Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, доброжелательность целеустремленность, ответственность, умение работать в команде, энергичность, умение руководить.
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарный университет , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

Начальник АХО

ООО СК "Росинвест"

Организация системы делопроизводства и контроль за соблюдением стандартов ведения делопроизводства. Организация взаимодействий руководителей и сотрудников компании с клиентами и партнерами. Организация переговоров, совещаний, семинаров и др. мероприятий. Организация проведения корпоративных мероприятий. Организация хозяйственных работ в офисе. Координирование и контроль работы секретаря, офис-менеджера, системного администратора, специалиста АХО, уборщицы. Контроль за надлежащим состоянием оргтехники и иного оборудования офиса. Обеспечение офиса запасами канцелярских принадлежностей и расходными материалами. Контроль за расходами материальных средств. Составление бюджета. (программы Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, Mozilla Firefox.)

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Офис-менеджер

ООО "МОРЕ - Менеджмент"

Прием посетителей, заказ железнодорожных и авиационных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды офисной мебели и т.д.). Заключение договоров с контрагентами, работа с наличностью (материально ответственное лицо). Координация работы секретарей и курьера. Делопроизводство, мини АТС, работа с оргтехникой, ПК уверенный пользователь (Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook.).

 

2006, август — 2006, ноябрь, 3 мес

Менеджер по продажам

ООО "Фирма "Корона В.А."

Телефонные переговоры консультирование клиентов. Деловая переписка, прием и выполнение заказов. Заключение договоров. Составление коммерческих предложений. Участие в выставках. Составление документов - первичная бухгалтерия (счета, счета - фактуры, товарные - накладные, доверенности). Подборка сертификатов. Отслеживание поставок, оплаты, (программы Word, Excel, MS Office, Internet, Outlook, «Фрегат», 1С – Предприятие).

 

2002, июль — 2006, июнь, 3 года 11 мес

Секретарь

ООО «Универсал - Химсервис»

Прием посетителей, планирование рабочего дня руководителя, заказ железнодорожных и авиационных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, мини АТС, работа с оргтехникой, ПК уверенный пользователь (Word, Excel, MS Office, Internet, The Bat,).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарный университет

специалист по сервису и туризму
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический лицей «Колосс»

секретарь – референт
 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет