Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора)

30 лет, женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office, электронной почты, других офисных приложений.
Основное образование
Высшее , МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского(г. Москва), ф-т Психологии , 2008
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 6 лет

Заместитель директора

ООО "Русский Страус"

Москва , http://straus.ru

- Общее руководство операционной деятельностью компании: ресурсы, внутренние бизнес-процессы, администрирование, формирование команды, управление товаропроводящими цепочками, оптимизация бизнес процессов.
- Контроль и возврат дебеторской задолженности и урегулирование кредиторской. Участие в разработке и реализация стратегии компании, управление тактикой. Работа с ключевыми контрагентами – поддержание отношений, решение спорных вопросов.
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
- Подбор профессиональной команды и мотивация сотрудников. Участие в процессе бюджетирования и повышение эффективности статей расходов, постановке управленческой отчетности.
- Оптимизация деятельности компании.
- Обеспечение позиционирования компании на рынке, мероприятий, направленных на продвижение бренда.
- Установление деловых контактов и развитие эффективных коммуникаций с государственными и образовательными органами\учреждениями, СМИ, бизнес-сообществами;
- Реализация маркетингового и рекламного планов;
- Планирование и организация PR -мероприятий;
- Подготовка, согласование и размещение информации для внешних потребителей;
- Разработка рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля и их размещения в СМИ.
- Разработка внутренних локальных актов компании;
- Работа с международными контрактами;
- Обеспечение процесса лицензирования, проверка подаваемых документов, подготовка документов по запросам;
- Подготовка доверенностей; взаимодействие с нотариусами;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ответы на предписания.
- Организация работ, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием фермерской территории;
- Взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности фермы;
- Взаимодействие с исполнительными и контролирующими органами власти;
- Заключение хозяйственных договоров и осуществление контроля над их исполнением;
- Планирование и контроль целевого использования денежных средств.

 

2009, апрель — 2011, январь, 1 год 9 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО "Русский Страус"

- Продажи продуктов питания и живой птицы по России;
- Активный поиск партнёров, заключение договоров;
- Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами;
- Проведение сделок;
- Обеспечение послепродажного сопровождения сделки;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Изучение рынка;
- Управление ассортиментом, маркетинг;
- Организация работы склада и службы доставки.

 

2008, октябрь — 2009, февраль, 4 мес

Помощник аналитика

Инком-недвижимость

- Еженедельный мониторинг новостей рынка загородной недвижимости и вновь появляющихся поселков;
- Еженедельное обновление статистики по динамике предложения, спроса и цен на рынке загородной недвижимости;
- Ежеквартальный мониторинг динамики реализации и цен во всех поселках Подмосковья (телефонные и личные интервью с представителями риэлтерских агентств и застройщиков);
- Актуализация и отслеживание обновлений общей базы всех поселков Подмосковья, собираемой аналитическим подразделением, а также баз ежеквартальных мониторингов реализации и цен во всех поселках;
- Помощь в выполнении всех задач, решаемых отделом АЗН;
- Сбор и обработка первичной и вторичной информации по рынку загородной недвижимости.

 

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Личный помощник директора по исследованиям и развитию бизнеса

Исследовательский холдинг Romir Monitoring

Москва , http://romir.ru

- Планирование рабочего дня руководителя;
- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя;
- Организация работы приемной;
- Деловая переписка, в том числе на английском языке;
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
- Делопроизводство;
- Контроль документооборота приёмной;
- Подготовка презентаций по заданию руководителя;
- Исполнение личных поручений руководителя.

 

2007, январь — 2008, октябрь, 1 год 9 мес

Секретарь-ресепшионист (координатор)

В той же компании: Исследовательский холдинг Romir Monitoring

- Прием/ переадресация входящих телефонных звонков (работа с мини-АТС);
- Приём посетителей;
- Работа с орг. техникой;
- Распределение входящих факсимильных сообщений, эл. сообщений;
- Ведение документооборота;
- Печать и хранение документации;
- Бронирование билетов;
- Чай/кофе;
- Административная подготовка и помощь при проведении всех встреч, переговоров, фокус-групп;
- Планирование свободных переговорных помещений;
- Заказ пропусков.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского(г. Москва), ф-т Психологии

Психолог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Междунаровный центр образования при МИДе, г. Москва

'Elementary' - английский язык,

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Активность‚ эрудированность, коммуникабельность, ориентация на результат.
Грамотная речь, представительная внешность, нестандартное мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет