2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий специалист Отдела обслуживания Клиентов
АКБ "Электроника"
Осуществление информационной поддержки потенциальных и действующих Клиентов Банка по всем каналам удаленного доступа по вопросам касающимся предоставления продуктов и услуг Банка.
Обзвон Клиентов о результатах заявок по кредиту.
Поддержка Клиентов держателей платежных карт.
Работа с претензиями и жалобами Клиентов.
Сбор и обработка статистической информации о поступающих обращениях.
Предоставление необходимой информации и консультация сотрудников при недостаточной их компетенции, выполнение функции наставника для новых сотрудников.
Принятие участия в мониторинге работы отдела, составление статистической отчетности, принятие решений о необходимости организации обучения, аттестаций, подготовки и переподготовки сотрудников отдела, так же принятие участия в разработке и подготовке методических и нормативных материалов.
Отслеживание дисциплины, работы ПО и качества работы отдела.
Отслеживание новой информации и информирование сотрудников отдела об изменениях.
Исполнение обязанностей начальника на период отпуска/больничного.
2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес
специалист отдела по 09/2006 с 10/2006 Старший Специалист по 09.11.2007
АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО)
Информирование держателей карт о состоянии счетов, работа с претензиями, регистрация входящих заявлений, работа с конфликтными клиентами, отслеживание работы банкоматов, консультации клиентов по услугам банка (пластиковые карты), информирование о порядке действия в случае утраты карты, выявления спорных транзакций, информирование клиентов о проведенных операциях и отказах в проведении операций по карте. Осуществление прослушки сотрудников. Подбор сотрудников в отдел. Поддержка клиентов по каналам удаленного обслуживания. Консультирование сотрудников по рабочим вопросам, контроль за качеством работы сотрудников в смене. Консультационная поддержка клиентов по всем вопросам, связанным с обслуживанием пластиковых карт, счетов до востребования и работой в системе "Банк-клиент"
Обучение новых сотрудников, составление вопросов для проведения аттестации сотрудников.
Поддержка клиентов Банка по каналам удаленного доступа. Блокировка/разблокировка карт.
2005, март — 2005, сентябрь, 6 мес
Администратор Банка
ООО «ХКФ Банк»
Оформление и ведение потребительских кредитных договоров. Консультация клиентов по вопросам кредитования. Ведение кредитной документации. Введение новых кредитных продуктов. Оформление кредитных карт. Участие в тренингах. Окончены курсы повышения квалификации (Курсы машинописи). Регистрация документов на оплату. Анализ конкурентной среды. Принятие участия в открытии мини представительств. Обучение новых сотрудников. Привлечение новых клиентов. Презентации по новым кредитным продуктам.
Неполное высшее
Московский Государственный Университет Приборосторения и Информатики
2005 г.в.
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э. Баумана
, Курсы машинописи
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ коммуникабельная‚ целеустремленная‚легкообучаемая‚ стрессоустойчива.
id резюме: 7667299,
обновлено 25-02-2009 19:08:08