Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Windows 98/Ме/ 2000/XP, MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Эрбика»; Консультант +).
Знание основ менеджмента, маркетинга, бюджетирования, технологий интерактивных продаж, делопроизводства и трудового законодательства РФ.
Практический опыт в организации работы фирмы и отдела продаж с нулевого цикла, включая разработку и реализацию стратегических программ бизнеса; владение технологиями оптовых и розничных продаж; навык построения систем внутреннего планирования и контроля; опыт административной работы (руководство штатом 17 чел.); опыт укомплектования штата, включая проведение мониторинга ситуации на рынке труда; набор, учёт персонала (в том числе иностранных рабочих); формирование штатного расписания; опыт обучения и стимулирования труда консультантов и менеджеров по продажам (начисление ЗП, % и премий); владение технологиями работы с клиентами, включая навык проведения переговоров на различных уровнях; опыт проведения презентаций, выставок, маркетинговых мероприятий и исследований; опыт ведения финансовой и аналитической отчётности; навык изучения конъюнктуры рынка и его сегментации; опыт работы с договорами, включая дебиторскую задолженность; успешный опыт участия в тендерах; навык партнёрства с печатными и рекламными изданиями; разработки коммерческих предложений, спецификаций, прайс-листов, рекламных буклетов и пр.; опыт разработки нормативных документов.
Основное образование
Высшее , Пермский государственный технический университет, г. Пермь.Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление , 2007
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Начальник административно-проектного отдела

ЗАО Корпорация "ИНКОМ - Недвижимость" г. Москва

Анализ, оптимизация и регламентирование бизнес-процессов, разработка организационной структуры Корпорации (проведение мероприятий по реструктуризации; разработка технологий и инструментария структурного моделирования);
Разработка кадровой политики, стратегических и перспективных планов развития компании. структурных схем и схем взаимодействия Департамента управления персоналом, и подразделений Корпорации (ведение проектов по эффективному взаимодействию подразделений, разработка документооборота);
Разработка и внедрение системы работы с персоналом (кадровый аудит, рекрутинг, учёт, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация);
Разработка документации, регламентирующей деятельность персонала (штатное расписание, Глоссарий Корпорации, Классификатор должностей, положения, регламенты и ДИ);
Подготовка аналитических материалов и предложений для Высшего руководства компании по оптимизации бизнес-процессов.

 

2002, декабрь — 2006, сентябрь, 3 года 9 мес

Ведущий специалист отдела развития персонала

ОАО «Пермский моторный завод»

Создание службы персонала с нулевого цикла (стратегическое планирование, регламентирование и унификация базы данных);
Построение системы мотивации и стимулирования труда (разработка стандартов предприятия в соответствии с ИСО2000, положений и регламентов, реализация программ материального и нематериального стимулирования персонала);
Организация и проведение оценки эффективности персонала, кадровый аудит (разработка стандарта по системе аттестации работников предприятия, координация и проведение аттестации, подготовка отчётов и аналитических материалов для высшего руководства предприятия);
Внедрение системы информированности (разработка регламентов, авторский надзор);
Исследование текучести кадров и ротация персонала;
Формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей (выдвижение кандидатов, координация учёта);
Поведение социальных исследований и опросов работников предприятия (формирование аналитических материалов: отчётов, таблиц, диаграмм и пр.);
Организация обучения работников предприятия с привлечением корпоративного учебного центра и внешних учебных организаций (формирование учебных программ, организация и проведение семинаров),
Разработка и внедрение системы учёта качества подготовки персонала (ведение б/д);
Организация и регламентирование целевого обучения за счёт средств предприятия (разработка положения по бюджетному управлению, ведение учётной б/д, формирование запросов для Высшего руководства завода).
Работа с договорами (ведение б/д, аналитика, отчётность);
Ведение бюджета на подготовку персонала в системе 1С «Эрбика» (БДР, БДДС).
Организация работы с молодыми специалистами моторостроительного холдинга (разработка положения);
Ведение кадрового документооборота (инспектирование работы отдела кадров и архива), разработка распорядительных документов (проектов приказов), обновление договоров (трудового и коллективного), разработка должностных инструкций;
Повышение уровня корпоративной культуры предприятия (династии, традиции, подготовка и проведение корпоративных мероприятий).

