Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

1. Ведение бухгалтерского учета.
2.Расчет и начисление заработной платы, соответствующих налогов по заработной плате и начисление ЕСН.
3.Учет товаров.
4.Проведение инвентаризации расчетов с контрагентами.
5.Проверка качества внутренней и внешней документации и формирование бухгалтерских проводок.
6.Ведение кассовых операций.
7. Сдача бухгалтерской отчетности.
8. Ведение налогового учета.
9. Сдача налоговой отчетности
10 Подготовка годовой отчетности.
11. Ведение учета по упрощенной системе налогообложение.
Основное образование
Высшее , Бухгалтерские курсы "А.Ф.Конто" , 2008
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 4 года

Главный бухгалтер

ООО "Современное косметическое производство"

Торгово-производственная компания

Ведение бухгалтерского и налогового учета (производство) от первичных документов до баланса.
Подготовка и сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности, отчетности по взносам во внебюджетные фонды, отчетности в статистику.
Учёт давальческого сырья, участие в инвентаризации материалов и готовой продукции
Составление внутренних регламентных документов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка и контроль документооборота.
Сверка расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами, контрагентами.
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов.
Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Составление управленческой отчётности.
Предоставление справок и документов по запросам внешних контролирующих органов и руководства организаций.

 

2009, февраль — 2013, февраль, 4 года

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Бизнестехника"

Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
•Учет расчетов с контрагентами, акты взаиморасчетов;
•Подготовка декларации по налогу на добавленную стоимость, ведение книги продаж/книги покупок в полном объеме;
•Контроль за своевременным поступлением документов от контрагентов.
•Ведение кассовых операций, работа с наличными деньгами
•Расчетный счет, работа с банк-клиентом
•Учет расчета с подотчетными лицами, авансовые отчеты
•Ведение первичной документации
Работа в программе 1С 8 "Бухгалтерия" и 1С 8 "Управление торговлей"

 

2006, июнь — 2009, февраль, 2 года 8 мес

Бухгалтер

ООО "Управление делами"

Ведение первичной документации по расчету с поставщиками, покупателями, составление актов сверок расчетов по выполненным работам, учет продаж и покупок, ведение книги продаж и книги покупок, журналов выдачи и получения счетов-фактуры. Ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление заработной платы и ЕСН Составление налоговой декларации по НДС. Формирование декларации по налогу на прибыль, Начисление заработной платы и ЕСН, ведение кассовых операций. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Бухгалтерские курсы "А.Ф.Конто"

Бухгалтер
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы МИД

английский язык
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансы и кредит

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚  приверженность делу‚ легкообучаемая‚ трудолюбивая‚ исполнительная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ усидчивая‚ умею работать в команде‚ коммуникабельная‚ внимательная к деталям