2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Бухгалтер
ООО "Тороговый Дом ОМИС"
Веду 2 фирмы. Расчет заработной платы (численность более 100 человек и более 50 во второй), оформление больничных листов, прием и увольнение сотрудников, оформления ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, ведение и оформления зарплатных банковских карт, ведение штатного расписания. Подготовка и сдача отчетности в фонды. Сдача ФСС, РСВ и персонифицированного отчета (проверка их через разработанные таблицы в Excel, просчет все вручную). Сдача статистических отчетов и ежеквартальных отчетов в центр занятости. Поручения главного бухгалтера (выяснение рабочих вопросов в налоговой инспекции)
2010, март — 2010, июнь, 3 мес
Бухгалтер
ООО «Фидэлити»
Участки: поставщики, касса, банк, иностранная валюта, зарплата, отчетность, кадровый учет. Зарплата – штат 150 человек, начисление и расчет заработной платы, отпускных, компенсаций, пособий, подготовка и сдача налоговой отчетности, ведение кадрового делопроизводства, составление платежных поручений, работа с инвойсами, сверки с поставщиками. (без оформления по ТК)
2009, апрель — 2010, март, 11 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО «Движок»
Выполняла порученный участок работы по бухгалтерскому учету. Контролировала правильность и своевременность оприходования поступления товаров на склад. Контролировала правильность и своевременность составления отчетов материально ответственных лиц. Отражала в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составляла реестр дебиторской и кредиторской задолженности. Производила выверку расчетов с поставщиками. Оформляла документы бухгалтерского учета для передачи в архив. Вела оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, осуществляла обязательную продажу части валютной выручки, размещала свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах. Вела расчет зарплаты сотрудникам. Руководила работниками бухгалтерии.
2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес
Бухгалтер
ООО "Сторис"
Расчет заработной платы (более 1000 человек): оформление больничных листов, прием и увольнение сотрудников, оформления ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, ведение и оформления зарплатных банковских карт, ведение штатного расписания, участок "касса" (составление ПКО и РКО, кассовая книга, составление платежных поручений), ведение спецодежды (ведение справочника норм выдачи спецодежды, ведение личных карточек учета выдачи спецодежды, отражение движений спецодежды и специнструмента в бухгалтерском учете, списание), кадровое делопроизводство (полностью), составление приказов касающихся фирмы, подготовка и сдача отчетности в фонды (ФСС, ЕСН, ПФР, персонифицированный отчет), а также любые мелкие поручения, сверка бухгалтерского и налогового учета.
2006, октябрь — 2007, август, 10 мес
Бухгалтер
ООО "ЭлитСтрой"
Первичная документация, ездила в банк, составляла платежки, счета на оплату, расчет зарплаты (100 человек в программе 1С 8.0 "Зарплата и Кадры"). Полностью вела участок "касса" (Соблюдение лимита остатка кассы, Соблюдение предельного размера расчетов наличными между юридическими лицами, проверка правильности оформления кассовых документов).
Высшее образование (специалист)
Московский университет потребительской кооперации
Высшее образование (специалист)
Московский университет потребительской кооперации
красный диплом
2011 г.в.
курсы СТЕК
ВЭД, СТЕК курсы повышения квалификации, ВЭД
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аккуратная‚ коммуникабельная‚ целеустремленная‚ легко и быстро обучаемая‚ ответственная‚ исполнительная‚ внимательная.
id резюме: 7632449,
обновлено 03-02-2012 18:16:18