Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

43 года, женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (81  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, работа на кассе, кассовые операции, проведение инвентаризаций, кассовый аппарат, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок

Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно-экономический институт, Факультет: Экономики и управления , 2005
 
Опыт работы

2015, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Главный бухгалтер

ООО "З-С"

Люберцы

Ведение бухгалтерского и налогового учета, Экспорт,Импорт. Сдача отчетности. Ведение 4-х организаций.ОСНО

 

2009, апрель — 2016, июль, 7 лет

Главный бухгалтер

ООО "Торговая Компания Хольцпласт"

Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва

1. Организация работ по ведению бухгалтерского, налогового учета.
2. Разработка учетной политики.
3. Разработка новых и корректировка существующих внутренних приказов и технологий по направлениям работы отделов для оптимизации документооборота.
4. Составление бюджетов по налогам и сборам и контроль своевременности оплаты налогов.
5. Составление и сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, составление статистической отчетности.
6. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков услуг, с контролирующими органами, внешним и внутренним аудитом.
7. Контроль и согласование маркетинговых и рекламных отчетов по услугам.
8. Подготовка данных для получения кредитов и ежеквартальных данных по расшифровкам статей баланса для банков.
9. Подготовка документов для встречных налоговых проверок.
10. Контроль изменений в трудовом, налоговом законодательствах и ПБУ.
11. Контроль выполнения функций сотрудниками бухгалтерии.
12. Ведение книг покупок и продаж, дополнительных листов к ним.
13. Сдача отчетов по обособленным подразделениям: НДФЛ и Налога на прибыль
14. Совместная работа с программистами по доработке программы 1С
15. Проведение услуг сторонних организаций
16. Контроль остатков по сч.10. 41 по филиалам и по основным складам
17. Подготовка документов по претензиям и начисление процентов и т.д.

 

2005, апрель — 2009, март, 3 года 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ЗАО"Сварог-М"

Москва

1. Взаиморасчеты и взаимозачеты с поставщиками и с покупателями. 2. Ведение договоров по сторонним организациям, по покупателям. 3. Контроль и согласование маркетинговых и рекламных отчетов по услугам.
4. Отражение текущих затрат, проверка первичной документации на полноту и комплектность.
5. Ведение участка основных средств.
6. Учет и списание ГСМ.
7. Ведение участка «Товары» и проведение инвентаризации по ТМЦ. (в период отсутствия работника, выполняющего данные функции)
8. Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, выдача справок (в период отсутствия работника, выполняющего данные функции)
9. Взаимодействие с УФНС, сдача алкогольной декларации в УФНС, в Минсельхоз.
10. Ведение расчетного счета, кассы, подотчетных лиц. (в период отсутствия работника, выполняющего данные функции)
11. Совместная работа с программистами по доработке программы 1С.
12. Работа с договорами и ведением крупных сетевых клиентов ООО "Метро кеш энд керри",Реал ,ОАО "Седьмой Континент", Перекресток, Раменка и т.д.

 

2004, март — 2005, март, 1 год

Бухгалтер

ООО "Декор"

Чебоксары

ведение расчетного счета, обработка банковских выписок, сдача торговой выручки в банк, взаиморасчеты с поставщиками, сверка счетов от поставщиков, счета-фактуры полученные, первичная документация по складу (приход товара и торговая наценка на товар, реализация, перемещение, списание, оприходование ), проведение инвентаризации. Проверка товарных отчетов, проверка остатков товаров на складах (+,-)

 

2001, октябрь — 2004, февраль, 2 года 4 мес

Старший продавец-кассир

Супермаркет "Столица"

Чебоксары

товарные отчеты, заявки, контроль ассортимента,торговая наценка на товар, инвентаризация ТМЦ.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно-экономический институт, Факультет: Экономики и управления

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Чебоксарский кооперативный техникум

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов

экономики и управления, Главный бухгалтер, бухгалтер эксперт (консультант)

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть