2006, май — 2009, февраль, 2 года 9 мес
Руководитель секретариата
Инвестиционная группа "ДиВиАй"
Организация и контроль работы секретариата (канцелярии).
Обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
Разработка бланков и форм документов.
Совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами.
Подготовка дел для сдачи в архив, организация работы архива.
Разработка регламентов и инструкции по организации делопроизводства в компании.
Ведение общего документооборота.
Контроль организации командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц)
Организация совещаний с руководством компании, ведение протоколов.
Выполнение поручений руководства.
Осуществление контроля исполнительской дисциплины секретариата.
Курирование службы курьерской доставки, офисных водителей и уборщиц.
Обеспечение сотрудников корпоративной связью.
Осуществление контроля над работой АХО.
Административное управление хозяйственным корпусом компании.
. Обеспечение подразделений предприятия различными материалами и средствами, контроль за их рациональным расходованием.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке
офиса.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для сотрудников компании.
Участие в разработке бюджетов и составлении смет хозяйственных расходов.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
. Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация хозяйственное обслуживание совещаний, конференций,
семинаров и других мероприятий, проводимых в компании.
Финансовый контроль за телефонией компании
Заказ визиток.
. Руководство офис - менеджером.
1989, октябрь — 2006, май, 16 лет
Зав. Канцелярией
ФГУП НПО «Геофизика – Космос»
Организация и контроль работы секретариата (канцелярии).
Ведение общего документооборота.
Выполнение поручений руководства.
Подготовка дел для сдачи в архив, организация работы архива.
Обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству.
Организация командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц)
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции .
Постановка на контроль поручений руководителя и контроль за их исполнением.
Высшее образование (специалист)
РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)
Высшее образование (специалист)
РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)
Высшее образование (специалист)
Историко-архивный институт РГГУ
Высшее образование (специалист)
МИИГАИК, оптико- электроное приборостроение
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7662431,
обновлено 24-02-2009 13:47:09