интернет-магазин, маркетинг, реклама, PR, проект
2015, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет
менеджер выставочных проектов
ЗАО "Экспосервис-1"
Москва
1. Подготовка, редактирование и рассылка писем и документов.
2. Ведение баз данных партнеров.
3. Отслеживание работы корпоративного сайта. Администрирование и обновление.
4. Создание рекламных баннеров.
5. Верстка макетов.
6. Составление графика, корректирование и рассылка по e-mail рекламных макетов.
7. Общение с посетителями по телефону и e-mail.
8. Обзвон потенциальных клиентов.
2011, январь — 2014, февраль, 3 года 1 мес
менеджер выставочных проектов
В той же компании: ЗАО "Экспосервис-1"
1. Подготовка, редактирование и рассылка писем и документов.
2. Ведение баз данных партнеров.
3. Отслеживание работы корпоративного сайта.
4. Составление графика, корректирование и рассылка по e-mail рекламных макетов.
5. Общение с посетителями по телефону и e-mail.
6. Обзвон потенциальных клиентов.
2014, март — 2015, январь, 10 мес
Специалист
ОАО "ТВ Центр"
Телеканал , Москва
1. Ведение табельного учета использования рабочего времени.
2. Подготовка служебных записок.
3. Оформление необходимых документов для заключения договоров возмездного оказания услуг, составление актов выполненных работ.
4. Обеспечение полного и своевременного предоставления документов, справок и материалов, необходимых для заполнения установленной отчетности (заполнение и согласование сводного кадастра отходов, разработка технического отчета и экологических платежей)
5. Своевременное внесение изменений в поэтажные планы здания телекомпании и арендуемых помещений, ведение учета занимаемых помещений телекомпании структурными подразделениями.
6. Составление актов на списание ТМЦ и ОС.
2002, июль — 2008, март, 5 лет
программист
Филиал «Усачева-22» ОАО Банк «Казанский»
Банк , Москва
1. Поддержка банковских информационных систем (БИС):
- настройка параметров, написание скриптов (внутренних программ) и отчетов в автоматизированной банковской системе;
- обновление программ отчетности по запросу сотрудников соответствующих подразделений;
- подготовка предложений по усовершенствованию используемых технологий.
2. Написание дополнительных программных обработок для нужд банка.
3. Консультация сотрудников банка по использованию БИС.
4. Настройка стандартного корпоративного программного обеспечения.
5. Обновление справочно-правовой системы «Гарант».
1996, октябрь — 2002, июнь, 5 лет
управляющий
ЗАО Рекламно-информационное агентство «Тригон»
Издательство , Москва
1. Анализ состояния рынка, конкурентов и потребительского спроса, в т. ч. с использованием ресурсов Internet.
2. Разработка внутрифирменных бизнес-процессов.
3. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров.
4. Контроль за исполнением производственного регламента и анализ качества выполняемых работ.
5. Корректировка технологий при форс-мажорных обстоятельствах.
6. Организация работ по развитию клиентской сети, открытие филиалов в регионах.
7. Организация и проведение выставок, презентаций, рекламных акций с использованием современных технологий public relations.
8. Постановка задач по оптимизации рабочих процессов с учетом специфики деятельности фирмы.
9. Разработка и внедрение программного обеспечения и СУБД для автоматизации работы офиса.
10. Разработка и сопровождение программного обеспечения и баз данных; консультация и обучение пользователей.
11. Тестирования новых программных продуктов.
12. Ознакомление с новыми документами в программе «Консультант-Плюс».
Высшее образование (специалист)
Казанский Государственный Университет им. Ленина
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7659466,
обновлено 15-02-2016 16:58:32