Расширенный поиск
резюме (Секретарь референт)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь референт
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-Свобондо владею персональным комьютером как пользователь (WORD,EXCEL)
- полное ведение документооборота
- знание оргтехники
- прием и обработка первичной документации
- мини АТС
- имею права категории B
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) ,
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 7 лет

секретарь руководителя

ЗАО "РАНД"

- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации;
- Получение для руководителя информацию от работников подразделений;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов,оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов;
- слежение за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. Прием, передача информации по приемно-переговорным устройствам;
- Ведение делопроизводства, прием корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для исполнения в процессе их работы либо подготовки ответа;
- слежение за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием посетителей;

 

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

офис-менеджер

ООО "Группа Финансового Консультирования"

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

секретарь-референт

Представительство АО "КазТрансГаз" в г. Москве

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности Работодателя;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждение документов, представляемых на подпись руководству;
- направление в курируемые департаменты полученной корреспонденции, согласно резолюции работодателя;
- осуществление приема и отправки факсов по поручению непосредственного Руководителя;
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
- ведение приема посетителей;
участие в организации встреч, переговоров. Бронирование гостиниц, авиабилетов и пр.
- проведение подписки на периодические издания, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, изготовление визиток, пр. типографской продукции;

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Офис-менеджер

ООО "Тревел Клаб"

- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации;
- ведение приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, изготовление визиток, пр. типографской продукции;
- выполнение обязанностей авиаоператора: бронированиеи выписка авиабилетов на международные направления, по системе бронирования "амадеус".

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ)

связи с общественностью

PR

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет