2009, февраль — 2010, сентябрь, 1 год 7 мес
Главный бухгалтер (частичная занятость)
ООО "Позитив"
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме с нуля (ОСНО):
-формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
-автоматизация учета;
-формирование банковских и кассовых документов (в т.ч. в розничной торговле);
-расчеты с подотчетными лицами;
-учет ТМЦ;
-расчет заработной платы до 15 человек;
-взаимодействие с поставщиками и покупателями, решение сложных вопросов;
-взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для получения кредитов;
-формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление ее в ИФНС и фонды;
-сверка расчетов с ИФНС.
2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес
Главный бухгалтер, Внутренний аудитор
ООО "Фирма Практик"
Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юридических лиц в полном объеме (ОСНО, УСНО):
-разработка и внедрение учетной политики компании;
-постановка бухгалтерского и налогового учета с нуля;
-восстановление учета компании за предыдущие периоды работы;
-подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды;
-налоговое планирование и оптимизация;
-анализ ФХД компании и контроль ключевых показателей;
-координация финансовых потоков и финансовый менеджмент;
-постановка и ведение управленческого учета;
-анализ и оптимизация фактических затрат;
-разработка оперативных управленческих решений в соответствии с целями компании;
-составление внутренней финансовой и управленческой отчетности;
-взаимодействие с кредитными организациями, подготовка документов для получения кредитов;
-взаимодействие с лизинговыми организациями;
-решение сложных вопросов с контрагентами;
-опыт прохождения налоговых проверок и взаимодействия с ИФНС (сверка расчетов, возмещение налогов, разблокировка счета).
2003, июль — 2006, август, 3 года 1 мес
Бухгалтер, Старший бухгалтер
ООО "Парацельс"
-расчет заработной платы до 100 человек (учет отпусков, в т.ч. по беременности и родам, больничных);
-формирование банковских и кассовых документов;
-расчеты с подотчетными лицами;
-формирование первичных документов (накладные, акты, в т.ч. КС-2, КС-3, счета-фактуры);
-взаимодействие с поставщиками и покупателями, решение сложных вопросов;
-ведение управленческого учета;
-участие в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности;
-прохождение аудиторских проверок.
Курсы переподготовки
ГУ Высшая школа экономики
Высшее образование (специалист)
Институт Московская Высшая Школа Бизнеса МИРБИС, Финансовый менеджмент
диплом с отличием
Среднее профессиональное
Московский Колледж Управления и Права, Анализ, бухучет и контроль
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаема
id резюме: 7639885,
обновлено 24-06-2011 12:17:13