Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт работы в компаниях численностью от 150 чел.; организация и проведение офисных переездов; руководство транспортным отделом;организация работы офисных служб с "0"; составление, согласование и контроль выполнения бюджета; взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей; опыт обеспечения бесперебойной работы нескольких офисов; наличие базы поставщиков и подрядчиков; знание делопроизводства, основ бухучета, делового этикета.
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Университет им. Крупской, исторический факультет, дневное отделение, г. Москва , 1995
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, май, 4 мес

Руководитель АХО

АСБ Рейтинг-Центр

-Организация хозяйственного жизнеобеспечения офиса площадью 2 500 кв.м,
- Формирование бюджета хозяйственных расходов, составление смет.
- Ведение учета по материальным ценностям, проведение инвентаризации.
- Работа с поставщиками и арендодателями: договорная работа, контроль платежей.
- Руководство транспортным отделом,контроль за работой техника, курьеров.
- Своевременное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, расходными материалами (вода, чай, кофе и т.д.), мебелью.
- Оперативная организация и контроль проведения мелких ремонтных работ.
- Контроль состояния кулеров и кофемашин.
- Организация и контроль уборки помещений, взаимодействие с клининговой компанией.

 

2007, февраль — 2008, август, 1 год 6 мес

Заведующий хозяйством

ООО"Тонар холдинг"

- Организация работы офисных служб с "0".
- Обеспечение бесперебойной работы офиса двух компаний (2000 кв/м)
- Организация и проведение офисных переездов.
- Составление, согласование и контроль выполнения бюджета.
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Закупка канцтоваров, расходных материалов, бытовой и оргтехники, мебели.
- Проведение инвентаризаций.
- Заказ рекламно-представительской продукции.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров,
бытовой и оргтехники.

 

2003, октябрь — 2005, февраль, 1 год 4 мес

Начальник АХО

ООО РПК «Планета Неон»

- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Полное обеспечение офиса.
- Заказ рекламно-представительской продукции.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и
оргтехники.
- Организация питания сотрудников.
- Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта.
- Координация работы водителей.
- Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом.

 

2003, февраль — 2003, август, 6 мес

Начальник АХО

ЗАО «Верофарм»

- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию.
- Поиск офисных площадей.
- Полное обеспечение бесперебойной работы двух офисов.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
- Заключение договоров на услуги гостиницы.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники.
- Организация переездов сотрудников.
- Поиск корпоративных квартир.
- Руководство секретариатом, курьерской службой, техперсоналом.

 

2000, октябрь — 2001, октябрь, 1 год

Офис-менеджер (начальник АХО)

ЗАО «РГ Витрина А»

- Организация работы офиса и кухни.
- Организация и контроль проведения работ по ремонту, кондиционированию,
вентиляции.
- Составление и отслеживание бюджета.
- Составление должностных инструкций.
- Решение вопросов аренды.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
- Организация сервисного обслуживания и ремонта кондиционеров, бытовой и оргтехники.
- Полное обеспечение офиса.
- Контроль за своевременным проведением мелкого текущего ремонта.
- Контроль работы охраны, курьеров, персонала кухни, техперсонала.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Университет им. Крупской, исторический факультет, дневное отделение, г. Москва

Преподаватель истории
 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Выделение приоритетных вопросов‚ мобильность при решении поставленных задач‚ жесткий сроковый и исполнительный контроль‚ умение наладить диалог с различными группами людей‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.