Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
15 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Деловые навыки:
- уверенный пользователь 1С 7.7, 8.0, 8.1, Navision, Клиент Банк,
знание пакета программ Miсrosoft Office,справочно - правовых систем, оргтехники;
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова / финансы и кредит , 2009
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер (участок расходов, банк)

ООО "Гейм Лэнд"

- учет счетов на оплату
- учет банковских операций в 1С
- проведение банковских плотежей через систему Клиент банк
- учет авнсовых отчетов
- оформление операций по кассе
- учет расходов (расчеты с поставщиками)
- работа с договорами (поставщики)
- участие в формирование бухгалтерской и налоговой отчетности

 

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

бухгалтер

ООО "Промэнерго сбыт"

- работа с первичной документацией
- учет реализации и поступления товара, возврат товара
- комиссионная торговля, проведение отчетов комиссионеров
- акты сверки с клиентами, поставщиками
- учет операций по кассе
- авнсовые отчеты
- учет банковских операций(рублевые и валютные счета)
- планирование платежей, проведение платежей в системе Клиент Банк
- оформление документов по валютным операциям (Паспорт сделки, справки о подтверждающих документах, о поступлении валюты)
- ведение учета в системе 1С:Предприятие 8.1, Navision

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

бухгалтер

ООО "Биогард-Трейд"

- работа с первичной документацией
- реализация товара
- учет поступающих товаров и услуг
- возврат товара
- комиссионная торговля, проведение отчётов комиссионеров
- опыт прохождения аудиторских, выездных и встречных налоговых проверок
- акты сверки с клиентами
- акты взаимозачёта
- ведение учета в программе 1С:Комплексная, Navision

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

бухгалтер

ООО "Монолит"

- работа с первичной документацией
- оприходование товаров
- реализация товаров (счет 62)
- составление авансовых отчетов
- составление товарных отчетов
- работа с банками
- обработка банковских выписок
- работа с наличностью,кассовым оборудованием,
оприходование торговой выручки
- проведение и отражение всех кассовых операций
- ведение кассовой книги магазина
- осуществление расчетов с сотрудниками магазина
- осуществление расчетов с организациями
- проведение расчетов с отдельными лицами,
кредиторы,дебиторы,анализ затрат предприятия
- проведение возвратов по товарам от поставщиков и покупателей
- внутренние бухгалтерские проводки
- проведение инвентаризации товаров
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление документов при приеме и увольнении сотрудника

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

бухгалтер

ООО "Мемориал"

Бухгалтерский учет деятельности предприятия на следующих участках:
Учет материалов и готовой продукции:
Основные обязанности:
- Работа с первичной документацией;
- учет материалов: оприходование и списание материалов в производство;
- учет производства и движения готовой продукции на складах:выпуск готовой продукции,перемещение готовой продукции по приемным пунктам, реализация физическим и юридическим лицам;
- проведения инвентаризации наличия материалов, готовой продукции на складах.
- расчет сдельной заработной платы.
Основные достижения:
- Разработка электронной версии заявки на производство готовой продукции,для автоматизации учета производства готовой продукции;
- Оптимизация складского учета продукции, путем изменения номенклатурного ряда.
Бухгалтерский учет работы с приемными пунктами:
Основные обязанности:
- ежедневное отражение реализации продукции и оказания услуг;
- ведение взаиморасчетов с корпоративными заказчиками;
- начисление заработной платы работникам, занятым при реализации продукции и оказания услуг;
- проведение инвентаризаций в торговых павильонах;
- ежемесячное представление данных по реализации продукции и оказания услуг как для внутренних служб организации, так и органам статистики.
Основные достижения:
- организация эффективной работы электронного документооборота между головным подразделением организации и ее торговыми павильонами;
- оптимизация расчетных методик начисления заработной платы.
Учет заработной платы:
Основные обязанности:
- расчет зарплаты, отпускных,больничных,компенсаций,пособий;
- составление квартальной и полугодовой отчетности по НДФЛ, ФСС, ЕСН, статистика;
- выдача справок;
- учет выданных кредитов работникам предприятия;
- составление авансовых отчетов;
- учет ГСМ.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова / финансы и кредит

экономист
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Липецкий металлургический колледж / Экономика и бухгалтерский учет

бухгалтер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловые навыки: уверенный пользоатель 1С: 7.7‚ Комплексная‚ 1С:Предприятие 8.1‚ Navision‚ пакета программ Microsoft Office‚ справочно-правовых систем‚ оргтехники;
Личные качества: аналитический склад ума‚ работоспособность‚ мобильность‚ стрессоустойчивость‚ усидчивость‚ настойчивость‚ целеустремленность.