Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор-консультант)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор-консультант
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
знание компьютера - уверенный пользователь(Microsoft Excel, Word, Интернет, Электронная почта), Английский-базовый уровень, владение оргтехникой( принтер, сканер, ксерокс, факс), работа в электронных банковских системах, знание рынка потребительского кредитования, андеррайтинг потенциальных заемщиков, проведение переговоров с потенциальными заёмщиками, работа с досрочным погашением кредита, навыки прямых продаж, документооборот, мониторинг клиентов, опыт работы с финансовыми документами(кредитные договора).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет сервиса , 2003
 
Опыт работы

2009, июль — 2013, июль, 4 года

администратор-консультант

АКБ "ФОРА- БАНК " ЗАО

Банк

консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам, сопровождение клиентов, прием документов, общение по телефону

 

2004, ноябрь — 2008, июль, 3 года 8 мес

Администратор Отдела Продаж Кредитных Продуктов

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»,

Банк

Работа с физическими лицами в сфере потребительского кредитования (торг.точки), привлечение и консультирование клиентов по вопросам кредитования и кредитным продуктам, оформление и выдача кредита, работа с револьверными картами, координация работы с ведущими торговыми организациями-партнерами, контроль и организация работы подразделения (4чел), документооборот, работа с досрочным погашением кредита, мониторинг клиентов, открытие новых административных пунктов в Москве и МО, обучение новых сотрудников основным навыкам, принципам и особенностям работы специалиста по продажам потребкредитов, продвижение банковских продуктов, оформление страховки.

 

2003, январь — 2003, сентябрь, 8 мес

Администратор

Центр красоты "Сити"

Салон красоты, парикмахерская

Создание позитивной атмосферы в салоне "люкс" класса, презентация услуг салона, контроль работы смены, работа с кассой, организация мероприятий по встрече и проводам клиентов, учёт и регистрация посещений клиентов, контроль режима работы персонала, оперативное решение конфликтных ситуаций, выдача необходимых расходных материалов специалистам, контроль движения денежных средств, отчётность.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет сервиса

Менеджер организации
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: Аналитическое мышление‚ инициативность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚  стрессоустойчивость‚
готовность к решению ответственных задач ‚ внимательность‚ быстрая обучаемость ‚ без вредных привычек.
 
Дополнительные
сведения: Желание получить работу в крупной организации связано с расширением перспектив карьерного роста‚ повышения уровня заработной платы‚ возможностью самореализации‚ а также повышения профессиональных навыков.

Профессиональные
достижения: Увеличение результативных продаж в условиях жесткой конкуренции‚ снижение показателя дефолтности ‚ значительная доля продаж  наиболее рентабельных для банка продуктов. 

 Награды:Присуждение Банком серебряного грейда‚ как показателя квалифицированности сотрудника. Заняла Второе место по региону Москва  в конкурсе "Лучший сотрудник банка по продаже банковских продуктов с услугой  страхование".