Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор, коммерческий директор, исполнительный директор.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:

- Управление деятельностью компании (производство и продажи);
- Оптимизация бизнес-процессов, сокращение трудовых, временных и финансовых затрат, достижение согласованности в работе отделов;
- Анализ рынка, планирование, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса в соответствии с планами;
- Формирование структуры продаж и системы управления продажами;
- Организация взаимодействия между филиалами, производством, продажами и структурными подразделениями;
- Формирование ценовой и ассортиментной политики;
- Формирование и исполнение бюджета
Основное образование
Высшее , «Sales Training International» , 2003
 
Опыт работы

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

исполнительный директор

ООО «Винный стиль» (производство алкогольной продукции)

Должностные обязанности:
- Анализ, планирование, управление и контроль административно-хозяйственной деятельности компании
- Оптимизация бизнес-процессов, упорядочивание, систематизация и отладка труда работников;
- Контроль работы склада, отдела логистики, IT-отдела, отдела закупок
- Работа с юридическим отделом, службой безопасности, бухгалтерией
- Работа с арендодателями
- Решение проблем с контролирующими органами, в т.ч. миграционной службой
Достижения:
Введение системы КПК для торговых представителей (на базе 1С)
Разделение складов (опт и розница)
Отладка и совершенствование системы бизнес-процессов:
- движения заказа от заявки клиента до доставки товара
- закупочная деятельность
- оптимизация складских запасов, процессов погрузки-разгрузки
- оптимизация работы диспетчерской службы, формирования маршрутов

 

2005, июнь — 2008, август, 3 года 2 мес

Исполнительный директор

ООО «Интервин»

Должностные обязанности:
Разработка, организация и контроль проведения следующих процессов:
- формирование оптимальной структуры компании, реструктуризация;
- введение организационных регламентов
- взаимодействие с оптовыми и розничными филиалами
- оптимизация бизнес-процессов транспортной и складской логистики
- анализ, планирование, управление и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании
- финансовая отчётность
- лицензирование и перелицензирование;
- управление продажами (до 2006 г работа с розничными компаниями, далее – с оптовыми, в т.ч. «Агрос-Эко», «Ротор-Хаус» и другие)
, ценообразованием, схемы продаж, скидки, бонусы
- разработка бюджетов, контроль их исполнения, оптимизация затрат.
- закупки продукции (более 1000 наименований, все известные брэнды),
- закупки для производства,
- развитие новых направлений деятельности компании, расширение деловых контактов с новыми партнерами и клиентами, проведение переговоров, заключение договоров
- разработка и внедрение системы мотивации
- подбор команды и управление персоналом
- перелицензирование компании;
- организация работы транспортного агентства для нужд управляющей компании

 

2004, март — 2005, июнь, 1 год 3 мес

Коммерческий директор

Кондитерская фабрика Золотой Трюфель

Численность персонала более 200 человек
Должностные обязанности:
- Управление предприятием в полном объеме
- Стратегическое планирование развития предприятия, оперативное управление всеми подразделениями
- Увеличение объема и качества выпускаемой продукции, решение задач по сбыту продукции.
- Организация системы продаж по всем каналам сбыта (опт, сети, розница, опт/рег, HoReCa).
- Организация работы с крупными сетями, организация проекта с "нуля"
- Бизнес-планирование. Структурирование. Составление регламентов и организация бизнес-процессов.
- Управление продажами, анализ эффективности. Управление ценообразованием. Управление товарным запасом.
- Административно-хозяйственное управление. Бюджетирование. Управленческий учет.
- Найм и обучение персонала. Разработка схем мотивации персонала
- Организация и участие в выставках.
- Работа с государственными органами, страховыми компаниями

 

2000, февраль — 2003, октябрь, 3 года 8 мес

Начальник отдела продаж

ПТХ «ХЭППИЛЭНД»

Компания-работодатель: производитель слабого алкоголя. Лидер отрасли
Численность - 120 человек.
Должностные обязанности:
- Организация бизнес процессов
- Разработка и поиск новых рынков сбыта продукции, увеличение объема продаж. Вывод на рынок новых брендов и товарных позиций
- Планирование продаж
- Создание системы мотивации персонала, трейд-маркетинг. Обучение персонала, проведение тренингов.
- Контракты, договора, ценовая политика, маркетинговые исследования, сравнительный анализ цен конкурентов.
- Ведение переговоров на любом уровне; отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- Решение административных вопросов, координация взаимодействия отделов продаж, логистики, учета.
- Создание работоспособной и эффективной команды.
- Работа со всеми розничными сетями г Москвы
Сфера влияния – Москва и область
В подчинении 120 человек (торговые представители, менеджеры, мерчендайзеры, супервайзеры, отделы логистики, выписки и сертификации).

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

«Sales Training International»

Руководство группами продаж, управление персоналом, региональные продажи, активные продажи, и т.д.).
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Днепропетровское ВЗРКУ

инженер по эксплуатации РЭС
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ умение работать с коллективом‚ проверяющими‚ контролирующими органами‚ умение логически подходить к решению поставленных задач‚ восприимчивость к новым ситуациям и навыкам.