Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Омск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
2. Телефонные переговоры на уровне первых лиц, прием и обработка заказов.
3. Составление и заключение договоров.
4. Первичная бухгалтерия.
5. Контроль оформления документов.
6. Ведение архива документов.
7. уверенное владение ПК.
8. Работа с мини-АТС.
9. Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Высшее , Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия‚ факультета «Информационные системы в управлении» , 2008
 
Опыт работы

2007, август — 2008, май, 9 мес

ассистент маркетолога управления регионального развития

ООО «Омсквинпром» (Сибирская алкогольная группа ООО)

Обязанности: 1. Работа с бухгалтерскими документами (оплата счетов, закрытие). 2. Продвижение ТМ "Пять озер" в регионы РФ (Красноярский край, Иркутская область, Мурманская область, Сахалинская область, Камчатская область,ХМАО,Амурская область, Приморский край, Хабаровский край) 3. Организация, контроль акций через дистрибьютеров и рекламные агентства в регионах (промо-акции, таинственный покупатель, мотивации ТТ) 4. Заказ, сопровождение и обработка мониторингов торговых точек в регионах. 5. Контроль отгрузок pos-материалов в регионы. 6. Составление ежемесячных отчетов по результатам работы в регионах на основе отчетов региональных представителей. 7. Переговоры с первыми лицами для решения вопросов оплат, оформления бухгалтерских документов, отчетностей, проведения акций. 8. Отслеживание мерчендайзинга в ТТ на основе отчетов и мониторингов. 9. Командировки в регионы РФ (Красноярск, Ачинск, Иркутск) для контроля наиболее важных маркетинговых мероприятий.
За время работы на предприятии также была освоена практика планирования БДР (бюджет доходов и расходов) и БДДС (бюджет движения денежных средств).

 

2006, июнь — 2007, август, 1 год 2 мес

Офис-менеджер сервисного центра

ЗАО «Бизнес Техника-Сервис»

Обязанности: работа с клиентами (прием и оформление заказов на гарантийное и послегарантийное обслуживание техники), работа с бухгалтерскими документами (1С: выставление счетов, актов выполненных работ, счет-фактур), ведение клиентской базы заказов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия‚ факультета «Информационные системы в управлении»

«Прикладная информатика в экономике»

Тема дипломной работы: "Разработка информационной системы прогноза объема продаж продукции торговой марки "Пять озер" ООО "Омсквинпром". Оценка: отлично.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работа с оргтехникой‚ ПК: опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Power Point)‚ Internet. Владею такими программными продуктами как Statistica 6.0‚ SPSS 12.0‚ StatGraph‚ Project Expert‚ Император. Личные качества:стрессоустойчивость‚ креативность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ мобильность‚ грамотная речь. Умение работать в команде и желание развиваться в сфере продаж.