Расширенный поиск
резюме (директор магазина/территориальный управляющий)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор магазина/территориальный управляющий
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
высокая самоотдача, результативность, ответственность в принятии решений, способность сосредоточиться на выполнении большого объема работ, легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями, настойчива в достижении результатов, пунктуальна.
Основное образование
Высшее , Бизнес-тренер Масловский Е.Г., г. Москва.Русская Школа Маркетинга, г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Управляющий магазинами

ТЦ.Европейский

Организация и контроль работы магазина в соответствии с основной концепцией компании. Ежедневный анализ проделанной работы, построение плана магазинов на месяц, анализ основных экономических показателей (КП, конверсии). Работа с персоналом магазина более 30 человек, умение организовать и объединить коллектив одной целью и задачей. Разработка программ мотивации персонала. Организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Организация сотрудников по обслуживанию клиентов магазина, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли. Контроль уровня подготовки персонала, формирование запросов на необходимое обучение; обучение и наставничество новых сотрудников; оценка работы персонала; проведение аттестаций. Обучение персонала, проведение тренингов (техника продаж, материаловедение). Взаимодействие с бренд-менеджером по заказу новой коллекции. Отслеживание соответствия заказанного товара покупательскому спросу. Составление постановочного заказа товара каждую неделю, с учетом выбытия и полки. Мерчендайзинг. Выполнение необходимых действий, связанных оформлением первичных бухгалтерских документов (кассовых документов, кассовой книги, кассовых отчетов, заявлений покупателей на возврат\обмен товара и иных документов организации, относящихся к магазину). Координация работы магазина с головным офисом комнании. Координация работы магазина с администрацией торгового центра. Осуществление взаимодействия с контролирующими органами. Непосредственный прием ТМЦ, ведение учета по приемке, хранению и выдачи ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Организация и проведение промо- и рекламных акций.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

директор магазина

Арбат-Престиж(сеть магазинов косметики и парфюмерии)

420 м кв. Координация работы магазина с головным офисом комнании. Работа с клиентами, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качествутоваров и принятие мер к их устранению;принятие мер по предотвращениюи ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина. Работа с персоналом магазина более 26 человек, умение организовать и объединить коллектив одной целью и задачей. Организация продавцов по обслуживанию клиентов. Контроль качества обслуживания. Организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. Контроль уровня подготовки персонала, формирование запросов на необходимое обучение. Работа с документацией:накладные, сертификаты, спиртосодержащие документы. Выполнение необходимых действий, связанных оформлением кассовых документов, кассовой книги, кассовых отчетов, заявлений покупателей на возврат\обмен товара и иных документов организации, относящихся к магазину. Непосредственный прием ТМЦ, ведение учета по приемке, хранению и выдачи ТМЦ. Проведение инвентаризаций. Мерчендайзинг. Ведение отчетности, ежедневная, декадная, месячная сверка товарного отчета за месяц. Заказ расходных материалов на нужды магазина. Организация и проведение промо- и рекламных акций. Решение оперативных вопросов.

 

2005, май — 2007, август, 2 года 3 мес

Территориальный управляющий

ПБОЮЛ Котельникова Т(магазины посуды,подарков и предметов интеръера)

