Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Генеральный директор, коммерческий директор, исполнительный директор.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки и достижения:

- Управление деятельностью компании (производство и продажи);
- Оптимизация бизнес-процессов, сокращение трудовых, временных и финансовых затрат, достижение согласованности в работе отделов;
- Анализ рынка, планирование, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса в соответствии с планами;
- Формирование структуры продаж и системы управления продажами;
- Организация взаимодействия между филиалами, производством, продажами и структурными подразделениями;
- Формирование ценовой и ассортиментной политики;
- Формирование и исполнение бюджета
Основное образование
Высшее , Днепропетровское ВЗРКУ , 1991
 
Опыт работы

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

исполнительный директор

ООО «Винный стиль» (производство алкогольной продукции)

Должностные обязанности:
- Анализ, планирование, управление и контроль административно-хозяйственной деятельности компании
- Оптимизация бизнес-процессов, упорядочивание, систематизация и отладка труда работников;
- Контроль работы склада, отдела логистики, IT-отдела, отдела закупок
- Работа с юридическим отделом, службой безопасности, бухгалтерией
- Работа с арендодателями
- Решение проблем с контролирующими органами, в т.ч. миграционной службой
Достижения:
Введение системы КПК для торговых представителей (на базе 1С)
Разделение складов (опт и розница)
Отладка и совершенствование системы бизнес-процессов:
- движения заказа от заявки клиента до доставки товара
- закупочная деятельность
- оптимизация складских запасов, процессов погрузки-разгрузки
- оптимизация работы диспетчерской службы, формирования маршрутов

 

2005, июнь — 2008, август, 3 года 2 мес

Исполнительный директор

ООО «Интервин»

Должностные обязанности:
Разработка, организация и контроль проведения следующих процессов:
- формирование оптимальной структуры компании, реструктуризация;
- введение организационных регламентов
- взаимодействие с оптовыми и розничными филиалами
- оптимизация бизнес-процессов транспортной и складской логистики
- анализ, планирование, управление и контроль за административно-хозяйственной деятельностью компании
- финансовая отчётность
- лицензирование и перелицензирование;
- управление продажами (до 2006 г работа с розничными компаниями, далее – с оптовыми, в т.ч. «Агрос-Эко», «Ротор-Хаус» и другие)
, ценообразованием, схемы продаж, скидки, бонусы
- разработка бюджетов, контроль их исполнения, оптимизация затрат.
- закупки продукции (более 1000 наименований, все известные брэнды),
- закупки для производства,
- развитие новых направлений деятельности компании, расширение деловых контактов с новыми партнерами и клиентами, проведение переговоров, заключение договоров
- разработка и внедрение системы мотивации
- подбор команды и управление персоналом
- перелицензирование компании;
- организация работы транспортного агентства для нужд управляющей компании

 

2004, март — 2005, июнь, 1 год 3 мес

Коммерческий директор

Кондитерская фабрика Золотой Трюфель

Численность персонала более 200 человек
Должностные обязанности:
- Управление предприятием в полном объеме
- Стратегическое планирование развития предприятия, оперативное управление всеми подразделениями
- Увеличение объема и качества выпускаемой продукции, решение задач по сбыту продукции.
- Организация системы продаж по всем каналам сбыта (опт, сети, розница, опт/рег, HoReCa).
- Организация работы с крупными сетями, организация проекта с "нуля"
- Бизнес-планирование. Структурирование. Составление регламентов и организация бизнес-процессов.
- Управление продажами, анализ эффективности. Управление ценообразованием. Управление товарным запасом.
- Административно-хозяйственное управление. Бюджетирование. Управленческий учет.
- Найм и обучение персонала. Разработка схем мотивации персонала
- Организация и участие в выставках.
- Работа с государственными органами, страховыми компаниями

 

2000, февраль — 2003, октябрь, 3 года 8 мес

Начальник отдела продаж

ПТХ «ХЭППИЛЭНД»

Компания-работодатель: производитель слабого алкоголя. Лидер отрасли
Численность - 120 человек.
Должностные обязанности:
- Организация бизнес процессов
- Разработка и поиск новых рынков сбыта продукции, увеличение объема продаж. Вывод на рынок новых брендов и товарных позиций
- Планирование продаж
- Создание системы мотивации персонала, трейд-маркетинг. Обучение персонала, проведение тренингов.
- Контракты, договора, ценовая политика, маркетинговые исследования, сравнительный анализ цен конкурентов.
- Ведение переговоров на любом уровне; отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- Решение административных вопросов, координация взаимодействия отделов продаж, логистики, учета.
- Создание работоспособной и эффективной команды.
- Работа со всеми розничными сетями г Москвы
Сфера влияния – Москва и область
В подчинении 120 человек (торговые представители, менеджеры, мерчендайзеры, супервайзеры, отделы логистики, выписки и сертификации).

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Днепропетровское ВЗРКУ

инженер по эксплуатации РЭС
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Sales Training International»

Цикл тренингов на тему управления продажами, Руководство группами продаж, управление персоналом, региональные продажи, активные продажи, и т.д.).

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ умение работать с коллективом‚ проверяющими‚ контролирующими органами‚ умение логически подходить к решению поставленных задач‚ восприимчивость к новым ситуациям и навыкам.