 

2001, март — 2002, декабрь, 1 год 9 мес

Начальник проектно-договорного отдела, менеджер по развитию

ООО «Астрон-Комфорт»

Организация работы проектно-договорного отдела с нулевого цикла (анализ человеческих ресурсов, планирование и набор).
Заключение и ведение всех видов договоров (формирование базы договоров, контроль выполнения условий, работа по устранению дебиторских задолженностей, устранение конфликтов).
Выбор поставщиков, определение условий работы, заключение договоров с подрядными организациями.
Формирование тактики продаж по товарным группам (промышленное оборудование, бытовая техника, комплектующие, услуги).
Участие в ценообразовании товаров и услуг. Аналитика статистики продаж фирмы.
Составление планов и отчетов по показателям эффективности работы Отдела (проектирование, поставка, монтаж, сервисное обслуживание).
Маркетинговые исследования рынка: потенциальных клиентов, производителей и поставщиков.
Организация и проведение презентаций и выставок.Координация работы выставочного салона бытовой техники.
Изучение конъюнктуры рынка в области кондиционирования и вентиляционного оборудования (изучение конкурентов, формирование сравнительных таблиц, определение конкурентных преимуществ нашей фирмы).
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников Отдела (проведение аттестации персонала, ведение системы начисления заработной платы).
Формирование бюджета Отдела, его защита и контроль исполнения.
Организация обучения персонала и проведение командообразующих мероприятий.
Разработка и комплектование презентационных пакетов, сотрудничество со СМИ.
Организация консультационной работы с персоналом и клиентами фирмы.

 

1999, декабрь — 2001, март, 1 год 3 мес

Начальник отдела продаж

ООО «Альфа & К»

Создание отдела продаж с нулевого цикла (набор и адаптация персонала).
Организация работы в области оптовых и розничных продаж (оргтехника и мини АТС).
Мониторинг, управление, планирование и отчётность по продажам.
Сегментация рынка сбыта.
Ценообразование и формирование прайс-листов по группам товаров.
Работа с поставщиками (поиск, отбор, заключение договоров поставки, калькуляция, контроль финансирования, оформление сопроводительной документации).
Транспортное обеспечение, контроль поставки и разгрузки товара на склад.
Подготовка и участие в тендерах (есть личные положительные результаты).
Изучение конъюнктуры рынка оргтехники и анализ конкурентоспособности фирмы.
Проведение маркетинговых исследований.
Расширение клиентской базы (поиск, привлечение, удержание).
Разработка и внедрение гибкой системы скидок и бонусов для постоянных клиентов.
Обеспечение выпуска рекламных буклетов по предлагаемым товарам.
Проведение презентаций и выставок.
Разработка и внедрение системы начисления заработной платы менеджерам по продажам.
Устранение конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Пермский государственный технический университет, г. Пермь.Экономика и управление на предприятии. Антикризисное управление

Менеджер-экономист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский государственный педагогический университет. Педагогика и методика начального образования

Психология
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления, г. Москва

Интерактивные технологии продаж, Менеджер

 

2000 г.в.

Региональный межотраслевой центр подготовки кадров, г. Пермь

Менеджмент, Офис-менеджер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные характеристики: высокая работоспособность‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ порядочность и лояльность. Обладаю организаторскими и аналитическими способностями. В отношении поставленных задач проявляю ответственность‚ системность и креативность.  Эффективность моей работы достигается благодаря опыту‚ профессионализму‚ материальной и моральной мотивации на результат‚ а так же  вниманием и аккуратностью к выполнению поставленных руководством задач. Внутренние коммуникации выстраиваю на основе   знаний психологии‚ быстрой адаптации и обучаемости. Продуктивно работаю с большим объёмом информации. Обладаю навыками работы в команде и самостоятельно. Способна организовать работу коллектива‚ координировать и контролировать его деятельность‚ благодаря стрессоустойчивости‚ гибкости и тактичности создать «команду единомышленников».