общая площадь магазинов 1640 м кв. Опыт открытия магазина с "0" Посещение выставок. Проведение переговоров, связанных с поставками и заказами товаров. Контроль вопросов, связанных с поддержанием товарного ассортимента. Отслеживание соответствия заказанного товара покупательскому спросу. Подготовка предложений по месячному и годовому плану продаж. Обеспечение выполнения плана продаж. Подготовка предложений по ассортименту магазинов с учетом существующего потребительского спроса. Анализ эффективности продаж и качества обслуживания покупателей. Решение вопросов с административными инстанциями. Выполнение поручений руководства. Ведение учетной документации. Выполнение планов прожаж и договорных обязательств. Проведение инвентаризаций, проверки магазина по приемке и хранению товара, выкладке товара, культуре обслуживания покупателей, чистоте торгового зала. Мерчендайзинг. Работа с персоналом магазина, умение организовать и объединить коллектив одной целью и задачей;контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, выполнение должностных инструкций. Предоставление на рассмотрение директора магазина предложений по распределению премиального фонда. Принятие решений о кадровых перемещениях персонала, принятие меры поощрения и наложения взыскания на нарушителей трудовой дисциплины. Выдача работникам заработной платы и иных выплат. Участие в отборе новых продавцов-консультантов, организация прохождения ими стажировкии испытательного срока;обучение и наставничество новых сотрудников;оценка работы персонала. Утверждение прайс-листов с ценами на товар магазинов. Подготовка и утверждение графика работы сотрудников и иных должностных инструкций. Обеспечение необходимых бытовых условий для персонала магазина. Работа с клиентами;рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качеству товаров и принятие мер к их устранению;предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Ведение отчетности;формирование и корректировка отчетов по продажам,расчет планов магазинов по выручке. Осуществление взаимодействия с контролирующими органами. Совершение всех необходимых действий, связанных с оформлением кассовых документов, кассовой книги, кассовых лент, кассовых отчетов, заявлений покупателей на возврат/обмен товара и иных документов, относящихся к магазину. Представление интересов всех сотрудников магазина по месту местонахождения магазина в Пожарной Службе, в отделе потребительского рынка, в санитарно-эпидемиологической службе, в Госторгинспекции и органах внутренних дел РФ, а также в государственных и не бюджетных фондах по вопросам охраны труда и иных государственных и не государственных организациях.

 

2005, апрель — 2007, май, 2 года 1 мес

Администратор

ОАО "Единая Европа-С.Б."("Иль де Ботэ"сеть магазинов парфюмерии и косметики)

290 м кв.
Опыт работы руководителя. Полная замена директора магазина в его отсутствие.
Опыт открытия магазина.
Организация работы магазина в соответствии с основной концепцией компании.
Координация работы магазина с головным офисом комнании.
Выполнение поручений руководства.
Работа с клиентами, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, претензий по качествутоваров и принятие мер к их устранению;принятие мер по предотвращениюи ликвидации конфликтных ситуаций.
Обеспечение сохранности и учета материально-денежных ценностей магазина.
Работа с персоналом магазина более 30 человек, умение организовать и объединить коллектив одной целью и задачей.
Организация продавцов по обслуживанию клиентов, контроль качества обслуживания и соблюдения правил торговли.
Организация и контроль исполнения всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей.
Контроль уровня подготовки персонала, формирование запросов на необходимое обучение.
Работа с документацией:накладные, сертификаты, спиртосодержащие документы.
Выполнение необходимых действий, связанных оформлением кассовых документов, кассовой книги, кассовых отчетов, заявлений покупателей на возврат\обмен товара и иных документов организации, относящихся к магазину.
Непосредственный прием ТМЦ, ведение учета по приемке, хранению и выдачи ТМЦ.
Проведение инвентаризаций.
Мерчендайзинг.
Делопроизводство.
Менеджмент.
Ведение отчетности, ежедневная, декадная, месячная сверка товарного отчета за месяц.
Заказ расходных материалов на нужды магазина.
Организация и проведение промо- и рекламных акций.
Решение оперативных вопросов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-тренер Масловский Е.Г., г. Москва.Русская Школа Маркетинга, г. Москва

управленец
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский открытый социальный университет

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Энергична‚ оперативна‚ ответственна‚ высокая работоспособность‚ коммуникабельна‚ умею эффективно распоряжаться полученной информацией‚ креативна‚ способна работать в жестких временных и ресурсных рамках‚ умею работать на результат‚ не конфликтна‚ постоянная потребность в совершенствовании профессионального уровня. Обладаю системным аналитическим мышлением‚ хорошо поставленная речь‚ презентабельная внешность. Хочу повысить свой уровень знаний‚ при соответствующем материальном обеспечении. Стремлюсь к продвижению по карьерной лестнице. Присутствует огромное желание работать‚ учиться и развиваться в крупной компании.