚ 
·Заграничный паспорт.