Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по персоналу
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 98/Ме/ 2000/XP, MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Эрбика»; Консультант +).
Знание основ консалтинга, аудита, рекрутинга, антикризисного менеджмента, маркетинга, психологии, брикетирования, административного управления, делопроизводства и трудового законодательства РФ.
Опыт построения и внедрения системы управления персоналом.
Рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, информированность и обучение персонала. Навыки организации подразделений с нулевого цикла, опыт в подборе кадров различного уровня, знание всех участков кадровой работы. Опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.).
Опыт стратегического планирования, структурирования и регламентирования бизнес-процессов, навык проведения анализа и исследований, разработка регламентирующих, нормативных и распорядительных документов.
Основное образование
Высшее , Пермский государственный технический университет. Экономика и управление на предприятии. , 2007
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Начальник административно-проектного отдела

ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость"‚ г. Москва

Анализ, оптимизация и регламентирование бизнес-процессов, разработка организационной структуры Корпорации (проведение мероприятий по реструктуризации; разработка технологий и инструментария структурного моделирования);
Разработка кадровой политики, стратегических и перспективных планов развития компании. структурных схем и схем взаимодействия Департамента управления персоналом и подразделений Корпорации (ведение проектов по эффективному взаимодействию подразделений, разработка документооборота);
Разработка и внедрение системы работы с персоналом (кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация);
Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала (штатное расписание, Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, положения, регламенты и ДИ);
Подготовка аналитических материалов и предложений для Высшего руководства компании по оптимизации бизнес-процессов.

 

2002, декабрь — 2006, сентябрь, 3 года 9 мес

Ведущий специалист отдела развития персонала

ОАО «Пермский моторный завод»

Создание службы персонала с нулевого цикла (стратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных);
Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений и регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала);
Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит (разработка стандарта по системе аттестации работников предприятия, координация и проведение аттестации, подготовка отчётов и аналитических материалов для высшего руководства предприятия);
Внедрение системы информированности (разработка регламентов, авторский надзор);
Исследование текучести кадров и ротация персонала;
Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (выдвижение кандидатов, координация учёта);
Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.);
Организация обучения работников предприятия с привлечением корпоративного учебного центра и внешних учебных организаций (формирование учебных программ, организация и проведение семинаров),
Разработка и внедрение системы учёта качества подготовки персонала (ведение б/д);
Организация и регламентирование целевого обучения за счёт средств предприятия (разработка положения по бюджетному управлению, ведение учётной б/д, формирование запросов для Высшего руководства завода).
Работа с договорами (ведение б/д, аналитика, отчётность);
Ведение бюджета на подготовку персонала в системе 1С «Эрбика» (БДР, БДДС).
Организация работы с молодыми специалистами моторостроительного холдинга (разработка положения);
Ведение кадрового документооборота (инспектирование работы отдела кадров и архива), разработка распорядительных документов (проектов приказов), обновление договоров (трудового и коллективного), разработка должностных инструкций;
Повышение уровня корпоративной культуры предприятия (династии, традиции, подготовка и проведение корпоративных мероприятий).

 

2001, март — 2002, декабрь, 1 год 9 мес

Начальник проектно-договорного отдела‚ менеджер по развитию

ООО «Астрон-Комфорт»

Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала).
Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС).
Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам.
Сегментация рынка сбыта.
Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров.
Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации).
Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад.
Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты).
Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов.
Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам.
Проведение презентаций и выставок.
Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам.
Устранение конфликтных ситуаций.

 

1999, декабрь — 2001, март, 1 год 3 мес

Начальник отдела продаж

ООО «Альфа & К»

Структурирование фирмы;
Организация работы отдела в области оптовых продаж;
Создание отдела продаж с нулевого цикла, набор и адаптация персонала (обучение менеджеров и координирование их работы);
Автоматизация кадрового учета (создание унифицированной базы данных по персоналу);
Построение системы мотивации (остановка текучести кадров);
Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных);
Ведение кадрового делопроизводства (составление трудового договора, приказы по личному составу, оформление личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени);
Консультационная работа по кадровым вопросам с сотрудниками фирмы;
Анализ рынка труда;
Устранение конфликтных ситуаций;
Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Пермский государственный технический университет. Экономика и управление на предприятии.

Менеджер-экономист. Антикризисное управление.

второе высшее образование.

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский государственный педагогический университет.Педагогика и методика начального образования

Психолог
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Региональный межотраслевой центр подготовки кадров‚ г. Пермь

Менеджмент, Офис-менеджер

 

1999 г.в.

Пермский педагогический университет

Административный менеджмент, Менеджер

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные характеристики: высокая работоспособность‚целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ порядочность и лояльность.Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность‚ системность и креативность.Эффектиивность моей работы достигается блягодаря опыту‚ ориентированности на результат‚ профессионализму‚материальной и моральной мотивации.
Внутренние коммуникации выстраиваю на основе знаний психологии‚ быстрой адаптации и обучаемости.Обладаю навыками работы в команде и самомтоятельно.
Имею желание получать высокую заработную плату‚ работая в команде единомышленников и под руководством демократичных и  прогрессивных топ-менеджеров. А так же видеть результаты своей работы и перспективы карьерного роста.