Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела работы с клиентами
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание с нуля отдела телемаркетинга, отдела продаж и подразделения сопровождения клиентов;
Опыт управления отделом (60 человек);
Опыт подбора и обучения персонала;
Разработка схем мотивации персонала;
Разработка стимулирующих сбытовых акций;
Опыт организации и проведения выставок;
Опыт личных продаж;
Выполнение отделом плана продаж (занятие и удержание отделом лидирующей позиции в компании)...
Основное образование
Высшее , Межотраслевой Институт Повышения Квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва , 2004
 
Опыт работы

2009, март — 2010, март, 1 год

Начальник отдела продаж

Теко

• Организация работы отдела продаж и контроль результатов деятельности сотрудников отдела;
• Подбор и обучение персонала;
• Разработка краткосрочных и долгосрочных планов работы отдела продаж;
• Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
• Работа с ключевыми и VIP клиентами;
• Анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела продаж;
• Разработка стимулирующих сбытовых акций;
• Проведение презентаций;
• Контроль дебиторской задолженности...

 

2006, июль — 2008, август, 2 года 1 мес

Начальник отдела сопровождения клиентов

ООО "СК Альянс РОСНО Жизнь",

• Создание отдела сопровождения клиентов;
• Организация работы отдела;
• Подбор и обучение персонала;
• Разработка схем мотивации персонала, формирование KPI;
• Проведение презентаций;
• Формирование отчетности в соответствии с установленными в компании сроками и формами;
• Курирование региональных отделов продаж;
• Работа с обращениями клиентов;
• Участие в создании департамента по работе с клиентами...

 

2004, ноябрь — 2006, июль, 1 год 8 мес

Соучредитель, Директор по продажам

ООО «Офисные Системы Третьего Тысячелетия»

• Создание отдела по работе с клиентами: подразделение телемаркетинга (холодные звонки), группа менеджеров (выезд к клиенту, заключение договора), подразделение дожима и группа сопровождения клиентов;
• Управление отделом по работе с клиентами;
• Работа с ключевыми и VIP клиентами;
• Выполнение отделом установленных планов;
• Подбор нового персонала, его обучение, адаптация;
• Организация работы подчиненных;
• Разработка систем мотивации;
• Разработка стимулирующих сбытовых акций;
• Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы;
• Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненных;
• Проведение презентаций;
• Организация и проведение учебных семинаров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Подготовка отчетной документации;
• Разработка общей стратегии компании;
• Разработка новых каналов продаж
• Исследование рынка, маркетинг...

 

2000, февраль — 2004, октябрь, 4 года

Менеджер, Менеджер группы, Начальник отдела продаж

Менеджер, Менеджер группы, Начальник отдела продаж

Менеджер отдела продаж
• Поиск клиентов, работа с клиентской базой, выезд к клиенту с демонстрацией продукта, телефонные переговоры, повторные встречи, заключение договоров на поставку, постпродажное сопровождение клиентов и работа с дебиторской задолженностью.
Менеджер группы
• Руководство группой менеджеров (4 – 6 человек), ведение ключевых и VIP клиентов, обучение персонала, ведение отчетности в подразделении, подготовка сотрудников к сертификации.
Начальник отдела продаж (В подчинении 4 группы менеджеров по продажам (4-6 человек в каждой группе), отдел телемаркетинга (25 - 40 человек))
• Формирование рабочих групп (структурных подразделений отдела);
• Подбор нового персонала, его обучение, адаптация;
• Контроль и оценка результатов деятельности сотрудников отдела на всех стадиях работы;
• Разработка организационной структуры, и общей стратегии продаж;
• Выполнение отделом планов продаж;
• Рекламная, ассортиментная и ценовая политика;
• Исследование рынка, маркетинг;
• Проведение рекламных акций, организация и участие в выставках (SOFTUL, Бухучет и аудит и т.д.);
• Организация и проведение учебных семинаров для персонала;
• Ведение VIP клиентов (переговоры, ценовая политика, подбор оптимального предложения, заключение договоров и т.д.)...

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

Региональный менеджер

ЗАО Восход-В

• Поиск клиентов, работа с клиентской базой, заключение договоров на поставку, постпродажное сопровождение клиентов;
• Маркетинговые исследования в регионах, изучение спроса, анализ и выработка стратегии работы;
• Проведение рекламных кампаний в регионах;
• Внедрение и контроль работы дилеров;
• Документооборот по деятельности (разработка договоров, отчетности, первичная бухгалтерская документация и т.д.)...

 
Основное образование
2004 г.в.

Mba

Межотраслевой Институт Повышения Квалификации при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Степень MBA
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет геодезии и картографии, г. Москва

Экономика и организация геодезического Производства
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Политехникум им. В.И. Ленина, г. Москва

Эксплуатация электронных измерительных систем
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ Учебный центр "Интеркон-Интеллект", г. Москва

Управление персоналом, Сертификат

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активен‚ трудолюбив‚ коммуникабелен. Способен быстро обучаться всему‚ что необходимо для лучшего выполнения поставленных задач. Способен работать в команде‚ самостоятельно принимать решения. Нацелен на результат , ориентирован на профессиональный рост‚ на карьеру.