Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя; делопроизводитель; офис-менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Курская (АПЛ) Курская (КЛ) Римская Чкаловская Площадь Ильича

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя; делопроизводитель; офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей, организация переговоров

Уверенный пользователь ПК : Word, Excel.Internet,1С, Outlook, PowerPoint, Internet, Консультант Плюс. Знание работы оргтехники, мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Denis School, , 2014
 
Опыт работы

2014, декабрь — продолжаю работать, 2 года 7 мес

Помощник генерального директора

Юридическая компания "Правовой Альянс"

Юридическая компания, юридическая консультация , Москва

Административная поддержка деятельности руководителя: подготовка документов, помощь в проведении переговоров и совещаний,исполнение распоряжений и личных поручений;
Поддержка жизнедеятельности офиса: закупка канцелярии, воды, продуктов;
Взаимодействие с курьерскими и клиннинговыми службами;
Приём, отправка и распределение корреспонденции;
Оформление договоров с клиентами;
Ведение базы договоров;
Работа с архивом;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Помощь бухгалтеру.

 

2014, апрель — 2014, сентябрь, 5 мес

Специалист по документообороту

ООО "Медком-МП"

Оптовая компания, торговая компания , Москва

Организация и ведение документооборота в компании:
-регистрация внутренних и исходящих документов
-контроль за оформлением исходящих писем
-приём счетов на оплату товаров или услуг, регистрация, распределение, передача на оплату в бухгалтерию
-подготовка и хранение приказов в бумажном и электронном формате
-подготовка доверенностей для сотрудников компании, учет доверенностей, своевременная отправка доверенностей по филиалам организации
-приём договоров от сотрудников организации в архив: контроль за наличием полного комплекта уставных документов, наличием печатей
-занесение новых договоров в базу 1С
-хранение договоров в архиве
-своевременное предоставление договоров сотрудникам по требованию
-ответственность за уставные документы организации: хранение оригиналов, своевременная их замена и предоставление копий сотрудникам по требованию
-ежемесячный заказ выписок ЕГРЮЛ
- заверение документов в нотариальной конторе
-контроль за комплектом печатей организации, заказ новых печатей по требованию
-ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников
-предоставление табеля в отдел кадров два раза в месяц
-ведение архива счетов-фактуры
-выполнение иных поручений от главного бухгалтера

 

2013, июнь — 2014, апрель, 10 мес

Специалист по подбору кадров

В той же компании: ООО "Медком-МП"

Организация процесса подбора кадров:
-размещение новых вакансий в интернет-ресурсах(HeadHunter, Super Job, Работа.ру) и печатных изданиях (Работа и Зарплата)
-контроль за поступлением новых резюме, поиск новых резюме
- ведение базы резюме
-проведение телефонных интервью, приглашение кандидатов на интервью в офис
-проведение первичных интервью с кандидатами в офисе организации
-согласование подходящих кандидатур с руководителями соответствующих отделов
-назначение повторных собеседований с руководителями отделов
-участие в принятие окончательных решений по каждому кандидату
-еженедельный отчет Директору по персоналу
-помощь в подготовке корпоративных мероприятий в организации (Новый год, 8 марта, 23 февраля)
-поиск и закупка подарков для сотрудников,заключение договоров с поставщиками, контроль за своевременной оплатой и доставкой подарков в офис.
-иные поручения от Директора по персоналу

 

2012, июль — 2013, июнь, 11 мес

Помощник специалиста по подбору кадров

В той же компании: ООО "Медком-МП"

Помощь специалисту в процессе подбора кадров:
-размещение новых вакансий в интернет-ресурсах(HeadHunter, Super Job, Работа.ру) и печатных изданиях (Работа и Зарплата)
-контроль за поступлением новых резюме, поиск новых резюме
-проведение телефонных интервью, приглашение кандидатов на интервью в офис
-составление графика интервью для специалиста по подбору кадров
-проведение первичных интервью с кандидатами на стартовые позиции
-ведение базы резюме
-отчет специалисту по подбору кадров о количестве проведенных интервью, о закрытие вакансий
-выполнение иных поручений от специалиста по подбору кадров

 

2010, август — 2012, июль, 1 год 11 мес

Офис менеджер

В той же компании: ООО "Медком-МП"

Приём и распределение телефонных звонков,
регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции,
работа с оргтехникой,
заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц,
работа с курьерскими службами,
встреча гостей,
заказ канцелярии , воды, чая и кофе в офис,
выполнение личных поручений руководителя.

 

2010, май — 2010, август, 3 мес

Специалист отдела страхования

ОАО "Межотраслевой страховой центр"

Страховая компания , Москва

-Приём клиентов в офисе организации;
-подготовка страховых полисов ;
-ведение учёта полисов в базе 1С;
-ведение архива

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

Denis School,

General English Course/ Курс английского языка (90 ак. ч)
 
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФПА (Московская финансово-промышленная академия)

Менеджмент организации , Менеджмента
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, знание делового этикета, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести переговоры, грамотность, грамотная речь, хорошая дикция, навыки публичных выступлений, умение слушать, приятный голос, обучаемость, хорошая память, сообразительность, чистоплотность, вежливость, чувство юмора, позитивный настрой, тактичность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ умение находить общий язык с людьми‚ трудолюбие.