Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь на reception/ администратор/ помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь на reception/ администратор/ помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
• исполнительность
• стрессоустойчивость
• ответственность
• опыт работы с большим объемом информации
• способность четко и правильно расставлять приоритеты и быстро перестраиваться в соответствии с изменением задач, работать в многозадачном режиме
• умение работать с людьми
• грамотная речь
• презентабельная внешность
Основное образование
Неполное высшее , МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского, факультет "Материаловедение" , 2008
 
Опыт работы

2009, май — 2011, июнь, 2 года 1 мес

Помощник руководителя

ООО "Объединенная промышленная компания"

Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с корреспонденцией, регистрация входящей/ исходящей документации, ведение архива и структурированное сохранение различных документов.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс), ПК: MS Office (World, Excel), Internet, почтовые программы (Outlook)
Взаимодействие с курьерскими службами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, визиток и др.)
Заказ пропусков, встреча и приём посетителей, информирование сотрудников о посетителях.
Исполнение поручений руководителя, координация встреч, организация командировок (поиск, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и др).
Сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя сотрудниками.
Взаимодействие с арендодателем, решение возникающих конфликтных вопросов.

 

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь приемной Председателя Правления Банка

ООО КБ "Центрально-Европейский Банк"

Прием и распределение телефонных звонков.
Работа с корреспонденцией, регистрация входящей/ исходящей документации.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс), ПК: MS Office (World, Excel), Internet, почтовые программы (Outlook)
Взаимодействие с курьерскими службами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров).
Заказ пропусков, встреча и приём посетителей (чай/кофе), информирование сотрудников о посетителях.
Исполнение поручений руководителя (координация встреч, заказ авиа и ж/д билетов и др. разовые поручения).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский психолого-социальный институт, экономический факультет

финансы и кредит
 
2008 г.в.

Неполное высшее

МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского, факультет "Материаловедение"

инжинер-технолог

В 2008г. перевод в МПСИ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Желание развиваться в профессиональном плане‚ отсутствие вредных привычек