Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель административного отдела
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Акууратность ‚ дисциплинированность‚ знание своего дела ‚ умение работать в команде
Основное образование
Высшее , Историко-архивный институт РГГУ , 2008
 
Опыт работы

2006, май — 2009, февраль, 2 года 9 мес

Руководитель секретариата

Инвестиционная группа "ДиВиАй"

Организация и контроль работы секретариата (канцелярии).
Обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
Разработка бланков и форм документов.
Совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами.
Подготовка дел для сдачи в архив, организация работы архива.
Разработка регламентов и инструкции по организации делопроизводства в компании.
Ведение общего документооборота.
Контроль организации командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц)
Организация совещаний с руководством компании, ведение протоколов.
Выполнение поручений руководства.
Осуществление контроля исполнительской дисциплины секретариата.
Курирование службы курьерской доставки, офисных водителей и уборщиц.
Обеспечение сотрудников корпоративной связью.
Осуществление контроля над работой АХО.
Административное управление хозяйственным корпусом компании.
. Обеспечение подразделений предприятия различными материалами и средствами, контроль за их рациональным расходованием.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке
офиса.
Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для сотрудников компании.
Участие в разработке бюджетов и составлении смет хозяйственных расходов.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
. Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
. Контроль и рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Организация хозяйственное обслуживание совещаний, конференций,
семинаров и других мероприятий, проводимых в компании.
Финансовый контроль за телефонией компании
Заказ визиток.
. Руководство офис - менеджером.

 

1989, октябрь — 2006, май, 16 лет

Зав. Канцелярией

ФГУП НПО «Геофизика – Космос»

Организация и контроль работы секретариата (канцелярии).
Ведение общего документооборота.
Выполнение поручений руководства.
Подготовка дел для сдачи в архив, организация работы архива.
Обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству.
Организация командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц)
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции .
Постановка на контроль поручений руководителя и контроль за их исполнением.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Управление персоналом
 
г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Управление персоналом
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Историко-архивный институт РГГУ

Документовед
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИГАИК, оптико- электроное приборостроение

инженер конструктор
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет