2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет
Администратор проекта
Хорус Кэпитал
1) ведение финансовых вопросов проекта (составление бюджета и CF в сотрудничестве с руководителем, контроль оплаты счетов, работа с первичной документацией (КС-2, КС-3, сметы – проверка и корректировка), взаимодействие с бухгалтерией, согласование договоров). Сбор и актуализация финансовой информации по проекту.
2) формирование архивной базы по проекту в системе DocsVision. Сохранение и обработка всех подрядных договоров по проекту, результатов работы консультантов, тех. условий и др.
3) ведение всех административных вопросов проекта, в т.ч. поиск и найм секретаря, организация работы секретаря и курьера, организация документооборота проекта, оформление новых сотрудников, составление должностных инструкций, решение внештатных вопросов.
4) участие в разработке и корректировке внутренних процедур и регламентов в компании.
5) участие в разработке проекта отделки центрального входа в Бизнес центр - взаимодействие с английским проектировщиком, выбор материалов, взаимодействие с российским проектировщиком по инженерии, тендер на подряд.
2006, январь — 2007, май, 1 год 4 мес
Ассистент отдела корпоративного планирования
В той же компании: Хорус Кэпитал
1) формирование ежемесячного аналитического отчета по денежным потокам
каждого проекта (работа в «1С», сравнение план/факт);
2) подготовка ежемесячного аналитического отчета по каждому проекту, касательно вопросов
согласований, проектирования, строительства с акцентом на возможные проблемы и
критические даты;
3) отслеживание выполнения задач, зафиксированных в графиках проектов;
4) формирование сводного денежного потока по всей компании;
5) взаимодействие с независимыми оценщиками, сбор данных необходимых для оценки
проектов;
6) участие в составлении Бизнес-планов проектов.
Внедрение электронной системы управления проектами Primavera
Роль на этапе внедрения - участие в создании универсальной технологической карты, наполнение справочников системы, настройка макетов интерфейса
Роль на этапе запуска
1) формирование в системе графиков проектов на основании универсальной технологической карты совместно с руководителями проектов;
2) роль диспетчера: контроль выполнения задач, внесение необходимых изменений, формирование и анализ отчетов.
2004, июль — 2005, декабрь, 1 год 5 мес
Ведущий специалист Отдела комплексного страхования и спецпрограмм
Страховая группа УралСиб
андеррайтинг (оценка риска), заключение договоров страхования (страхование ответственности предприятий, автострахование, страхование имущества физ. и юр. лиц), проведение переговоров, консультирование клиентов, ведение учета и контроля договоров
2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес
Специалист Отдела страхования
Страховое общество Якорь
андеррайтинг (оценка риска), заключение договоров ипотечного страхования (имуществ., титульное, от несчастного случая) взаимодействие с клиентами, ведение отчетности, усовершенствование продукта и процедуры взаимодействия с партнерами, урегулирование убытков
Высшее образование (специалист)
ГУ ВШЭ
Дипломная работа: "Финансовая устойчивость страховой компании: коэффициентный анализ" (Анализ финансовой отчетности) - отлично
2007 г.в.
Центр подготовки при представительстве Primavera
«Планирование и контроль с использованием Primavera. Продвинутый курс», Специалист по работе в Primavera
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Не замужем
О себе
Стрессоустойчива‚ быстро обучаема‚ team-player. Презентабельная внешность.
id резюме: 7659724,
обновлено 23-02-2009 17:53:08