2010, май — продолжаю работать, 13 лет
секретарь руководителя
ЗАО "РАНД"
- выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации;
- Получение для руководителя информацию от работников подразделений;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов,оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов;
- слежение за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. Прием, передача информации по приемно-переговорным устройствам;
- Ведение делопроизводства, прием корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для исполнения в процессе их работы либо подготовки ответа;
- слежение за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием посетителей;
2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес
офис-менеджер
ООО "Группа Финансового Консультирования"
2008, февраль — 2009, февраль, 1 год
секретарь-референт
Представительство АО "КазТрансГаз" в г. Москве
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации;
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности Работодателя;
- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждение документов, представляемых на подпись руководству;
- направление в курируемые департаменты полученной корреспонденции, согласно резолюции работодателя;
- осуществление приема и отправки факсов по поручению непосредственного Руководителя;
- проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение;
- ведение приема посетителей;
участие в организации встреч, переговоров. Бронирование гостиниц, авиабилетов и пр.
- проведение подписки на периодические издания, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, изготовление визиток, пр. типографской продукции;
2007, март — 2008, февраль, 11 мес
Офис-менеджер
ООО "Тревел Клаб"
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно справочное обслуживание и хранение документной информации;
- ведение приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, изготовление визиток, пр. типографской продукции;
- выполнение обязанностей авиаоператора: бронированиеи выписка авиабилетов на международные направления, по системе бронирования "амадеус".
Неполное высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ)
PR
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7657754,
обновлено 05-05-2011 17:15:47