Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела развития
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 98/Ме/ 2000/XP, MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Эрбика»; Консультант +).
Знание основ консалтинга, аудита, рекрутинга, антикризисного менеджмента, маркетинга, психологии, брикетирования, административного управления, делопроизводства и трудового законодательства РФ.
Опыт построения и внедрения системы управления персоналом.
Рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, информированность и обучение персонала. Навыки организации подразделений с нулевого цикла, опыт в подборе кадров различного уровня, знание всех участков кадровой работы. Опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.).
Опыт стратегического планирования, структурирования и регламентирования бизнес-процессов, навык проведения анализа и исследований, разработка регламентирующих, нормативных и распорядительных документов.
Основное образование
Высшее , Пермский государственный технический университет, г. Пермь.Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление , 2007
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Начальник административно-проектного отдела

ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость" г. Москва

Анализ, оптимизация и регламентирование бизнес-процессов, разработка организационной структуры Корпорации (проведение мероприятий по реструктуризации; разработка технологий и инструментария структурного моделирования);
Разработка кадровой политики, стратегических и перспективных планов развития компании. структурных схем и схем взаимодействия Департамента управления персоналом и подразделений Корпорации (ведение проектов по эффективному взаимодействию подразделений, разработка документооборота);
Разработка и внедрение системы работы с персоналом (кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация);
Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала (штатное расписание, Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, положения, регламенты и ДИ);
Подготовка аналитических материалов и предложений для Высшего руководства компании по оптимизации бизнес-процессов.

 

2002, декабрь — 2006, сентябрь, 3 года 9 мес

Ведущий специалист отдела развития персонала

ОАО «Пермский моторный завод»

Создание службы персонала с нулевого цикла (стратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных);
Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений и регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала);
Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит (разработка стандарта по системе аттестации работников предприятия, координация и проведение аттестации, подготовка отчётов и аналитических материалов для высшего руководства предприятия);
Внедрение системы информированности (разработка регламентов, авторский надзор);
Исследование текучести кадров и ротация персонала;
Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (выдвижение кандидатов, координация учёта);
Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.);
Организация обучения работников предприятия с привлечением корпоративного учебного центра и внешних учебных организаций (формирование учебных программ, организация и проведение семинаров),
Разработка и внедрение системы учёта качества подготовки персонала (ведение б/д);
Организация и регламентирование целевого обучения за счёт средств предприятия (разработка положения по бюджетному управлению, ведение учётной б/д, формирование запросов для Высшего руководства завода).
Работа с договорами (ведение б/д, аналитика, отчётность);
Ведение бюджета на подготовку персонала в системе 1С «Эрбика» (БДР, БДДС).
Организация работы с молодыми специалистами моторостроительного холдинга (разработка положения);
Ведение кадрового документооборота (инспектирование работы отдела кадров и архива), разработка распорядительных документов (проектов приказов), обновление договоров (трудового и коллективного), разработка должностных инструкций;
Повышение уровня корпоративной культуры предприятия (династии, традиции, подготовка и проведение корпоративных мероприятий).

 

2001, март — 2002, декабрь, 1 год 9 мес

Начальник проектно-договорного отдела, менеджер по развитию

ОАО «Астрон-Комфорт»

Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала).
Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС).
Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам.
Сегментация рынка сбыта.
Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров.
Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации).
Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад.
Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты).
Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов.
Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам.
Проведение презентаций и выставок.
Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам.
Устранение конфликтных ситуаций.

 

1999, декабрь — 2001, март, 1 год 3 мес

Начальник отдела продаж

ООО «Альфа & К»

Структурирование фирмы;
Организация работы отдела в области оптовых продаж;
Создание отдела продаж с нулевого цикла, набор и адаптация персонала (обучение менеджеров и координирование их работы);
Автоматизация кадрового учета (создание унифицированной базы данных по персоналу);
Построение системы мотивации (остановка текучести кадров);
Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных);
Ведение кадрового делопроизводства (составление трудового договора, приказы по личному составу, оформление личных карточек, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени);
Консультационная работа по кадровым вопросам с сотрудниками фирмы;
Анализ рынка труда;
Устранение конфликтных ситуаций;
Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Пермский государственный технический университет, г. Пермь.Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление

Менеджер-экономист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального образования

Психология
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления, г. Москва

Интерактивные технологии продаж, менеджер

 

2000 г.в.

Региональный межотраслевой центр подготовки кадров, г. Пермь

Менеджмент, Офис-менеджер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные характеристики: высокая работоспособность‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ порядочность и лояльность. Обладаю  организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность‚ аккуратность‚ системность и  креативность‚ Эффективность  моей  работы достигается благодаря быстрой адаптации и обучаемости‚ умению работать с большим объёмом информации‚ стрессоустойчивостью‚ гибкостью и тактичностью. Обладаю навыками работы в команде и самостоятельно. Способна организовать работу коллектива‚ координировать и контролировать его деятельность‚ создать «команду единомышленников».